Глава 37

407 9 0
                                    


Т/и: ну это ..если
Дил: что это значит ?
Т/и: ну это если всё пройдёт хорошо
П: всё будет хорошо ....в этом я уверен
С другой стороны возле меня сел Пэйтон , обхватив меня с одной стороны рукамм , прижамая к себе и немного притягивая выше , взял там где у меня заканчиваются рёбра .
****
Несколько часов подряд мы просто говорили , и я правда не думала что меня так примут его друзья . Они и словом не обмолвились после о моих проблемах , что заставило меня забыть о них , хотябы не на долго . Так приятно понимать что Пэйтона окружают такие люди , вижу как они готовы ради друг друга на всё . Иметь таких друзей , это только радость . Благо у меня есть Мия и я тоже знаю , что такое настоящая и верная дружба .
Бр: а чем ты вообще занимаешься , есть какое-то хобби ?
Ну вот , этого вопроса я боялась . Я не говорила Пэйтону о прошлом , наверное просто не успела .
Т/и: я ...я фигуристка ..бывшая
Последнее слово выделила , так как посчитала его самым правдивым .
Т/и: теперь ничем не занимаюсь
Я снова поникла и закрыла в себе все эмоции, ибо они начали поглощать меня в омут безумства , который переворачивал всё это в простой мусор в моей голове .
П: почему ты не говорила мне этого раньше ?
Неожиданно он поднял мою голову , заставив меня заглянуть в его медовый оттенок карих глаз .
Т/и: не знаю ...к слову не пришлось наверное
Не могу смотреть в глаза человеку , у которого в них так полно надежды и тепла . Я полностью остужу тепло там , нельзя . Мысленно ругала я себя за это .
П: не отводи взгляда
Моё лицо всё ещё находилось в его ладонях , и мне не выбраться из них , да и не хочу . Это самые дорогие и тёплое ладони в моей жизни . В его руках я таяла , растворялась ...он превращал мои мысли в пыль , а она просто разлеталась , после чего частички падали в осадок чего-то светлого .
В секунду же , его губы накрыли мои , а я таяла как сахарная вата от его губ . Мне казалось что его губы - моё спасение , от всего .....от всего грешного что есть на этой земле . Я чувствую взгляды ребят , понимаю что мы на виду , но ничего не могу с собой сделать ...вот совсем ничего . Тело всё онимает когда он прикасается ко мне .
Пусть мне никто и не верит , но любовь - это не то , что ищут другие , её нельзя искать , нельзя найти . Те кто ищут , они ищут только СЕБЕ идеала , вот поэтому это и не взаимно . Когда происходит та самая искра между двумя людьми , они видят в друг друге часть себя , будто зеркало , которое распознаёт душу . Когда никто ничего не искал , замечают в друг друге потребность , и даже больше чем физическую , это и называют любовью . Любовь - нечто большее чем просто чувства . Это не обратимая война с собой и своими желаниями находится рядом с этим человеком , касаться его , обнимать , дышать с ним одним
воздухом , чувствовать как его сердце бьётся в спокойном ритме и чувствовать что он в полной безопасности , даже если вы на расстоянии .
Я готова вечность посвятить этому чувству , лишь бы оно не покидало меня до последнего моего вздоха .
Т/и: Пэй
Я еле оторвалась от его губ ибо понимала что мы здесь не одни . Поэтому тихо извинившись, я со смущением устремила взгляд в пол .
Они с пониманием быстро перевели тему и предложили заказать еду .
Дил: т/и , пиццу любишь?
Т/и: да
Дил: ну значит заказываем её
Когда парень немного отошёл от нас немного , чтобы заказать еду , Пэйтону кто-то тоже позвонил , но он остался рядом .
П: ребят , не против если ещё и Мелисса придёт ...она сказала что едет ? Пусть лучше уж с нами будет ..чем не понятно где шлатся
Пэйтон был встревожен , он переживал за неё и это было видно не вооруженным взглядом .
Бр: ну никто не против уж точно , тем более давно её здесь не было
П: я тебя с ней познакомлю ...она хорошая
Пэйтон улыбаясь , сказал мне это так тепло , что я почувствовала всю его эту любовь брата ...знаю как важна эта любовь.

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя