Зайдя в больницу , я не хотел попадаться кому-то на глаза , и дождавшись когда медсестра отойдёт от поста , тихо пробрался к т/и в палату . И когда я открыв дверь , зашёл , увидел как она спит . Сняв с плеча гитару , я оставил её у двери , и подошёл к ней ближе . Она спала так крепко , что даже не слышала шорохов , которые я создавал .
И господи , какая же она красивая , даже не смотря на расстёртую тушь на её лице , скорее всего она расстёрлась когда во сне она ворочилась . И наклонившись к ней , даже не прикасаясь губами , зарылся носом в её шелковистые волосы . Меня так сводит с ума её запах , что для меня это уже хуже нарко*тика . Но когда я почувствовал шевеления , быстро отстранился ..
* Pov от лица т/и *
Момент когда я уснула , я пропустила , это случилось мимовольно . Мой сон был будто один миг , тут я закрываю глаза , а в этот момент уже открываю . Меня разбудили до боли знакомые руки , запах . Я почувствовала возле лица прошлось тепло , его тепло . Он не
целовал , но дыханием обжигал мою уязвимую кожу .
И открыв глаза , я увидела его . Я всё так же начала рассплываться в улыбке , это стало будто традицией что-ли . Я не могла смотреть на него иначе . Я так ждала его прикосновений , и дождалась , его руки касаются моего тела и волос .
П: доброе утро
Тихий шёпот будто сквозняком прошёлся по палате , и я услышала его голос вновь .
Т/и: доброе ....я думала ты не придёшь
П: прости , я не смог тогда
Т/и: всё нормально , ты не должен отчитываться
П: как ты ? Скоро тебя выпишут ?
Т/и: да , наверное
П: как только ты выйдешь с больницы мы ...
Не успел он договорить , как я перебила
Т/и: давай не спешить с этим , хорошо ?
П: как скажешь
Он улыбнувшись , присел ближе , и я приподнялась к нему .
П: какая ты красивая ... только вот это - лишнее
Он начал вытирать большим пальцем тёмные пятна от туши под моими глазами .
Т/и: я забыла смыть вечером
П: не нужна тебе косметика , ты и без неё красивая
Я поникла , задумалась , и молча смотрела ему в глаза . Какой же он ....не обычный , он явно тот , у которого не железное сердце , я это чувствую . Он тот , от которого дух перехватывает , и мой разум уходит в туман при виде него .
П: волосы запутались
С какой-то лёгкой улыбкой подметил он , кладя прядь повыше , ибо она мне падала на лицо . И даже ждать не пришлось как он поднялся , и взяв расчёску , которая лежит всегда на видном месте , стал зачёсывать волосы . Я не выдавая своей улыбки , улыбалась будто скрывая это от него . Мне так нравится как он нежно проходится по моим волосам . Собрав волосы в лёгкую косу , он опустил её мне на плечо , а его рука прошлась мне по шеи . Я вздрогнула , когда его руки коснулись моей кожи , мне казалось что его прикосновение оставят на мне ожоги . Они были до невыносимости горячие . В нём будто кипело платья , я никогда не чувствовала от него холода . Потянув его за эту же руку , я усадила его к себе , передо мной . Мне так и хотелось всё время на него смотреть .
Смотреть и молчать, ничего не говорить . Видела в его глазах до ужаса что-то родное , разглядывала их как в последний раз . Что-то меня начало терзать , мне было так непривычно с этим чувством . Впервые за долгое время я почувствовала очень сильную тревогу . Незнаю что со мной , что так меня бьёт , но предчувствия плохие . Сердце внезапно начало биться ещё быстрее , будто мотор . Руки тряслись , от чего я пыталась их спрятать , и не показывать переживания . У меня было чувство будто это последняя наша встреча . И как мне теперь его отпускать ? Вдруг что-то случится ? Но мне хотелось с ним лишь молчать и разделать тишину ....мне хотелось только этого на данный момент , и я получила ... Он взял меня за руку , и мои слегка прохладные руки , обрели новую порцию тепла ...
П: ты чего так дрожишь , холодно ?
Т/и: нет , всё нормально
П: что-то случилось ?
Т/и: правда ....всё хорошо
П: надеюсь ты меня не обманываешь
И снова эта нелепая тишина , в душе я рыдала , билась о стены . Но я всё так же пыталась не подавать виду , и не раскрывать эту тревожность , что таилась во мне и безжалостно меня начала съедать . Как только я открыла рот чтобы сказать хоть слово , тут же в мои губы впились его . Такие сладкие , и такие до безумия мои .... только мои , и больше ничьи . Я знаю , он даже не мой парень , и никто никому не объязан . Я запуталась . Я даже незнаю как назвать наши отношения , точнее ....отношения ли это вообще ? Я знаю лишь одно . Он - моя слабость . Это единственное что я поняла находясь рядом . Мой мозг отказывался воспринимать какую-то другую информацию и думать о чём-то ином , когда он рядом , сидит со мной ,
держит за руку или вообще безжалостно терзает мои губы в его поцелуях . Отстранившись , он потянулся к карману и достал от туда картонную чёрного цвета коробочку , с золотистой ленточкой .
Т/и: что это ?
Спросила я , как только она оказалась с его рук в моих .
П: небольшой подарок
Поднял он на меня свой взгляд , и я тут же растаяла . Утонула в его глазах и взгляде. " Я схожу с ума " - твердила я себе это без остановки в голове , как только чувствовала снова и снова подобное чувство .
Т/и: не нужно было ...это лишнее
П: я старался ....прими пожалуйста
Т/и: спасибо ...а что там ?
П: а ты открой и посмотри
Потянув за край ленточки , я развязала бантик , и как только сдвинула крышку коробочки , меня будто оглушило . Это была подвеска - бабочка синего цвета .Когда я взяла её в руки , он сказал :
П: Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения,
способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы ....и к тому же она чёртовски подходит к твоим глазам ...они такие же , как глубокий океан .
Как выразился парень , мой океан , тут же выпустил воду из берегов , и каплями остужал его горячие руки , которые уже вытирали мои щёки .
Т/и: мои слова не выразят то , что я чувствую ...к сожалению , я не смогу передать это словами , но ....я так тебе благодарна , благодарна судьбе что свела нас . Мне одновременно и хорошо и больно ... очень хорошо , и очень очень больно , больно до такой степени , что рвёт сердце .
- я позволила себе открытся ещё больше , рыдая так , что моя голова начинала болеть ещё больше .
П: мне больно смотреть как ты плачешь ... пожалуйста , перестань
Я смогла успокоится лишь в его объятиях , крепких , сильных но одновременно ласковых и трепетных .
Он одел мне кулон на шею , а я вцепившись в бабочку рукой , опираясь о его грудь , шмыгала носом .
П: представь что одно крыло ты , а другое я , с этой бабочкой , я буду с тобой всегда , даже когда меня нет рядом
Т/и: и какое крыло твоё ?
Чуть улыбаясь , я приподняла голову чтобы посмотреть на него . А он наклонившись , буквально прошептал мне губы " пусть будет левое " завёл в дурман своими губами , покрывая ими мои.
Т/и: а почему именно левое ?
Отстраняясь от настоящей сладкой пытки , я задала интересующий вопрос .
П: потому , что по легенде ангелы сидят на правом плече а на левом дьяволы .
Т/и: но ты ведь не дьявол
П: нет ...но , ты меня ещё не знаешь
Даже наша группа называется - " dark Angels " ( тёмные ангелы ) . А ты - самый настоящий ангелок ...мой ангел
Т/и: твоя , и больше ничья
- добавила я , когда поняла что он как никогда серьёзен .
П:.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...