Глава 43

409 9 0
                                    


Простояв там ещё минут 10 ..её вывезли на каталке с операционной .. и боже , так страшно её видеть без сознания ..
Когда она уже была в палате , мы не могли от неё отойти и на шаг . Быть несколько часов в ожидании когда её судьба решалась , сложно , и очень даже .
Но через какое-то время она начала открывать потихоньку глаза . И это событие у меня было равносильно с каким-то важным для меня праздником . Я ждал этого момента 5 часов , и поэтому  был этому как никогда рад . Её глазки засверкали , как только она распахнула веки , и я увидел в этих ангельских глазах , прежний мой глубокий , голубой океан , в котором я тонул без конца .
* От лица т/и *
Врач была права , закрыв глаза я буквально сразу же их открыла . Для меня эта была лишь одна , тихая секунда .. всё было не так страшно , как я думала и ожидала . И открыв глаза , всё кружились , плыло , мне было сложно сосредоточиться на одной точке , да особо и не получалось .
Т/и: Пэй..
Мой голос немного прохрипел и звучал скорее сонно .
П: я здесь , ангелочек , здесь
Он сел рядом со мной , но услышав мой голос , подскочил с кровати
Т/и: не ..уходи
П: я здесь , с тобой , не переживай
М/и: я сама позову врача , сиди
Она остановила Пэйтона , положив ему на плечо руку , а потом быстро вышла с палаты .
П: как ты ?
Т/и: всё ...кружится
Пыталась я немного прикрыть глаза , чтобы головокружение не так давило мне на мозги .
П: всё нормально , ты просто от наркоза отходишь
Т/и: Пэй ..я люблю .. тебя
П: и я тебя , но не напрягайся , полежи тихонько
В этот момент в палату зашёл врач с медсестрой , а за ними следом и мама .
Пока возле меня крутилась медсестра , Пэйтона и маму украл врач на пару минут в коридор .
* От лица Пэйтона *
Когда мы вышли в коридор , врач сразу же приступил к разговору , не медля
Вр: думаю лучше сейчас вам расскажу всё , чем завтра
М/и: да , конечно
Вр: в общем , мы сделали большой шаг к её выздоровлению , но теперь от нас ничего не зависит . Это лишь ключ к дверям , а вот двери вам самим придётся открывать . Придётся заниматься с ней по специальной программе , зарядка , упражнения, уход . И главное не форсировать ..это может навредить .
М/и: мы поняли , спасибо
П: но ей же нужно какого-то врача , с ней же должен заниматься специалист , я думаю , не так ли ?
Вр: ну да , вы правы , но пока что особо напрягать её нельзя . Как минимум она пробудет здесь месяц , а то и больше . Садится можно только через неделю - две . В общем , прогнозы пока делать я не могу ...но главное мы сделали , думаю чувствительность скоро понемногу будет возвращаться .
П: дорого это всё ?
Вр: буду предельно частным ...не дёшево , но пока что , эти пару месяцев можно ограничится специальными масажами и зарядаками , с которыми можно справится самостоятельно . Нужно ещё чтобы позвоночник окреп для начала .
М/и: спасибо большое
Вр: нет за что , это моя работа . Извините , я спешу .
Мужчина окинул нас взглядом , и ушёл в сторону лестничной клетки .
М/и: и где на это всё деньги брать ?
Женщина поджав кулак к губам , немного отошла от меня , но потом всё же перевела на меня свой встревоженный взгляд .
П: найдём , не переживайте
Сказал я , смотря куда-то себе под ноги , но потом зашёл снова в палату . Медсестра в это время только выходила , поэтому я пропустил молодую девушку , приоткрыв ей из вежливости дверь , после чего получил благодарность с её стороны.
Подойдя к кровати т/и , я лишь посмотрел на её бледное лицо и розвернулся лицом к окну . Мысли атаковали моё пустое пространство в голове , от чего я терялся между ними .
Как-то странно было на душе , я потерялся уже в себе , не зная как поступить дальше, и где взять столько денег .
* От лица т/и *
Когда он стоял ко мне спиной , устремив свой взгляд в окно , я лишь почувствовала эту волну его переживания . Мне казалось что его что-то изнутри грызло , но что именно , догадаться не так уж сложно . От меня слишком много проблем , как по мне . Если бы я могла вернуть время обратно , возможно я бы не дала ему совершить такую ошибку . За что ему такая девушка , которая даже не может елементарно делать рутинные вещи , даже для обычного же человека ?
Т/и: что ..врач сказал ?
Тихо спросила я , когда решила растормошить эту жуткую тишину , которая нас подавляла обоих . Он
обернулся ко мне , среагировав на мой голос
П: всё хорошо , зарядки , массаж и будешь как новенькая 
Т/и: правда ?
П: конечно
Т/и: не уходи сегодня ..я хочу с тобой побыть подольше
П: не уйду , но у меня для тебя новость
Т/и: какая ?
П: я с тобой останусь пока тебя не выпишут
Т/и: но ...а как же...?
П: не переживай, там всё уладят без меня. Я должен с тобой быть
Т/и: Пэй ..нет
Как бы сильно я не хотела его отпускать куда-то , но я должна . У него есть жизнь помимо меня , и так же работа , которой он дорожит , я знаю . 
П: ну как нет то ? Я не улечу обратно без тебя
Т/и: должен , ты подводиш свою группу , друзей ..и ради чего ?
П: глупышка ...ради тебя , ради нас . И никого я не подвожу , они сами мне предложили  , всё нормально , я уверяю
тебя
Т/и: это правда ?
П: конечно
Он сжал мою руку под одеялом , а потом вытянул её , и поцеловал несколько раз .
Т/и: поблагодари их от меня
П: встанешь на ноги и сама пойдёшь их благодарить
Т/и: это не скоро
П: скоро скоро , вот увидишь
* От лица Пэйтона *
Она лежала уже не такая бледная , даже немного розовый румянец взялся на щеках , от чего она начала выглядеть такой живой . Но поговорив с ней буквально пол часа , заметил как она начала зевать а потом и засыпать . Поэтому решил больше не терзать её своими разговорами и дал ей спокойно уснуть . Как только я вышел с палаты , на телефон снова начали поступать звонки .
П: .. мама
В полу голоса будто убеждаясь что это точно она , сказал себе под нос .
* Телефонный разговор *
П: мам ? Что-то случилось ?
М/П: да нет ...как вы там ?
П: всё нормально , она уже в палате , отдыхает
М/П: это хорошо
П: мам , как Мелисса там ?
М/П: сидит у себя в комнате ...говорить с тобой не хочет . Не скажешь , что произошло ?
П: спроси сама у неё
М/П: она ничего не говорит , я не понимаю что случилось
П: всё нормально , она ночует дома , я надеюсь ?
М/П: да , но сегодня к подруге собралась
П: мам , не пускай её , ни к каким подругам , тем более с ночовкой
М/П: Пэйт , ну объясни ты уже наконец что происходит
П: мама , я потом объясню , а сейчас дай ей трубку , мне нужно с ней поговорить
Мне пришлось пару минут подождать , перед тем как телефон взяла сестра
Мел: чего тебе ..?
Голос звучал не так доброжелательно как обычно ..мда
П: к нему собралась ?
Мел: к кому это " к нему " ?
П: не строй из себя дуру , ты сама знаешь
Мел: Пэй ..
П: как же ты не понимаешь , я тебя очень сильно люблю , поэтому и запретил тебе с ним встречаться . Нужна ему не ты , скорее твоё тело
Мел: от куда тебе это знать , м ?
П: мне не нужно ничего знать о ваших отношениях, потому что я знаю что он за человек .
Мел: ты можешь говорить всё что хочешь ...но от этого ничего не поменяется . Я тоже тебя очень люблю , но не мешай нам .
П: мы поговорим об этом когда я приеду ...но а сейчас , береги себя. Но учти , как только я окажусь в городе , я буду говорить не только с тобой .
Мел: угрожать решил ? Тебе не кажется что это жалким ..и переходит все границы ?
П: нет , не кажется , Мелисса ...
В телефоне послышались гудки , и я
лишь разозлившись ещё больше, спрятал телефон в карман .
М/и: всё нормально ?
Вдруг сзади ко мне подошла мать т/и , и мы присели на лавку .
П: можно совет ?
М/и: да , конечно можно, что-то случилось ?
П: да так ...как бы вы поступили , если бы знали что вашим родным человеком пользуются ?
М/и: смотря что именно ты имеешь ввиду ...но в любом случае нужно поговорить с человеком , объяснить .
П: а если этот человек не понимает , отрицает ?
Я так чувствовал себя неловко , разговаривая с кем-то о своих проблемах , что начал снова нервно перебирать пальцы . То перебирал , то сжимал , иногда даже сами костяшки на пальцах болят после долгих таких действий .

