Глава 50

400 9 0
                                    


* От лица Пэйтона *
Когда т/и уснула у меня на руках под утро , я хотел её увезти от сюда . Здесь слишком много людей для её хрупкого сна. Поэтому через пару часов мы уже были у меня . Удивительно , но это создание даже не пошелохнулось по дороге к дому , сладенько спала у меня на руках и тихо сопела мне в плечо. Дома она продолжила сон , в то время как в студии уже тоже почти никого не было ..все тоже разъехались, кто-то по своим домам , кто-то дальше тусить . Но лишь Мелисса и Гейдж уехали в неизвестном мне направлении . Я звонил пару раз Мелиссе , но она не брала трубку , что меня и пугало больше всего .
- ммм
Девушка потянулась на кровати , захватывая подушку под себя ещё больше и открыла глаза . Заспанные глазки и припухшие губки после сна , выглядели чертовски мило .
П: поспи ещё
Т/и: где мы ?
Хриплый , сонный голос заставил меня улыбнуться .
П: у меня ...поспи ещё
Т/и: уже не хочется
Прикрывая глаза , она перевернулась на спину и взяла меня за руку . И распахнув глаза снова , уставилась на меня своей голубизной
П: тебя когда домой везти ?
Т/и: не знаю ...я не говорила родителям когда вернусь
П: тогда ..
Я ложусь возле неё , подперев голову рукой , согнув её в локоть и притягиваю второй рукой к себе
- проведём этот день вместе
Т/и: только ты и я ?
Её улыбка озарила лицо с новой светлостью и искрами в глазах , от чего она будто сияла . Солнце , которое просачивалось сквозь жалюзи , лучами освещало её тело и иногда попадало ей в глаза , от чего она мило морщилась и зарывалась носом в подушку .
П: только ты и я ..
Повторил ей на ухо , спасая её от солнечный лучей , бившихся ей в зрачки глаз , я навис сверху . Нежный аромат её фарфоровой кожи впился мне в нос , моё обояние слишком сладко её воспринимает . Шолковистые волосы были раскиданы небрежно по подушке , будто колоски пшеницы рассыпанные в поле . Мне хотелось чувствовать её в своих руках, притрагиваться больше ..целовать . Целовать и сводить её с ума ими . Мне хотелось больше чем я могу . Мне хотелось взять в плен её сердце и терзать его сладко - мучительно своей любовью . Мне хотелось чувствовать её дыхание с прерывистыми вздохами . Мне хотелось всё , что не позволено другим , и всё что позволено только мне .
Т/и: но нам нужно поговорить ...точнее это тебе нужно
Вот именно в такой момент , она решила разрушить эту тонкую грань между нами , моего неистового желания внутри - её зацеловать .
П: ладно
Я всё же смирился с её попытками утихомирить меня и уложить рядом , а не на ней сверху . Я поддался её словам , и снова лёг рядом .
Т/и: не хочу портить такой момент, но ...может стоит поговорить с Мелиссой ?
П: нет смысла с ней говорить , я пробовал . Она хочет это сделать и я не в силах её остановить
Т/и: не хочет
П: что ?
Я тут же сел на кровати , не в силах просто лежать
Т/и: она не хочет этого делать , поверь
П: она сама мне говорила
Т/и: Пэй , она ...она запуталась , не понимает что сейчас происходит . Она не хочет убивать ребёнка , она просто не знает что делать дальше . Ей нужен спокойный разговор ...чтобы её поняли
П: я поговорю с ней завтра
Т/и: и это правильно ...ты нужен ей
Она сочувствующе мне улыбнулась , и потянула за руку в свои объятия .
П: ну а сегодня ...ты только моя
Т/и: я всегда буду твоя ...вчера , сейчас , сегодня , завтра ...
- всегда
Настойчиво повторила , впиваясь своим взглядом в мои глаза , которые видят в ней лишь совершенство .
****
* От лица т/и *
Т/и: Пэй , может уже поднимемся ..хотябы поужинаем , мы целый день в кровати
П: ну давай пиццу закажем
Т/и: давай я лучше что-то приготовлю ..м ?
П: я не против . Что это будет ?
Т/и: ммм...блинчики
Приближаясь к нему ближе , я притрагиваюсь своим лбом к его .
П: ну тогда , я согласен . Пойдём
Т/и: дааа , побежали
Смеясь , я упала снова на подушку .
П: извини , имел ввиду , что я тебя отнесу
Т/и: всё нормально ...но и вправду , давай попробуем
П: что именно ?
Т/и: может у меня получится сделать хотябы пару шагов
П: рано ещё , тебе нужно сначала окрепнуть
Он поднимаясь , начал одевать кофту , а потом , обойдя кровать , встал напротив меня , операясь об подоконник .
Т/и: я же смогла встать ..я смогу
П: нет , мы не будем рисковать ...на этом всё
Т/и: ладно ...просто приготовим блинчики
П: с мёдом
Т/и: да
***
Утром я проснулась от звуков будильника на моём телефоне .
- чёрт , забыла отключить
Пробормотала я сонно , поворачиваясь к Пэйтону , но на удивление , его место на кровати было пусто .
Т/и: Пэйт ...ты где ?
П: я здесь
Он появился в дверном проёме .. серьёзный , но а в глазах испуг .
Т/и: что случилось ?
Я тут же присела , всё ещё вкутываясь в одеяло , от холодна с не привычки утром.
П: Мелисса не отвечает на звонки , а Гейдж ..
Замолчал , прежде сказать следующее .
