Глава 7

709 14 0
                                    


П: это моё любимое , должно тебе понравится
Т/и: не поверишь , но я его тоже обожаю
П: правда , и с чем больше нравится , с абрикосовым джемом , или клубничным ?
Т/и: клубничным , а тебе ?
П: так же ...вот это совпадение
Т/и: давай уже смотреть
Я взяв одно пиченье розвернулась к экрану , в ожидании появления там какого-то очередного произведения нетфликса , что указывало это в начале , ждала я когда парень снимет с кнопки "стоп" . И когда наконец-то он это сделал , последовал моим действиям .
Во время фильма , как мне казалось , я незаметно смотрела на него , забыв о самом фильме . Я мимовольно бросала краткие взгляды , и тут же их отводила , чтобы остаться не замеченой . Но всё же в очередной раз я поймалась . Он был так близок , и так рядом , я еле зглатывала слюну , накопившееся у меня во рту за это время . Но в горле тут же пересохло , как он обернувшись ко мне , молча уставился на меня , так же как и я . И мы выглядели как дураки наверное со стороны , но мне всё равно , мы же здесь одни . Сквозь паузу , произошедшую только что , он вскинув бровями и облизнув нижнюю губу , спросил
П: всё нормально ?
Т/и: ммм.....да ?
Будто сомневаясь в своих же словах , я говорила неуверенно .
П: помочь ?
Он поправив подошку дал мне лечь немного поудобнее .
Т/и: спасибо , а ты ?
П: а что я ? Мне удобно , просто ты устала наверное , тебе уже отдыхать надо
Т/и: спасибо конечно за заботу , но я уже по горло наотдыхалась ....а сколько сейчас времени ?
П: 8
Он заглянув в телефон , посмотрел время  , а потом положил его на прикроватную тумбу  .
Т/и: уже как 2 часа время посещений закончилось
П: я не уйду пока мы фильм не досмторим
Т/и: я не против ...но вдруг
П: ничего не будет
У меня вдруг возникла одна идея в голове , и я вспомнила о Синтии . Поэтому попросив парня сходить к медсестре , мы договорились о  прикрытии с её стороны .
И когда Пэйтон зашёл в палату с улыбкой до ушей , я поняла что этот вечер именно он и скрасит . Он снова присел на кровать , но в этот раз он не успел лечь как я смеясь пыталась вытеснить мои волосы из под его локтя .
Он испугавшись снова привстал и начал извинятся , но меня эта ситуация лишь ещё больше рассмешила . Чёрт , я наверное становлюсь сумасшедшей . С ним мне хотелось улыбаться , смеяться , даже не со смешных моментов , а я его знаю всего-то каких-то пару дней . Так я себя чувствовала только с Мией . Мой заразительный смех подхватил и его , как только он понял что он не сделал мне больно .
П: давай я помогу убрать их
Указывая на мои волосы , которые были до чуть выше поясницы но ниже лопаток  , но всё же они были не такими уж и короткими . Для своего же удобства , я решила не отказывать . Указав ему на на один из выдвижных шкафчиков в тумбе , он нашёл там расчёску , и став сзади меня начал проходится этой расчёской по моим светлым волосам . В семье у меня у единственной светло-русые волосы  , даже не знаю от кого у меня они светлые . Когда я почувствовала как руки парня умело перекладывали одну прядь за другой , вплетая их в лёгкую косу , я удивилась .
Т/и: ничего себе , от куда ты умеешь ?
П: в этой жизни нужно уметь всё
Т/и: я с тобой согласна , а то мой папа в детстве даже расчесать меня в сад не мог , приходилось как-то самой ахах
Отпустив волосы , он вернулся на прежнее место
Т/и: спасибо
П: да не за что же , давай дальше смотреть ?
Т/и: мг , давай
На улице уже начало темнеть и вскоре стало совсем темно и тускло . Мои веки становились буквально тяжёлыми , и с каждым разом мне становилось всё труднее и труднее их открывать . Но я не успела и заметить как сон всё же взял меня в охапки , не смотря на мои сопротивления .
* Pov от лица Пэйтона *
Я не сразу заметил как это милое создание начало сопеть мне в плечо . Но как только я обернулся к ней чтобы спросить не устала ли она , убедился в этом сам . Я аккуратно переложил её голову с моего плеча на подушку , и выключив фильм , тихо укрыл её одеялом .
Она так крепко спала , что во сне даже и не шелохнулась . Но я заметил кое-что странное когда укрывал , и чтобы убедится приподнял край кофты . И как только я увидел на этом хрупком теле множество синяков , ужаснулся . Это не было похоже на синяки от избиения , далеко не это . Меня всё же начал терзать этот вопрос , но понимал что это не моё дело , и я просто не смею лезть в чужую жизнь . Но первое о чём я подумал ...это об онкологии , ведь у некоторых синяки возникают в результате этой болезни . Но я не врач , чтобы так рассуждать , я вообще не уверен . Я видел как во сне её милый носик периодически вздагивал , что ещё больше умиляло . Её волосы , светло русого цвета и кожа , которая была белая как снег , и лишь только губы и небольшой румянец на щеках , от теплоты , выделялись на её лице .
Чёрт ....я знаю её от силы пару дней , а она уже свела меня с ума . Она была такой .... особенной что-ли ..? Я таких как она , никогда не встречал . От неё излучал такой свет , уют , атмосфера , что просто не описать это человеческими словами, даже если бы и можно было бы это сделать , я бы просто молчал , ведь потерял бы дар речи . Она ничего для меня не сделала , но она была такой светлой , как солнце , которое излучает тепло . Я понимал что не могу здесь остаться . Поэтому собрав некоторые свои вещи , я выключил светильник , который был рядом с прикроватной тумбой , и проведя своей рукой по её волосам , молча и тихо покинул палату .
* Pov от лица т/и *
Утром я проснулась в лёгком недомогании , и непонимании того , где Пэйтон . Лишь спустя пару минут , я поняла что уже утро и скорее всего он ушёл ещё вчера , когда я уснула . Не знаю что со мной творится , но мне его уже не хватает . Так не хотела заводить друзей , а тут , сама начала противоречить самой же себе . Может я поспешила с выводами ? Может ему нельзя доверять ? Я со своими проблемами , родителям и Мии и так , как снег на голову свалилась , так неожиданно , да и не вовремя . Хотя , как проблемы могут быть ожидаемы ? Я кажется сама себя запутала ещё больше , но и не удивительно . Мой внутренний мир довольно сложный , не всем удалось его для себя открыть , подобрать верный ключ . Но если у этого парня получиться , я с уверенностью могу сказать , что это
конец моим планам .
Пролежав ещё в кровати какое-то время ,  обдумывая наводящие мысли бурлящие в моей голове , я дождалась врача .
Она как всегда приходила на обход , и именно сегодня я хотела поговорить о том , что мне так важно .
( Вр: врач )
Т/и: скажите пожалуйста , у меня же есть шансы на полное выздоровление ?
Вр: они есть всегда
- попыталась она меня таким образом утешить наверное , но это было напрасно .
Т/и: тогда почему мы ничего не делаем ?
Вр: пойми .....эта операция сложная .... очень , нужно ещё время ....да и денег это стоит не малых .....совсем не малых
Т/и: без неё никак ?
Она лишь посмотрела на меня жалостливым взглядом , но добрым , ласковым , и отрицательно кивнула .
Вр: тебе ещё немного надо побыть в больнице , под наблюдением
Т/и: хорошо.....
Вр:.......

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя