Глава 51

396 10 0
                                    


Мел: час назад ...меня сюда привезли
П: час
Засмеялся , повторив за ней ...мои эмоции меня переполняли , я просто их не контролировал .
Мел: Пэй ...всё нормально
П: что в этом нормального ?
Мел: не знаю ...но уже всё закончилось , не стоит ..
Она запнулась , будто переведя дыхание , чтобы сказать дальше . А потом её веки начали тяжелеть , ей стало сложно говорить , но я не понимал что с ней .
П: Мелисса , всё в порядке ?
Мел: голова немного кружится
П: врач был у тебя ?
Мел: скоро должен придти , не переживай ...всё .. хорошо
П: я же вижу что что-то не так
Мел: послушай
Она всей силой , которая в ней только ещё осталась , вцепилась мне болезненно в руку .
Мел: я тебя люблю ...ты самый лучший в мире брат ...правда , прости меня . Может я и не увижу каким ты будешь мужем и отцом , но я уверена что самым
лучшим ...я это знаю
П: что за глупости , конечно увидишь
Мел: послушай пожалуйста ...прости меня за то , что я не слушалась тебя , я не со зла . Я очень тебя люблю
Её хватка слабела с каждой секундой и как только её руки начали падать , я понял что что-то не так .
П: что такое ...Мелисса
Она немного отодвинула одеяло , и я ужаснулся . Все её ноги , белая больничная рубашка была пропитанная кровью .
П: Мелисса , не закрывай глаза
Я кинулся тут же к ней , но она лишь успела произнести - " я тебя люблю .. очень сильно " . Её веки просто не вынесли этого напора ...она сдалась . Мои крики наверное услышали все в этой больницы . Но я ухватился за её ещё тёплое тело и зарылся в её волосы .
П: пожалуйста ...не оставляй меня ..прошу
Я кричал это , прижимаясь к её телу , пока не прибежали врачи , и в попытке оттащить меня от неё ...и лишь установили время смерти .
- нет пульса .. слишком поздно , время смерти - 10:46
Врач с медсестрой сочувствующе на меня посмотрели и покинули палату .
" 10:46 " будто эхом пронеслось в голове и перед глазами просто ужасная картина . Она мертва ...и я не могу в это поверить . Лежит и не двигается , её грудная клетка не вздымается от прокачки лёгких кислорода , а сердце не стучит и не качает больше кровь . Я больше не услышу её голос , не обниму и не скажу , что всё будет хорошо . Она больше не будет плакать мне в плечо  , говоря о том , что она снова не поладила подружками . Как сказать родителям о её смерти ? СМЕРТЬ . Чёрт ...она мертва . Я подхожу снова к ней ...и не могу на это смотреть .
П: пожалуйста , открой глаза
Трясу её за плечи , в надежде что она откроет глаза , и окажется что она просто пошутила , как в детстве . Но ничего . Она не двигается , совсем. Её пульс больше не бьётся . С ней умерла моя вторая часть души .
***
- Пэйтон, мне очень жаль
Начала мне говорить врач , в тот момент когда я сидел у неё в кабинете, собирая мысли в кучу , но так и ничего не получалось . Ничерта не получалось , как бы не старался .
- у неё началось кровотичение ...и она даже не позвала врача
П: вы должны были следить за ней , за её состоянием , разве не так
- поверьте , это не случается с каждой второй , мы не можем круглосуточно за каждым смотреть ...если бы она позвала врача ...
Она запнулась , переводя дыхание .
- у неё был шанс ...но уже поздно
Я не могу поверить в то , что она сознательно это сделала . Она же специально никому ничего не сказала , потому что знала что на этом всё закончится . Как мне жить без неё ? Господи ...пусть это окажется кошмарным сном , ибо я сойду с ума .
- позвоните родителям , пусть готовятся ..
Я не выдержу этого . Я не смогу .
Не смогу смотреть на то , как маленькое , хрупкое тело будут закапывать в землю .
Что сейчас происходит ? Мир с ума сошёл ? Что происходит сейчас с моей жизнью ? Она не оставит меня , так ведь ? Пожалуйста , пусть это окажется кошмаром и она меня обнимет , как раньше . Она засмеётся от моих нравоучений , и сделает по своему .
Мы выходим с кабинета и я вижу её ...её везут на каталке с палаты , накрытой белой простынью . Но я не могу подойти ближе , боюсь увидеть её мёртвой . Боюсь увидеть её безжизненное тело , терзающее мою душу . Я боюсь ...боюсь жить без неё . Я не выдерживаю и срываю эту проклятую белую ткань . Срываю к чертям . Она жива , я это точно знаю . Не может всё так закончится . Я вцепляюсь в её тело , которое ещё тёплое , маленькое .
П: пожалуйста , не оставляй меня
Я шепчу , не в силах уже кричать . Слёзы , которые лились с моих глаз , попадали на её лицо . Бледное лицо , которое перед смертью испытало боль . Тягость которую она теперь понесёт с собой в
гроб . Она воссоединилась со своим ребёнком . Она теперь с ним . Она не одна . Я успокаивал себя этими мыслями, понимая что это конец.
* Воспоминания *
Мел: ты же не оставишь меня одну , так ведь ?
Девушка подошла ко мне , заглядывая в глаза , будто ища в них прикрытие .
П: конечно не оставлю
Я заключил её в свои объятия , но даже сейчас понимаю что больше не могу здесь жить . Этот дом давит на меня , здесь становится душно даже находится .
П: я всегда буду рядом ...но ты уже взрослая девочка , ты справишься
Мел: ну Пэй , пожалуйста ...я без тебя не смогу
****
П: Мелисса , снова ты взяла мою гитару ? Ну я же просил . Не трогай мои вещи
Мел: я хотела тоже научится ...тебе помочь
П: ну чем ты мне поможешь ?
Я присел рядом к ней на кровать , уже более менее успокоившись .
Мел: не знаю , чем-то
Она сдвинула плечами , кинув взгляд на инструмент с порванными струнами в углу .
П: не пойму как ты это сделала , но официально заявляю что , у тебя талант ломать мои вещи .
Смеясь, я прикрыл глаза рукой .
****
Мел: я приготовила суп , попробуешь ?
П: правда сама готовила ?
Мел: да
П: ну давай
Она поставила тарелку передо мной , а сама присела напротив , и улыбаясь подперев голову , уставилась на меня .
Набрав в ложку супа , я поднёс её ко рту и попробовав , думал что вообще не проглочу . До жути пересоленная юшка , во рту чувствовалась как медленный яд .
П: очень вкусно
Еле проглотил , не подавая виду , ведь знал что она старалась
Мел: правда ? А с солью я не переборщила ?
П: вовсе нет ... достаточно
Мел: я переживала что сделаю что-то не так
П: всё так , солнце , ты молодец
Я поднялся чтобы поцеловать её в лоб , но во рту до сих пор было ощущение будто я наглотался морской воды .
Мел: ты будешь ещё ?
П: конечно , спрашиваешь ещё
Смеясь , прижал её к себе сильнее , целуя её в макушку .
****
Воспоминания заставили меня вспомнить все моменты которые связаны с ней . Всё что было когда-то , теперь там и останется . Я больше не смогу вот так её обнимать , не смогу прижаться к ней ...
Но мою голову теперь не покидало то , из за чего она там оказалась . Я не знаю кто виноват в этом , но уж точно Гейдж не останется безнаказанным . Если бы не он ... этого всего могло бы и не случится . И всё что меня сдерживало, чтобы не поехать к нему сейчас , это моё состояние . Я не в силах сейчас выяснять с кем-то отношения ...
* От лица т/и *
Т/и: Пэй , это ты ?
Послышался звук открывающиеся входной двери . Но ответа так и не последовало . Когда он зашёл на кухню , молча , совсем без эмоций , я испугалась . Я впервые вижу его в таком состоянии . Угнетённом , и совсем в убитом .
Т/и: Пэйтон .. Господи , что случилось ?
Он тут же кинулся мне в объятия , он так в жизни никогда не делал . Он вцепился в меня мёртвой хваткой , и я буквально почувствовала его сердцебиение через ткань его кофты . Господи , как же его тело дрожит в мои руках .
П: т/и ...она ..она
Т/и: успела это сделать ?
С осторожностью спросила , уже понимая о чём он .
П: да ...но
Он отстранился , а на его глазах блеснули слёзы . Он судорожно схватился за волосы, и отстранившись , отойдя от меня , забился в углу . Чёрт , я что-то совсем ничего не понимаю .
П: она мертва ..
Т/и: кто ? Кто мёртв ? Ребёнок ?
Недоумевая , спрашивала я , подъезжая к нему .
П: Мелисса
Т/и: что ..как ?
П: кровотичение
Он даже старался не моргать , чтобы слёзы не так сочились с глаз ..но у него даже это не получалось . Его боль буквально начала разъедать меня , я не могу на это смотреть . Ему больно , но я ничего не могу сделать , даже если бы хотела ..не могу . У самой начали слёзы наворачиваться на глаза . Прикрыв рот рукой , я попыталась приглушить свои всхлипы , но я тоже сдалась . Чертовски больно терять близких , или даже просто знакомых . 
Т/и: иди ко мне
Я притянула его к себе ближе , захватила в крепкие объятия, и дала ему выплакаться мне в плечо . Слёз удержать никто из нас не мог , мы просто утонули в горе .
****
Т/и: Пэйтон
Я аккуратно взяла его за руку , успокоив взглядом .
На улице не так холодно и снега почти нет, но ...на душе пусто , и погода уже просто отзеркаленое чувство боли .
Т/и: пойдём ...пойдём , милый
После моих слов , мы наконец начинаем идти , выходить с кладбища . Люди в чёрной одежде лишь давят на мозги, и заставляют вспомнить о той больной потере . Я буквально чувствую как он руками вцепился за ручки коляски сзади , с такой силой , что наверное пальцы побелели .
Но когда мы заметили Гейджа , мы остановились . И вот как раз такой встречи я хотела меньше всего .
П: подожди минуту
Т/и: Пэй ...стой
П: я сейчас
* От лица Пэйтона *
Когда мы уже выходили с этого ужасного места , на глаза мне попался тот , кого я сейчас больше всего ненавидел . Отойдя от т/и , я подошёл к нему , но вовсе не для того , чтобы обговорить мою сестру .
Говорить я не собирался .
П: какой же ты придурок ...она же любила тебя
Пару ударов в живот и кулаком в лицо , я наклонился к его уху .
П: это всё из за тебя ..если бы не ты , она была бы жива
Мои эмоции совсем затуманили разум , я уже был не человеком , а скоплением гнева . Гнева , боли , ярости , и всего того , что скопилось за пару дней . Я не чувствовал ничего , кроме разрывающего сердца внутри и безудержного желания сделать кому-то больно так же . Я не могу это всё переносить сам , но и подпустить к себе не могу ...я очень запутался . 
Я слышал крики т/и , её мольбу оставить этого подонка в покое , но я даже слушая это, не мог остановится , пока к нам не подошли парни . Оттянув меня от Гейджа , я ещё в попытках вырваться , хотел просто его прикончить ...на этом месте. Но мне не дали .
Бр: Пэйт , успокойся
Оттягивая меня в сторону , Брайс отвёл меня подальше .
Бр:....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя