Глава 25

453 10 0
                                    


Мелисса как всегда травила смешные шутки , а Гейдж лишь закатывая глаза , пытался подшутить над её возрастом , мол " какой возраст , такие и шутки " . Видно было что он её задевал , я знаю , но она умело не подавала даже виду . У меня было такое чувство будто у них батл , кто кого первым выведет из себя , взбесит . Временами это меня напрягало , хотелось просто отдохнуть , а не смотреть как они выводят друг друга , иногда даже простыми взглядами .
П: Мелис , беги спать уже
Увидев на часах время , я перевёл взгляд на сестру .
Мел: я не маленькая и время ещё детское
П: ты меня только что слышала ?
Мел: ну Пэй
П: мне с Гейджем нужно ещё поговорить , иди , я приду чуть позже
Мел: ладно, жду тебя
Она поднявшись пошла в комнату , на последок закатив глаза и боковым зрением посмотрела на Гейджа .
Не угомонная !
П: Гейдж , не выводи её ...она же ещё
девчонка , ей лишь бы показать что она взрослая
Г: да господи , это же шутки просто ...если она у тебя не глупая , поймёт
П: не глупая ... очень даже смышлёная
Со смехом вспомнил её все отмазки у родителей , которые каким-то образом постоянно срабатывали , всё сходило с рук . Даже когда она без причины сбегаа с дома , прогуливала уроки . Но это всё в прошлом , она будто всё это переросла , и стала даже примерной ученицей .
Г: охх мне кажется она не такой ангел как ты думаешь
П: что ты имеешь ввиду ?
Г: да ничего ....я спать ..ты идёшь ?
П: нет ...посижу ещё здесь
Г: ну как хочешь
Когда он ушёл , я немного задумался о его словах , что бы это могло значить ? Мне кажется он не прав , он же даже её не знает , чтобы делать такие выводы . Я просто забил на это , и не хочу брать в голову то , что ничего не стоит . В гостиной я просидел ещё часа три , обдумывая всё , а потом пошёл к
Мелиссе . Когда зашёл в комнату она уже спала сидя на полу откинув голову на кровать , оперевшись об неё спиной . Я аккуратно взяв её на руки , переложил на кровать и лёг рядом , обняв её сзади , прижав к себе как плюшевого медвежонка .
* 3 часами ранее *
" Повествование от автора "

Когда девушка зашла в комнату после слов брата , прекрыла за собой дверь . И снимая кофту , хотела уже переодеть футболку брата , которую он дал перед этим , но минут через 5 услышала чьи-то шаги . Конечно Мелисса подумала сначала что это Пэйтон , но как только развернулась , увидела Гейджа .
Мел: ты что , идиот ? Стучаться не учили ?
Г: да чего я там не видел
Мел: мг ....а что это ты за драму устроил сегодня ?
Г: нет никакой драмы ....я не знал что ты его сестра
Мел: и что это меняет ?
Девушка уже начала одевать футболку брата , но парень подошёл , стал в притык и взяв с рук футболку отбросил
её подальше .
Г: мне ты в одном белье больше нравишься
Мел: он может зайти
Указала она взглядом на дверь , и отвернула от него голову . Но взяв её подбородок своими пальцами Гейдж розвернул её к себе .
Г: снимай всё ...
На полу в миг оказалась часть одежды , которая ещё хоть как-то скрывала части тела до этого .
Г: мне нравится когда ты слушаешься меня
В глазах не было ни любви , ни заботы , ничего того , от чего бы сердце билось по другому , но и девушка не пылала силой любви , но и ненависти в этих глазах тоже не было .. странно , не правда ли ? Чтобы могло быть между ними ?
Рука парня грубо проходится по изгибам тела , разворачивает к себе спиной . Звук молнии на джинсах и всего одно слово
- нагнись .
* Pov от лица Пэйтона *
Обнимал её и думал , какая же она маленькая , чистая , настоящая что-ли . Лучик света , не верится что когда-то у неё будет парень , потом и семья может , она так быстро выросла , мне уже не верится . Пару дней назад только 15 исполнилось ..как же время летит быстро . Она так сладко спит сейчас , как котёнок . Складывалась такое впечатление что она перед этим марафон пробежала чтобы спать так крепко . Хотя может просто устала , но в любом случае она мой лучик света в этом гнилом мире . Второй лучик ....у меня есть ещё один , только пока что он не со мной , но скоро это изменится , я верю в это .
* Спустя месяц *
* Pov от лица т/и *
Тогда меня будто починили , будто заделали трещину . Я пошла на поправку , но морально была истощена . Дома уже не было той атмосферы , что
была когда-то . Я чувствовала что отдаляюсь , а смотря на свои шрамы на запьястиях , вообще уходила в себя с головой .
М/и: солнце , есть не хочешь ?
Т/и: да нет , не хочется как-то
М/и: ну смотри ....как захочешь , скажи мне
Т/и: хорошо , спасибо большое
М/и: кстати Джейден звонил , просил перезвонить ему
Т/и: хорошо , сейчас перезвоню
Когда мама ушла , я взяла телефон в руки и найдя контакты брата , набрала ему . Мы давно с ним не общались , сейчас он полностью в работе , да и я мешать не хочу . После нашего разговора , я обдумывала то , что он мне сказал . У Тони скоро день рождения , малышу будет 3 ..и я не могу пропустить этот важный день для него . Но я не знала как с моей стороны это будет ...мне уже не хотелось ничего . Сейчас последний год учёбы , но учусь я на домашнем обучении , хоть и был шанс учится со всеми ...но я не хочу чтобы кто-то видел меня в таком состоянии , я и так с
этим борюсь . Хоть это и последний год , и потом нужно будет куда то поступать, я не знаю что будет со мной . Джей со мной говорил на эту тему не один раз , но мы так и не пришли к чему-то определённому .
М/и: ну как , поговорили ?
Мама снова зашла ко мне , когда я уже буквально засыпала за книгой , недавно взятой мной в руки для прочтения материала .
Т/и: да мам
М/и: как думаешь , что подарить Тони ?
Т/и: не знаю ...я вообще не знаю хочу ли я идти . Нет , я конечно хочу , но ...
М/и: ты опустила руки , а так делать нельзя ...не обижай Джея . Он сказал что праздновать они будут в ресторане ...родные и так знают про тебя , нет чего скрывать .
Т/и: эти взгляды будут давить на меня
М/и: а как ты собираешься дальше с этим жить , т/и ?
Она уже не выдержав , подошла ближе и села возле меня на кровать .
Т/и: как видишь , я вовсе не собиралась
Откатив рукава кофты , указала я на ещё не совсем зажившие порезы .
М/и: т/и, не вини меня за то , что я хочу чтобы ты была рядом ...мы тебя любим , как ты не понимаешь ?
Я сделала ей больно , в очередной раз . Довела до слёз , вывела на эмоции . Мне сложно смотреть как она плачет и терзает своё сердце , но у меня была какая-то обида что мне не дали распорядится своей жизнью самой . Мне сложно было принять именно это , но я не хотела чтобы мама нервничала , знаю что им тоже сложно ...никому сейчас не легко .
Т/и: ну мам ...
Я протянула руку к ней , положив на её ладонь свою , но она тыльной стороной руки вытерла слёзы , медленно встала и ушла с комнаты . Несколько раз я прокричала в след зовя , но она даже не обернулась. Я знаю что дала повод ей обиделся на меня , знаю что возможно по отношению к ней я поступаю далеко не правильно . Но что мне делать ? Что изменить , а что оставить ? ...
***

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя