Глава 49

397 10 0
                                    


* От лица т/и *
После того как вышел Пэйтон , буквально через пару минут зашла Мелисса . Отдав бутылку шампанского Дилану в руки , она присела рядом . Запустив пальцы в волосы , девушка судорожно сжала их , от чего мне казалось что она их вовсе вырвет . Я не понимала что вызвало такое поведение этой довольно молодой особы , но оно явно не говорило о том , что у неё всё хорошо . Тихие всхлипы , доносились ко мне как глухим звоном в ушах . Я не люблю когда люди по близости страдают . А особенно не навижу то , что я беспомощна в таких ситуациях .
Т/и: Мелисса ..что случилось ?
Я пыталась аккуратно коснуться её души , не задевая за больное ещё больше .
Мел: я не хочу ...я не хочу его убивать
Она судорожно вжалась в диван и мотая головой в стороны повторяла одну и ту же фразу .
Т/и: Мелисса ..успокойся
Я тихо её приобняла , и прижала одной рукой её голову к себе , другой
поглаживая по спине .
Т/и: я всё знаю ...ты можешь не делать того , чего не хочешь
Мел: но я должна
Заплаканный голос Мелиссы обратил внимание парней на нас , но я взглядом попросила не вмешиваться в девчачьи разговоры .
Т/и: ты никому ничего не должна , слышишь ?
Шепчу я , повторяя ей это каждый раз , прежде чем её слёзы начнут новым потоком омывать её побледневшее лицо .
- не должна
Мел: я не могу его оставить ...мне нет что делать с ним . Я буду ужасной матерью
Т/и: ты справишься со всем ...и Пэйтон тебе поможет , ты же знаешь
Мел: т/и , ты ничего не понимаешь ..но спасибо
Она поднимается и отстраняется от меня , стирая слёзы .
Мел: я пойду умоюсь
Когда девушка поднявшись , ушла в уборную , и в студию сразу же зашли двое парней .
Т/и: Пэйтон
П: я здесь
Он подходит ко мне , когда я нервно ищу взглядом его глаза .
П: что-то случилось ?
Обеспокоено спрашивает , когда заглядывает в мою голубизну глаз .
Т/и: всё ... нормально
Нервно улыбаюсь , решив скрыть наш с Мелиссой " разговор " .
Дил: так , ребят , садитесь уже , пару часов осталось
Бр: кстати , он прав ... Пэйтон , найди Мелиссу и садитесь уже
П: а где она ?
Т/и: она сейчас придёт , начнём без неё
Г: я схожу за ней
Гейдж собрался уже идти её искать , но я настойчиво просила остаться .
Т/и: она сейчас придёт
***
П: я сейчас так хочу оказаться с тобой наедине
Он зарывается в моих волосах и дышит в шею , от чего по телу проходится словно ток и тысячу вырвавшихся с плена мурашек . 
До невозможности желание зарыться в его объятиях , шёпоте и тихо сойти с ума .  Мне так хочется сейчас чтобы только он смотрел на меня и чтобы он же сам моё тело окинул диким жаром ...чтобы до бесконечности греется об его чертовски горячее тело . Я хочу взять в плен не только его сердце но и губы . Целовать их , искусно наслождаться и верить, что это никогда не закончится . Но мы не одни , поэтому сидя на его коленях , я лишь поддаюсь горячему дыханию , выходящему с самых прекрасных губ .
П: как же ты вкусно пахнешь ...дурманящие послевкусие
Снова чувствую глоткок воздуха за моим ухом , от чего пряди сами вздымаются в невесомость и тут же падают ,  поддаваясь гравитации .
Т/и: Пэй , мы же не одни
Смущённо оглядываюсь , ведь даже то , что он сидит уткнувшись в меня , выглядит как-то странно .
П: мне плевать
Т/и: почему ?
П: а почему я должен скрывать свою любовь к тебе ?
Т/и: Пэй ... спасибо что ты рядом со мной , что всегда поддерживаешь
Я перевожу взгляд куда-то в даль , не в силах , задумавшись , смотреть ему в глаза .
П: ты же знаешь ..так будет всегда
Его губы покрывают тонкую кожу шеи , зарываясь в мои светлые волосы .
Бр: народ ...пару минут осталось
Наконец Пэйтон отстраняется , как слышит голос позади нас . Он немного подвигает меня на бок , чтобы я не перекрывала ему вид на остальных . И как только я оказываюсь на его левом колене , в его поле зрение попадается Мелисса и Гейдж .
Т/и: не обращай внимания
Улавливаю его взгляд, и смотрю туда же куда и он .
П: всё нормально
Оборачивается ко мне и берёт мою руку в свою , но я же знаю что творится у него внутри . Я знаю что он чувствует в данный момент и как переживает всё это . Но просто благодарю бога за то , что он отвлекается на звон курантов . Он тут же всовывает мне в руки бокал шампанского и приближается к моим губам и говорит буквально в них
П: загадывай желание
Т/и: хочу провести с тобой вечность
П: я исполню твою мечту
Т/и: ..а ты ?
П: я мечтаю лишь об одном ...сделать тебя счастливой
Т/и: тогда твоя мечта уже сбылась
Мы тихим звоном бокалов скрепляем загаданное , и делаем по глотку содержащего спиртного напитка со сладким привкусом . Секунда ..и его губы сталкиваются с моими , не трезво терзая их в своих жадных касаниях . Глухим стоном отстраняюсь от него , буквально не отрывая от него свои губы , не хотя .
Т/и: Пэй ..
Кладу руки ему на грудь , останавливая , но он лишь убирает их и поднимается со мной .
П: плевать ...мне плевать что про нас подумают