М/и: оставь это ...к сожелению, мы учимся на ошибках , нам преподносят уроки , из которых мы извлекаем всё нам необходимое
Кажется она знает о чём говорит , ибо говорит очень уверенно . Но верно , она же даже больше меня поведала в жизни , и наверное столько раз сама сталкивалась с этим .
П: но а что если её сердце разобьют ?
М/и: её ? Сестра наверное ?
П: да ...а он мой друг , да ещё и старше меня
М/и: извини , я не могу дать тебе дельного совета , ты должен сам всё хорошо обдумать .
П: да ничего , спасибо и за то , что хотябы выслушали
М/и: за это благодарить не стоит ...надо думать теперь где ещё денег взять
Вдруг после короткой тихой паузы, она перевела тему .
П: мы найдём , я уж точно постараюсь
М/и: ты и так многое сделал ... деньги мы с мужем сами найдём , не такая уж и большая сумма , как на операцию к примеру .
П: мне тоже не составит труда помочь ..
М/и: .. Пэйтон ..всё будет хорошо
Вдруг она заглянула мне в глаза и сказала это так тихо , но так уверенно ,
что мне очень хотелось верить в её слова . Мне кажется она говорит правду . Она не может обмануть .
* Мелисса *
Положив трубку , молодая девушка отдала телефон матери и поспешила к себе в комнату.  И как только собрав все нужные вещи , собралась выходить с дома .
М/П: Мелисса ..
Остановила мать девушку , но она тут же перебила .
Мел: если тебе это сказал Пэйтон , забудь , он просто ревнует меня ко всем , пока ..
Не посмотрев даже в след матери , она ушла с дома , и вызвав такси , уехала туда , куда собиралась ранее .
****
Мел: его нет в городе ...точнее в стране
Г: знаю я и без тебя, но тебе не кажется что это рисковано ?
Мел: а ты что боишься ...бросить решил ?
Г:......

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя