Глава 38

421 10 0
                                    


Я немного приподнялась , чтобы взглянуть на его лицо , на что в ответ лишь получила поцелуй в лоб и его тёплую улыбку .
Г: ну всё , мы приехали
Сказал Гейдж , оборачиваясь к нам , после того как припарковался недалеко от моего дома .
П: спасибо .... Мелисса , позвони как приедешь , хорошо ?
Мел: ладно
* От лица Пэйтона *
Выйдя с машины , сначала сам а потом и взяв на руки т/и , вытянул и её от туда .
П: пока
Я постучал по окну машины со стороны сестры , и мы с т/и пошли в сторону её дома .
Когда мы оказались возле порога , я остановился на секунду .
Т/и: что такое , почему не заходим ?
Она тут же оглянулась , подумав что что-то случилось .
П: когда-то я тебя так же буду вносить в свой ...НАШ дом
Я исправил , и тут же чётко выделил главное слово .
- и ты будешь в таком же белом как твоё пальто платье
От этого она немного засмущалась , но улыбнулась .
Т/и: мне только 16 а тебе 18 ..рано ещё об этом думать
Может она сомневается во мне ? Или может я что-то делаю не так ? Не знаю что не так , но я всегда сдерживаю свои обещания , и это не исключение .
П: для любви никогда не будет рано , запомни
* От лица т/и *
Т/и: ну может мы всё же зайдём?
Намекнула я , указав взглядом на дверь.
П: а , да , конечно
Когда мы оказались в доме , мы сразу же пошли ко мне в комнату , родители не спят в такое время , но отвлекать их я не хотела . Лишь когда Пэйтон посадил меня на кровать , я попросила его сходить хотябы к папе , чтобы он сообщил ему, что мы дома . И когда парень вышел с моей комнаты , я сняла верхнюю одежду и собрала волосы в пучок .
За окном уже настолько темно . Быстрее начало темнеть чем обычно , но это наверное к лучшему . Нет ничего
лучше чем тёмное время суток , такая атмосфера у ночи ...она невероятна .
П: я отца не нашёл , но мама была на кухне
Пэйтон зашёл ко мне так тихо , что когда он заговорил ко мне , я немного испугалась .
Т/и: ладно .... ещё рано спать , что делать будем ?
П: а чтобы ты хотела ?
Т/и: не знаю ...фильм может какой-то ?
П: ну фильм скучно ...у меня есть другая идея
Т/и: и какая же ?
Но ответа на вопрос , я так и не дождалась . Он молча помог мне переодеться в домашнюю одежду , взял плед и укутал меня в него .
Т/и: и куда мы?
Я прижалась сильнее к его груди , взявшись обеими руками за его шею, когда он начал меня поднимать .
П: сюда
Сказал он , посадив меня на подоконник , и положив мне под спину подушку , взяв её с кровати .
Т/и: а ты ?
П: а я рядом постою
Когда я посмотрела в окно , заметила не большой дождик , но с каждой секундой он всё больше и больше усиливался . Капли воды стекали по стеклу , но они никак не мешали разглядеть ночной вид с окна . Где-то в далеке светили уличные фонари , где-то ездили машины . Кто-то спешил домой после работы , к семье , к детям , а кто-то возвращался в пустой , мрачный дом или квартиру . Кто-то спешил к своим родителям , а кто-то спешил к своей второй половинке . Возможно кто-то сейчас празднует рождение первенца , а кто-то плачет в подушку из за развода с человеком , которого любил всем сердцем и всей хрупкой душой . Настолько все разные , проблемы разные ..и в одно и то же время . Жизнь не стоит , и никогда стоять не будет . Ведь там , где бьётся ещё сердце , там обитает надежда . Возможно кто-то сейчас переживает самый трудный период в своей жизни , а кто-то самый счастливый .
И эти параллели такие близки , на самом то деле ...ведь всего лишь один шаг к тому или иному состоянию . Мы даже подозревать этого не можем , но оно уже на пороге ...меняется как погода .
М/и: Пэйтон , вот чай
Мама тихо зашла в комнату, оставила на тумбе чашку чая , и так же тихо ушла .
П: держи ...с ромашки
Т/и: зачем ?
П: не нужно пить никаких таблеток больше
Т/и: ладно , я постараюсь
П: тебе тепло ..а то руки совсем холодные ?
Т/и: уже тепло ...с тобой всегда тепло
П: правда ?
Т/и: правда
П: ангелок ...допивай чай и спать
Т/и: не хочу ... рано ещё ведь
П: пей , потом посмотрим
Попивая не спеша чай , я вспомнила об одной детали , но мне к ней не добраться .
Т/и: Пэйт , подай там в тумбе чёрную коробочку , ты мне в ней подвеску дарил
Он подойдя к тумбе , открыл первый выдвижной ящик и достал то , что я просила .
П: держи
Он протянул мне её в руки , но я не взяла , показа взглядом лишь чтобы сам открыл . И всё же открыв коробочку , он посмотрел на меня .
П: пуговица с моей рубашки ?
Т/и: я умею удивлять , не правда ли ?
П: да уж
Согласился он , смеясь .
Т/и: пришить надо , на место
П: я не думал что ты такие мелочи хранишь
Т/и: это была единственная вещь от тебя , мне было сложно
П: но это ведь простая пуговица с рубашки
Т/и: для меня , всё что касалось и касается к тебе , уже автоматически становится не простой вещью
П: т/и ....
Посмотрел так , будто только только понял что я на самом деле к нему чувствую . Будто только сейчас понял как я сильно его люблю , как дорожу им , как обожаю каждую частичку его тела .
Как он важен мне , как важно его тепло ..может даже холод . Его губы коснулись моих , пронзая пыткой , перерастающей в ноющие состояние души . Он дышал мне в губы , отстраняясь , а я притягивала его к себе всё снова и снова .
Т/и: не оставляй их в покое
Имела я ввиду свои губы , отстраняясь от него не больше чем на пару сантиметров .
Грудь так часто поднималась от вздохов , рот приоткрыт то ли для того чтобы набрать в лёгкие побольше кислорода , то ли ждала очередного поцелуя . Но от этого лишь голова шла кругом .
Т/и: голова кружится
Расплываясь в улыбке , говорила я , смотря ему прямо в глаза - в тёмные омут зрачков .
П: и что же может тебе помочь ?
Т/и: лечебный поцелуй
П: и на сколько серьёзна эта болезнь ?
Т/и: любовная болезнь - она смертельна ....а иногда и похуже самой адской смерти . Ты же не дашь мне от неё скончаться ....
П: ну что за глупости ты говоришь ...Господи
Он взял обеими руками моё лицо , и я впервые увидела там блеск ... проявление слёз
Т/и: это не глупости ...
Я намекнула на руки , опустив взгляд
П: больше не смей ...никогда
Он перехватил мои запьястие в свои руки
Т/и: если ты будешь рядом , это не понадобится
П: даже если не буду , не смей ...ты должна оставаться живой для себя в первую очередь
Т/и: но я не хочу жить без тебя
Слёзы ...снова слёзы
П: Т/И
Он злится, я знаю, и понимаю что так нельзя .
Т/и: прости ...
П: главное успокойся ..пей чай
Снова дал мне кружку в руки и заставил пить горячий напиток
****
Т/и: я уже спать хочу
Я операясь о него , смотрела в окно, а он тем временем гладил меня нежно по голове , от чего меня ещё больше клонило в сон .
П: значит будем спать
Мои глаза постепенно закрывались , но я так не хотела оставлять Пэйтона без своего внимания . Но всё же я была бессильна своему телу, и быстро уснула .
* От лица Пэйтона *
Когда мой светловолосый ангел с океаном в глазах уснул , я заметил не сразу , но почувствовал тихое и самое милое сопение , как у котёночка . Поэтому аккуратно подхватив её , я переложил её на кровать . Тихо поправил волосы , распустив её пучок , поцеловал в носик, и лёг рядом . Она совсем как ребёнок, когда спит , так и хочется её потискать , как ребёночка зацеловать и потрогать за милые , румяные щёчки .
Вскоре я тоже уснул , не выдержал пустой темноты без сопровождения т/и и её взгляда, холодных ручек , которые она грела постоянно об меня . Даже когда она спала , ручки были прохладны , поэтому одну из них я положил под одеяло , а другую взял в свои и тихо целовал пока не уснул .
Но проснулся я совсем рано ...на часах было около 7 , а на экране телефона высветился контакт мамы . Я быстро взял трубку , чтобы от мелодии на звонке т/и не проснулась , и вышел с комнаты .
* Телефонный разговор *
М/П: Пэйтон , вы скоро домой ?
П: кто это мы ?
М/П: ну вы с Мелиссой
П: всмысле ..аа
М/П: Мелисса что, не с тобой ?
Голос мамы вздрогнул , но я не могу допустить того , чтобы родители в очередной раз переживали за неё и за её очередное " исчезновение ".
П: со мной, мам ...я просто только проснулся , не соображаю ещё нормально ..спит она ещё , рано же . Скоро привезу её домой , пусть побудет у меня пару дней ...в школу она будет ходить , не переживай
М/П: ладно ... только звоните , хотябы раз в день
П: ладно , давай
- да где же её чёрт носит снова ?
Выругался я , когда разговор с мамой был завершён .
В гневе я набрал Гейджа но он не отвечал , я уже начал переживать, вдруг что случилось . Или может она и ему мозги запудрила и он отвёз её туда , куда она захотела . Пару раз я ещё сделал звонков , то Мелиссе то Гейджу , но никто из них не брал трубки .
Я хотел тихо собраться и поехать к нему чтобы всё узнать , и возможно бы ещё успелся вернутся до того, как проснётся моя девочка . Но она проснулась намного раньше того времени , о котором я планировал . Она тихо потянувшись , лежала спокойно, потом не шевелясь и смотрела на то как я собираюсь . А потом тихим , сонным голоском будто прошептала
- уже убегаешь от меня ?
П: прости солнце , хотел побыть с тобой ещё, но появились дела
Т/и: что-то серьёзное случилось ?
П: да не забивай свою светлую головку пустыми глупостями ...всё в порядке
Я подошёл к ней , поцеловал её в макушку и продолжил свои собирания . Натянув толстовку , я снова подошёл к ней и сел на кровати рядом .
П: сегодня позвонишь мне ?
Т/и: конечно
П: мы сегодня уже не увидимся , у нас полно работы
Т/и: я всё понимаю , не переживай ...значит увидимся завтра
П: а завтра концерт
Т/и: ну значит увидимся когда будешь свободен
П: ну тогда я побежал ...
Т/и: ну беги
П: а поцелуй ?
Сладкие губки коснулись моих и я мог теперь спокойно идти , но на последок ещё один оставил поцелуй .
П: поспи ещё , ладно ?
Т/и:.....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя