Глава 33

435 11 0
                                    


Он потянул мне ягодку винограда .
Т/и: спасибо ...
П: закат мы пропустили ....но восход солнца ещё нас ждёт
Он перетянул меня к себе на руки и прижал настолько сильно , на сколько смог .
****
Солнце уже начало подниматься всё выше и выше за горизонты , а я уже не выдерживала пытки безсонья , хоть и в руках любимого человека . Очень быстро меня потянуло в сон , глубокий , сладкий , ничего больше не замечала . Но а проснулась я уже в каком-то не известном для меня доме , на диване , с ним в объятиях .
П: проснулась уже ?
Т/и: мг
Потянулась я , расплываясь в улыбке .
П: ангелочек ....ты выспалась ?
Т/и: да ...а где мы ?
П: в квартире знакомого . Ты когда уснула , решил что лучше тебе спать в квартире а не на улице
Т/и: я думала ты здесь снял
П: снял , но не здесь , в другом районе , поближе к тебе
Т/и: а который час ? Мне уже домой наверное пора , меня ждут
Я немного приподнялась , оглядываясь во круг , а потом снова легла в объятия парня .
П: почти 9 , я отвезу тебя , не переживай
Т/и: тогда давай собираться , мне к 11 в больницу
П: зачем ?
Т/и: на консультацию к врачу
Я вспомнила все эти больничные стены , запах медикаментов , аж плохо стало . Не хотелось туда возвращаться ни под каким предлогом , но ради будущего , приходится . Вдруг будут какие-то прогнозы , мне нельзя всё это упускать . Нужно хвататься за последние шансы , раз денег нет .
П: в душ ?
Т/и: Пэй , как ты себе это представляешь ?
П: я помогу
Т/и: не нужно , лучше ...поехали
П: хочешь уже от меня сбежать ?
Т/и: не хочу , я бы осталось с тобой ещё , но не могу
П: тогда ..сначала завтрак
Его губы прошлись сначала по моим , а потом спустились к шее , запустив свои пальцы мне в волосы .
****
После завтрака в постель , Пэйтон всё таки отвёз меня домой . Прощаться всегда сложно , но нам приходилось .
П: пока ..мой белокурый ангел
Он оставил мне поцелуй на щеке , посадив на диван .
Т/и: я как приду с больницы , наберу
П: хорошо , но на этой неделе у нас наверное не получится встретится . Много работы на студии , но я обещаю , как только я буду свободен , я приеду , объязательно .
Т/и: конечно , я буду ждать
П: не грусти , скоро всё будет так , как ты сама захочешь
Т/и: ..пока
П: до встречи
Когда он покинул дом , почти сразу же в гостиной оказалась мама . Она присела возле меня , и обняв , начала расспрашивать как всё прошло . Мы немного поговорив , потом начали
собираться в больницу . И через час уже были там . Не лучшее место в моей жизни , но я справлюсь , я должна .
* От лица Пэйтона *
Приехав в студию , я встретился с ребятами. Но как только началась репетиция , проблемы настигли меня сразу же . Мама позвонила мне с тем , что Мелисса снова не ночевала дома . И я не мог не волноваться за неё , ещё и за т/и , я ждал от неё вестей . Репетиции бросить я не мог , но внутри меня была буря , переживал за два моих самых любимых человека .
Г: что-то случилось ? Сам не свой
Подметил Гейдж , когда я отложил телефон .
П: Мелисса дома не ночевала . Где её чёрт носит снова ?
Я был в ярости от её поступков , вроде и не ребёнок , а ведёт себя именно так .
Г: ну ты не нервничай так , найдётся думаю
Он похлопав мне по плечу отошёл в сторону и кому-то набрал , со словами
- ребят , я сейчас еду нам закажу и вернусь
П: только быстро
Я вернулся к ребятам и мы начали репетицию , хоть пока и без Гейджа .
* От лица Гейджа *
* Телефонный разговор *
Г: где тебя носит , Мелисса ?
Мел: я же сказала , я дома
Г: мать твоя и брат так не считают
Мел: чёрт ..Гейдж , какая разница ?
Г: сейчас же чтобы поехала ко мне , мне нужно поговорить с тобой ..через час я приеду
Мел: ладно , встретимся там
Отложив телефон , парень вернулся к ребятам .
* От лица Пэйтона *
П: а у тебя уже что ?
Г: извините , нужно отъехать по делам , срочно
Он тут же покинул помещение , даже не объяснившись. Бр: и куда это он ? Издевается что-ли ? На носу концерт
Возмущался парень , розведя руки .
Дил: это в его духе , чего вы удивляетесь то ?
П: что-то здесь не чисто ...куда он пропадает то постоянно?
Бр: хватит кости его перемывать , давайте за дело
Брайс сегодня явно был не в духе , наверное как и мы все . В последнее время у каждого свои проблемы , и каждому приходится их решать . Каждый из нас переживает не самый лёгкий период в своей жизни . Поэтому лезть в чужие проблемы я не хотел , мне и своих  достаточно .
Через пару часов , после репетиции , я решил съездить домой , к родителям . И по приезду туда , сразу спросил о сестре , и благо она уже была дома . Зайдя к ней в комнату , предварительно перед этим стучась , я присел в кресло перед её кроватью . Ждал пока обратит на меня внимание . Она сидела в наушниках ,
рисуя что-то в блокноте . Но когда она меня всё таки заметила , сняла наушники , но не отрывалась от рисования .
П: Мелисса , что происходит ?
Абсолютно спокойно спрашивал я , внимательно её рассматривая .
Мел: а что происходит ?
Она даже взгляда на меня не поднимала и меня это злило .
П: действительно ...где тебя носило целую ночь ?
Мел: нигде
Наконец-то она посмотрела на меня .
П: не ври , мне мама звонила ...ты можешь хотябы про неё подумать , она же переживает . Ещё раз спрашиваю , где ты была ?
Мел: Пэй ...
П: ты не скажешь , да ?
Она отложила карандаш , вырвала лист бумаги с блокнота и скомкав его , выкинула в сторону . И я увидел её глаза , они были красные , воспалённые от слёз . Я не могу не подойти , утешить , обнять . Она расстаяла в моих объятиях , но молчала .
П: скажи мне , что случилось ?
Мел: мне ...у меня парень ...появился
П: а не рано .. Мелисса , он тебя любит ?
Мел: думаю да
Её голос дрожал , она положила голову мне на колени , и мне пришлось теперь лишь её утешать . Мне кажется она ещё маленькая для отношений , но это её жизнь , я не имею права запрещать . Но я имею полное право защитить .
П: кто он ?
Мел: он ... он одноклассник
П: почему так не уверенно ? Точно одноклассник ?
Она тут же поднялась и уставилась на меня .
Мел: а кто ? Кого ты ожидал , мужика под 40 ? Ты не веришь мне ?
П: ты не так меня поняла ...прости
Мел: ладно , ничего
Наверное всё таки я не прав, что отношусь к ней как к 5-ти летней девчонке .
П: только пообещай мне кое-что ...
Мел: если ты об этом то ...не переживай
П: я знал что ты у меня умница ...и не сбегай больше
Мел: хорошо
П: мне уже пора , так что , до встречи
Обняв её на прощание , я поднялся и направился к выходу . Но открыв дверь , что-то меня заставило остановится на пару секунд . На телефон Мелиссы поступил звонок , но она лишь сбросила , нервно перебирая телефон в руках . Это показалось мне странным , но я знаю что она ничего мне не скажет . Оставлять её здесь одну мне хотелось меньше всего , но приходилось . Я не живу сейчас разгульным образом жизни , работаю , и в первую очередь для близких . Мне так хочется чтобы те , кого я люблю больше жизни , жили счастливо . И возможно через время , наша группа наберёт ещё свои обороты и популярность , и я наконец смогу подарить красивую жизнь дорогим мне людям . Мне уже не так важно , как мне будет , я живу уже будто не для себя . Но единственное от чего действительно я кайфую это, от музыки ...и т/и . Т/и словно мелодия моей души , она заставляет меня переживать все моменты в мелодиях , аккордах , струнах . Рядом с ней хочется только петь и сочинять . Она мне даёт новую надежду , она - источник вдохновения . С каждой волной всё сильнее и сильнее я погружаюсь в эйфорию чувств , думая о ней когда пою я и я моя душа .
****
Промотавшись по всему городу по очередным делам , я с ног сваливался , но посчитал долгом заскочить хотябы на пару минут к т/и .
Когда приехал , меня впустил её отец . Как оказалось она спала уже , поэтому зайдя в комнату , поцеловал спящую девушку и оставил на тумбе цветы с запиской . Пришлось попросить вазу , чтобы цветы не завяли до утра , поэтому мне пришлось делать всё тихо , чтобы она не проснулась .
Когда вышел с комнаты, я решился поговорить с её отцом , один на один .
П: какие прогнозы , что сказали в больнице ?
П/и: есть шанс
В голосе послышалась надежда . Меня это хоть как-то вывело из транса , в котором я начал перебывать , когда начинал думать о её здоровье .
П: может я могу чем-то помочь ?
П/и: спасибо тебе , но чем ? Сказали что пока есть время , мы можем сделать операцию у хорошего врача , он не одного человека уже ставил на ноги , даже тех , кто не имел надежды на это . Но это всё очень дорого , боюсь мы не насобираем такую сумму за короткий час . Разве что кредит , или дом продать с машиной .
П: не надо ничего продавать ...у меня есть одна идея
П/и: и какая же ?
П: оставьте это за мной ....я вам обещаю , мы вытянем её из этого
П/и: очень надеюсь на это ... спасибо что нам помогаешь . Когда ты появился она будто расцвела , начала бороться за жизнь . Если ты её правда так любишь , обещай что никогда не сделаешь ей больно !
П: слово даю ....клянусь всем что у меня
есть . Я скорее себе сделаю больно чем ей ...ей ни за что и никогда , вы можете быть в этом уверенны .
П/и: верю
***
* От лица т/и *
Я проснулась довольно рано , и поняла что вчера так и не перезвонила парню . Стало так стыдно что я забыла , совсем вылетело с головы . Приподнявшись немного , я заметила на тумбе цветы - гиацинты , мои любимые . Не забыл . Улыбнувшись я потянулась рукой к небольшому букету , но так и не смогла дотянутся . Только где-то через час , когда я услышала что все начали просыпаться , ко мне зашла мама .
Т/и: мам ....а вчера что , я у нас был Пэйтон ?
М/и: да , приходил когда ты спала
Т/и: подай мне пожалуйста
Я указала на тумбу . Она протянула мне цветы и конверт . Открыв его , увидела текст , написанный от руки Пэйтона ...

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя