Ми: ну объясни мне , почему ? Не отталкивай меня
Т/и: Миюш ... сейчас правда не стоит
Ми: как скажешь , но объясни хотябы что случилось ? Чем именно ты больна ? Ты же знаешь, ты можешь мне доверять
Ты: знаю , Мий ....прости , меня медсестра зовёт лекарство выпить , потом созвонимся .
Не дожидаясь ответа , я тут же положила трубку . Я знаю что не понимание это худшее что можно испытывать , но пока признаваться ей я не собираюсь . Я не хочу чтобы меня жалели , особенно она . Я и сама боюсь понимания реальности , оно бьёт так что , в душе остаются не то что разрывы , а целые переломы . От этого осознания я не страдаю , а просто медленно угасаю . Я боюсь признаться самой себе , что не смогу больше жить обычной жизнью . И лучше всего отстранить от себя всех . Не хочу портить и им жизнь своей безпомощностью , они мне слишком дороги . Ради них , я готова пожертвовать собой ...хотя мне и так достаточно уже жертв . Из за всего происходящего , я начинаю терять голову и меня всё дальше и дальше тянет в омут печали . Как же сложно быть тем , кому приходится идти по той дороге , которая выстроена не тобой , а я рядом рандомных событий , решающие твои последующие шаги . Пытаюсь быть неуязвимой , но так или иначе , у меня не получается ...
***
Почему-то стрелки на часах вращаются так медленно , что чувство будто в одном часе не 60 минут , а целых тысяча . Снова бесконечное утро , снова я просыпаюсь в этой больнице . Дни тянутся настолько медленно , я чувствую что здесь и вовсе нет границ во времени . После очередного визита медсестры , я лишь сидя на больничной койке , обпертой о подушку , разглядывала различные упаковки с лекарств , которые мне купили родители ранее . Не знаю что мной руководствовало , когда вытянув все таблетки , я сама того не замечая , начала по одной вытаскивать с упаковки . Руки тряслись , но по-прежнему делали то , что начали . Вот вот и они окажутся во рту , но вдруг ручка двери в палату дёрнулась и кто-то вошёл . На удивление это был тот парень . Мы тут же встретились взглядами , и когда он уловил мои мысли и намерения , сразу же подойдя ко мне , забрал таблетки .
П: ээйй....не знаю что с тобой ...но это не выход
Т/и: я...я просто
П: мдаа здесь уж точно всё не просто . Таблетки я заберу , а то вздумаешь ещё что
Т/и: отдай ...мне ..они нужны
П: медсестре отдам
После этих слов он присел возле моих ног на кровать .
Т/и: ты не подумай ....я не сумасшедшая
П: я так и не думал
Т/и: как ты вообще узнал где я ?
П: никак , я просто случайно перепутал палаты , здесь всё одинаковое и белое
Т/и: это уж точно
Грустно поджав губы , согласилась я с его мыслью .
П: как видишь судьба нас свела , так что ты мне должна прогулку
Т/и: извини но ...
П: давай только без "но"....
Т/и: я не могу , меня не отпустят
П: тогда ...когда тебя выпишут , договорились ?
Т/и: я ....я не знаю
Я просто не могла отказать ему , не могла сказать простое слово "нет" . Но и согласится я тоже не могла , ведь понимаю что этого так и не произойдёт .
Он так и не знает о состоянии моего здоровья , но и говорить об этом я не собиралась . Мне не нужна эта жалость , она только добивает сильнее . Меня мысль сама уничтожает , а напоминание об этом меня просто разрушит . Но с раздумий меня вывел вопрос , которого я так не хотела слышать , да и отвечать на него тоже особого желания не было .
П: я так понимаю ты чем-то серьёзным .....больна ?
Т/и: да нет ....просто ...просто не большие проблемы
П: ну тогда , если не согласна на прогулку , тогда я могу к тебе придти завтра , сюда
Т/и: не стоит ...
Он хороший парень , и отвергать его я искренне не хотела , но пришлось . Лучше сразу обрезать все возможные пути на общение с ним , чем потом он узнает все мои тайны . Рано или поздно , все узнают , и пора смирится . Но у меня всё же есть надежда на то , что я смогу с этого выбраться , правда , и она не большая . Когда парень молча покинул палату , мне стало как-то неловко что-ли . Он надеялся , а я отвергла , но глубоко внутри я знаю что я сделала правельно . Я сделала то , что должна .
Но есть и ещё один человек , который надеятся на мою искренность , и это моя подруга . Мия мне очень близка , мы буквально всегда вместе , в школе , в не школы , где бы мы не были , мы всегда вместе . И казалось бы , родному человеку можно рассказать всё , но я так не считаю . Я лишь сделаю и ей и себе хуже . Не хочу в этих глубоких и ярких глазах , смотреться как-то слабо , жалко , и уж тем более беззащитно и сломлено .
Она на столько яркая личность , что даже до этой ситуации я смотрелась на её фоне немного тускло . Но она постоянно мне в этом помогала , она " делилась " своей яркостью , будто отдавая часть себя . Сейчас же , я буду просто серым фоном , который теперь перекроет , как мне кажется , её яркую , тонкую натуру . А я не могу себе этого позволить . И проблема только в том , что мы близки , как сёстры , и моя жизнь может повлиять на её . Но как говорится , вспомнишь про слово , и оно появится снова . На мой телефон снова поступил звонок от Мии. Мне так хотелось поднять трубку , чтобы услышать её голос , но сдержалась . Отложив на тумбу подальше от себя телефон , я лишь сквозь пелену слёз , которые просачивались из моих глаз , пыталась отбросить все волнующие моё сердце мысли .
И если бы у меня ещё это получалось , но увы . Сердце просто не выдерживает и разрывается внутри , разъедая всю меня , от настойчивых и беспрерывных звонков от части моей души . Как же я ненавижу в себе это , я не могу её отпустить даже для её же блага . Не выдержав такой пытки , которую я сама же создала , я сдалась . Судорожно вздохнув , я взяла телефон в руки , и закрыв глаза попыталась успокоившись говорить , но в ответ услышала родной голос , который до ужаса был взолнован.
* Телефонный разговор *
Ми: т/и ....почему ты не брала телефон ? С тобой всё нормально ? Не молчи , пожалуйста , скажи как ты
Т/и: тихо , тихо , ты же мне и слова не дала сказать , всё нормально , не переживай
Ми: а почему тогда не брала трубку ?
Т/и: я не слышала , телефон был на беззвучном режиме
Ми: ладно ...тогда , я хотела сказать что , завтра жди меня у себя
Т/и: Мий мы ..
Ми: ты не сможешь мне запретить , и даже не пытайся , лучше сразу скажи , какая палата и до скольки время посещений ?
Т/и: 28 палата , к 6
Ми: тогда до завтра
Как только я услышала характерные гудки , я поняла что встречи не избежать , но деваться было некуда . Она бы всё равно меня не послушала , у неё ещё тот характер , хотя и у меня не подарок . Поэтому смирившись с мыслью , что придётся показать своё состояние иным образом , я всё же немного успоковшись ждала следующего дня . Поэтому когда на календаре появилась новая дата , я уже была в недоумении чего ожидать ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...