П: а Гейдж сказал , что она поехала в
больницу
Т/и: езжай к ней , вдруг она не успела ещё ..
П: ты права
Согласился он , натягивая в спешке вещи .
П: только не знаю какая именно больница из двух ..
Т/и: не знаю ..но ты должен найти её
* от лица Мелиссы *
Место , где сложно понимать происходящее , и где мне сложно согласится с не моим же выбором .
- Мелисса Мурмаер ?
Ко мне подошла девушка , с моей же мед.картой в руках .
Мел: да
- пройдёмте со мной
Поднимаясь , я иду за ней , но моё сердце всё так же отчаянно пытается бороться за МОЁ решение . Я совру , если скажу что мне не страшно и мне не хочется сбежать от сюда при первой же возможности .
- проходите
Мы зашли в кабинет , и когда присели , я со страхом заглянула в её глаза . Врач начала заполнять что-то в каком-то бланке , а потом перевела на меня взгляд
- вы ..уверены ?
Мел: да .. пожалуйста , давайте всё быстро сделаем ... не тянуть
- конечно , сейчас вас медсестра проведёт в ..
Мел: я поняла
Перебила я женщину , чтобы не слышать ужасающих для меня слов .
Мел: сколько времени я пробуду в больнице потом ?
- вы пробудете здесь всего пару часов , отдохнёте в палате и потом можете иди домой
Мел: так быстро
Удивилась я , ведь не ожидала что всё так быстро происходит .
Мои размышления прервала медсестра , которая по всей видимости пришла за мной . Мои коленки тут же затряслись от страха и не понимания что я творю ...но пути назад не было . Я пошла в неизвестность ..пошла туда , где я потеряю часть себя
* От лица Пэйтона *
Этот чёртов город ...ничего нельзя узнать . Пока я добрался к ближайшей больнице её здесь не оказалось
- чёрт
Я вышел с больницы разъярённый как дикое животное , её нет здесь. Значит она в другой , за час от сюда , но выхода не было . Я только надеялся чтобы она не натворила глупостей , после которых наступит угнетение .
* От лица Мелиссы *
Мел: это больно ?
- нет ...но есть ещё время отказаться
Мел: выхода нет
Я горько всхлипывая , вытерала слёзы , желая закончить эту пытку . Сделать всё быстро и бесследно . Но бесследно с моего сердца это точно не уберёшь потом . Рука снова спустилась к животу , сминая больничную рубашку в той области .
Мел: прости меня ..
Я прошептала это отчаянно , но я пыталась взять себя в руки , пыталась не зареветь ещё больше . Мне хотелось уйти от сюда , убежать и не возвращаться никогда . Не дать моему ребёнку такой участи , но я не могла . Я лежала здесь будто прикованной . Но нет , не цепями , а чужими убеждениями и чьим-то желаниями . И я сама уже не знаю , ради чего это делаю . Ради сомнительной любви , или всё же из за того , что сама поняла всю эту ответственность ?
Возможно я об этом забуду , когда нибудь . Я надеюсь . Ибо жить с этой ношей в сердце , я не смогу . Это будет съедать меня медленно , мучительно и с длинной в вечность . Это поглотит меня , я знаю . Знаю , никогда не смогу простить себе это . Никогда не смогу жить нормально ...но это жизнь , и она не справедлива ко всем . Всю жизнь я жила как человек , который ищет себя , ищет " родных " по истине людей , но никогда не находила их , как бы не старалась . Но Пэйтон всегда был рядом ...но он брат , и тоже не позволяет мне всё решить за себя .
Почему всем так хочется чтобы я жила по чужим правилам , пора от этого избавиться . И я клянусь , как только я выйду с этой больницы , абсолютно пустой внутри , и это я не только про
душу , я никому не позволю управлять мной . Этого больше никогда не случится со мной , я не допущу этого .
- готова ?
Мел: да ..
- тогда мы начинаем
Я выдохнула с себя наверное весь воздух в попытке успокоится и просто отдалась судьбе в руки .
* От лица Пэйтона *
Я забежал в больницу с такой скоростью , о которой даже не подозревал в себе . К рецепшину я подлетел чуть-ли не падая , но тут же начал спрашивать
П: скажите ..Мелисса ..Мелисса Мурмаер у вас ?
- кто вы ей ?
П: брат
- да ...есть , она в 25 палате , это 3 этаж
П: спасибо
Когда я бежал туда , чувство было будто мои лёгкие сами скоро выйдут наружу , а ноги и вовсе откажут . Но я пытался на это даже не обращать внимания , в палату я забежал как не нормальный , но когда увидел лежащую её на больничной койке , я просто опешил . Я не понимал что это значит
П: Мелисса ..?
Я подошёл ближе , опускаясь на колени перед ней .
Мел: Пэйтон ?
Она удивлённо распахнула веки и болезненно уставилась на меня .
П: ты это сделала ..ведь так ?
Я боялся ответа , боялся услышать что она сделана это , но я должен знать .
Мел: это было нужно
Её слёзы стекали по бледному личику , но она лишь тихо молчала .
П: маленькая моя
Я припал губами к её лбу и взял её за руку , судорожно держа за хрупкие , такие родные ручки , до невозможности просто родные . Я всё так же пытался перевести дыхание от этой беготни , с пониманием что зря , я не успел .
Она положила другую руку на мою и начала прикрывать глаза от усталости .
П: на сколько я опоздал ?
Я спросил это даже не глядя на неё , но она снова на меня уставилась . И чёрт ...так больно она это делает
Мел:....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя