Парень вышел с комнаты натягивая кофту .
* Pov от лица т/и *
Когда мы оказались на месте , где когда-то в детстве праздновали свои маленькие победы , день рождения , и некоторые праздники , меня накрыло ностальгией .
М/и: клубничное мороженое ?
Улыбнувшись , спросила мама , взяв в руки меню .
Т/и: да .....хотя нет , просто воды .. ничего не хочу
Мэд: долго будешь одной водой питаться ? Так же нельзя
Т/и: аппетита нет
М/и: я всё равно закажу , и ты должна поесть
В последнее время и кусок в горло не лезет , сложно что-то есть , когда в голове бардак . Раньше с питанием у меня не было проблем , а сейчас я начала просто отказываться от еды . Я угасала и так , а без еды я просто делала так , чтобы моё существование , которое не несёт какой-то пользы , становилось ещё короче . Мама всё таки заказала еды и меня заставили хоть немного поесть . Но сложно себя переосилить , когда кладя кусочек пищи в рот , начинает просто тошнить . Спустя час мы уже собирались идти
Т/и: я в уборную ...надо руки помыть
М/и: помочь ?
Т/и: мам , дорогу найду , не переживай
Я смеясь остановила её , когда увидела что она была серьёзна .
Т/и: я сейчас
Когда я добралась к уборной , я помыв руки , хотела уже уходить от туда ...но в отражении увидела уже совсем другого человека . Я уже была совсем другой , мне кажется даже глаза потемнели .
***
Когда мы уже подходили к дому , на улице заметно потемнело , звёзды начали понемногу сходится на небе , а месяц уже виднелся давно . Но меня как током ударило когда смотря в небо , я хотела по привычке взяться за бабочку ...но её не оказалось на месте . На шее где была цепочка с кулончиком не было ничего . Меня тут же взяло в
панику . Я её потеряла где-то , а где я и не знаю . А искать её сегодня уже точно не вариант , да и темно уже .
М/и: что такое солнышко , плохо ?
Увидела мама как я в панике была уже несколько минут .
Т/и: бабочка ....я её потеряла
Мэд: ну мы уже её не найдём , скажешь Мие что потеряла случайно , я думаю она точно не обиделся , ты же не спецынально .
Т/и: ты не понимаешь , это дорогой для меня подарок
М/и: ну солнце ...ты же понимаешь , уже ночь на дворе почти , мы не найдём
Мэд: пойдёмте в дом , не стойте на улице , холодно уже
Т/и: ладно ....
Согласилась я , но всё ещё оглядываясь по сторонам и под ноги , вдруг где-то здесь ..
" Pov от лица Пэйтона *
Когда мы с парнями пришли в кафе , сели за самый дальний столик в углу . Атмосфера здесь была очень уютная , будто дома , и еда здесь такая же . Я здесь бываю редко , но это место
обожаю .
П: вы делайте заказ , а я в уборную
Дил: только быстро
П: ага
Идя по довольно узкому коридорчике в направлении уборной , меня остановила одна вещь . Какое-то украшение , которое сверкало на свете , лежало в углу . И подняв его , я не сразу понял что это именно та бабочка ... бабочка которую я подарил т/и . На меня тут же будто вылили холодную воду , если эта бабочка здесь , значит она была в этом кафе недавно , и вероятнее всего обранила когда шла к уборной . Не долго думая я подбежал к одной единственной официантке в кафе этого маленького и довольно скромного заведения .
П: девушка ...скажите , здесь была девушка такая , светлая , голубые глаза ..она ..она ...были здесь такие ?
Я понял что теряю голову , ведь даже объяснить нормально не могу . Вдруг она ещё не далеко и я успею её догнать ?
Дев: у меня буквально 10 минут назад началась смена ...я не знаю , только вышла
П: я понял ... извините что потревожил , спасибо
И снова я её потерял даже ещё не найдя . Меня так злило то , что я опоздал , что пришёл позже . Злился на то , что не имеет даже смысла . Мне уже было понятно что это какой-то замкнутый круг , я не могу её найти уже столько времени . Это как искать иголку в стоке сена , хотя и на это у меня больше шансов. Она бы могла сейчас меня обнимать , целовать ...если бы я успел .
Но ..помнит ли она меня ещё до сих пор ? Помнит ли наш с ней первый поцелуй , закат , больничные вечера ? Может это только я помню всё это ? Мне уже кажется что это всё было не по настоящему , будто во сне , или может это галлюцинации ? Вдруг она не существует , вдруг я и вправду сошёл с ума ? Эта мысль меня тоже не радовала , я уже не знал что думать .
* Pov от лица т/и *
Когда мрачная ночь охватила мою комнату , подушка уже была пропитанная горькой , солёной водой . Для меня эта бабочка значила многое , точнее всё . Ценнее подарков у меня не было , и не будет . Я уснула , плача в подушку , была уже совсем без сил , без эмоций и настроения . Следующее утро далось для меня очень трудно , я будто тонула в мыслях , а просыпаться вообще не хотелось .
Эд: можно ?
Стучась , она приоткрыла дверь .
Т/и: Эдди ...что ты здесь делаешь ?
Удивилась я её приходу .
Эд: лежишь ещё ? Подниматься пора уже ..на завтрак
Т/и: не хочу я подниматься ...и есть тоже
Эд: эй , ну что случилось ?
Она подойдя ко мне , села рядом и взяла за руку .
Эд: и чего ты ещё в кровати ?
Т/и: спать хочу ...и голова болит
Эд: а ну-ка
Она притронулась к моему лбу рукой .
Эд: у тебя жар
Т/и: да пустяки
Эд: ты меня слышишь вообще , или у тебя из за жара уши заложило ? У тебя температура.....жди , я за мамой
Т/и: Эдди , не нужно
Но она меня уже не слышала , и пошла за мамой , хоть я этого и не хотела .
Когда всё же ко мне пришла мама , меня заставили измерить температуру , и результаты были не утешительны .
Через какое-то время начался жуткий кашель , а голос и вовсе сел . Видимо я этого не заметила сначала , ведь по утрам иногда оседает голос , но потом возвращается в прежнее состояние . Но здесь ситуация немного другая , да и куда хуже , чем просто сонный , утренний осевший голос . Мама пыталась сбить температуру лекарствами , но это мало чем помогало . Теперь и я вправду в буквальном смысле сгораю . Но мне всё ещё холодно , морозит и трясёт так , будто зимой вышла полуголой .
Эд: как ты могла так заболеть .....мам , вы вчера куда ходили ?
Обратилась девушка к матери , когда укрывала меня очередным пледом , чтобы меня согреть .
М/и: мы гулять ходили ....но на улице ещё же совсем не холодно , сентябрь только . После обеда ещё тепло же
Эд: это странно
Горло-раздерающий кашель перебил их розговор , я как только смогла , еле еле прошептала
- мне очень плохо ...оставьте меня
Сейчас мне уже ничего не хотелось , хотелось просто оставить этот мир . Я ведь и вправду не могла простудится , на улице ещё тепло и ясно . Ведь и понимаю что моё моральное состояние было в похожем состоянии , теперь оно перешло в физическое . Я сгораю сейчас не от болезни , которая прожигает рваным кашлем грудную клетку , а от любви , которая рвёт безжалостно моё хрупкое сердце . Не думаю что здесь лекарства мне помогут , они к сожалению безсильны . Единственное лекарство , которое может меня сейчас спасти - это он ...он и больше никто ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...