Шепчет на ухо и мы уходим в направлении уборной . Судя по реакции остальных ребят , нас особо и не заметили , каждый занимался тем , что хотел . В углу сидел Гейдж , зажимая в своих объятиях Мелиссу , Брайс с какой-то девушкой говорили о чём-то не понятно мне . А Дилана я вообще потеряла с виду , в общем ... наверное не лучшая была идея встречать этот новый год вместе . Все были со своими парами ..и наверное только каждый друг друга смущал . Но только не мы ...я тонула в нём и мне не было важно кто за стенкой .
Когда я оказываюсь на подоконнике , его губы настолько вцепляются в мои , что болью отдаёт в них же . Он прижимает к себе на столько сильно , что я только сейчас понимаю на сколько он силён , как его тело напрягается под моими руками .
Т/и: Пэй ..стой ...мы заходим очень далеко
Я тут же осознаю что сейчас не подходящее время , ведь завести и оставить - сомнительный вариант
удовольствия.
П: хорошо ...дай тогда хоть надышаться тобой
Он снова зарывается мне в волосы , снова горячим воздухом проходится у шеи ...и я схожу с ума , но не долго . На телефон поступает звонок , но он и не собирается отрываться от меня .
Т/и: это Мия ...Пэй
П: ладно ладно
Он отстраняется и даёт мне возможность  принять вызов , но снова же подхватывает меня на руки и мы выходим с уборной .
Т/и: она уже подъезжает
После пару минут разговора , я откладываю телефон и прижимаюсь к телу парня , когда он усаживает меня на кресло и присаживается рядом .
П: спать не хочешь ?
Т/и: да какое спать ...встретишь Мию ?
П: хорошо , я сейчас
Т/и: спасибо
****
Т/и: Мия
Девушка заключив меня в свои объятия , приветливо улыбнулась .
Т/и: спасибо что приехала
Ми: да ... только я думала что успею , но новый год встретила на улице пешком
Засмеявшись , она отстранилась .
Т/и: а где Майкл ?
Ми: у него не получилось к сожалению
Т/и: ничего ...зато у нас вечеринка в самом разгаре
Я не могу перестать её обнимать , мы слишком долго не виделись , снова .
Дил: а у меня есть идея
Мы обернулись на слова парня , но он лишь кивнул в сторону ёлки с кучей подарков под ней .
Дил: уж как-то скучно ...пора бы обменяться подарками
Т/и: я думаю , отличная идея ...тем более , что у меня есть маленький сюрприз ..но это немного позже
****
Когда каждый открывал праздничные
коробки с содержащими внутри подарками , я сначала просто наблюдала . Мне нравилось видеть счастливые лица моих друзей , знакомых. Я немного поникла наблюдая за другими ...но эта атмосфера , она просто прекрасна . Это был раньше мой любимый праздник , потому что именно в этот день всегда собирались семьёй . Но и сейчас я не меньше его люблю , просто в этот раз , я посчитала объязаностю встретить его с любимым человеком . Он мне говорил что именно в новый год он уходил от родителей , он пытался избежать этого . А когда появилась их группа , их традицией стало отмечать зарождение нового года вместе . И я решила стать частью его традиции , хоть так и не смогла понять почему так бежит от своих родителей .
Когда очередь дошла ко мне и Пэйтону , я немного отрехнула голову от мыслей и начала открывать не большую коробку , размером в пол ладони . Я знаю чей это подарок , поэтому перевожу взгляд на Пэйтона , как достаю от туда пару серёжек .
Т/и: Пэй ...это ..
П: это типо что-то семейной реликвии ..но завещалось это моей жене ...будущей
Бр: мы чего-то не знаем ?
П: я в любом случае это сделаю
Он так самовлюблённо улыбается , что не даёт мне шанса возразить .
П: с камнем сапфира ...будто знали , под твои глаза
Я перевожу взгляд на серьги и господи ...я не верю в слова сказанные только что . Он правда хочет связать свою жизнь со мной ? Я знаю , он говорил это уже не раз , но я каждый раз будто не верю в это .
Я дрожащими руками откладываю их и вцепляюсь в него , как в последний раз . Но я отстраняюсь сразу же , не дав ему обнять меня в ответ , и всё лишь потому , чтобы подняться . Я держусь обеими дрожащими руками за его плечи и со всеми усилиями пытаюсь сделать то , что у меня уже получалось . И когда я уверенно встаю на ноги , я будто понимаю что ...
Т/и: если бы не ты ...я бы и этого не
смогла
А когда оборачиваюсь ко всем , я в слезах всё ещё пытаюсь устоять на своих двоих , добавляю
- и без вас всех ... спасибо вам
И с истерическим смехом в перемешку со слезами , падаю на колени Пэйтону , не в силах больше удержаться на ногах , ведь сейчас мне пока сложно .
П: Господи ..
Шепчет мне на ухо , зажимая в сильных руках, пока я плачу , не зная даже почему .
П: какая же ты у меня умница
Целует меня в макушку и чувствую как его сердцебиение просто моторной мощностью отдаёт мне в голову , когда он прижимает меня к своей груди .
Т/и: у меня для тебя ещё один подарок
П: я видел ...гитара ... спасибо большое
И я снова таю в его губах , до чёртиков пропитаных любовью.
И в студии просто кромешная тишина ...будто все застыли . Будто свершилось что-то такое , что заставило их в миг замолчать .
****

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя