Мел: а ты что боишься ...бросить решил ?
Г: не придумывай ..кстати , как там Пэйтон ?
Мел: не знаю , как-то не спрашивала
Г: ладно , пойдём
Мел: куда ?
Но парень в ответ лишь взял за руку и повёл за собой на верх . Этот вечер закончился для них хриплыми стонами , совсем не детскими поцелуями и дикой жаждой друг друга в постели .
* Спустя неделю *
В палату открылись двери и мы с мамой сразу же обратили на это внимание , обернувшись .
Его ошарашенный взгляд и удивлённые глаза стоят многого . Но я лишь улыбкой его встретила
Т/и: проходи ...чего ты там встал ?
Спустя неделю мне разрешили садиться , и сегодня это случилось впервые , точнее ещё вчера вечером , но для него впервые .
П: тебе уже разве можно ? А не рано ?
Он подошёл ближе , и сел ко мне .
Т/и: не рано , врач сам сказал что уже можно
П: у меня тоже хорошая новость ...я
нашёл временную квартиру , мы сможем там с вами жить до выписки т/и
Обращался он уже скорее к моей маме , которая стояла так же рядом , операясь о подоконник .
М/и: правда ? Это замечательно , спасибо
П: да нет за что
Т/и: Пэй ...пойдём погуляем , пожалуйста
П: нужно у врача спросить
Т/и: спросишь ?
П: конечно , сейчас приду
Поцеловав меня в лоб , он вышел с палаты , после чего мама грустно посмотрела мне прямо в глаза . Её взгляд такой острый , становится страшно от такого колещего взгляда .
Т/и: что-то случилось ?
Пыталась я понять что же происходит у неё внутри .
М/и: всё хорошо
Т/и: ну я же вижу ..мам , скажи честно
М/и: папа звонил вчера
Т/и: что-то с ним ? Что-то дома случилось
После длительной паузы , добавила :
- ну не молчи
М/и: нет , всё хорошо , правда
Т/и: ахх ...чёрт ..мам
Вдруг до меня дошло . Мама с папой никогда на долго не расставались , а если так и происходило , мама начинала " вянуть " . Папа её опора и поддержка , только он знает что ей по-настоящему нужно .
Т/и: скучаешь ?
Догадавшись , я лишь потянула руку , от чего в ответ она сделала то же , и сели возле меня .
Т/и: ну я же вижу
Не одержав ответ , я сама ответила на него , зная что права .
М/и: ничего , мы же созваниваемся
Т/и: мам , езжай домой
М/и: нет , я тебя здесь одну не оставлю
Она начала отрицать , но это очевидно ...но мне вовсе не обидно , не досадно что она уезжает . Мама нужна папе , а папа маме , да и думаю она ещё прилетит
Т/и: ты меня одну не оставляешь , со мной Пэйтон , а ты там нужна
М/и: я должна быть рядом , даже не думай , не уеду
Т/и: мам ....прилетишь забирать меня
М/и: я не знаю ..
Т/и: ну вот пока и подумай пока мы гулять будем
Сказала я , как увидела Пэйтона , который заходит в палату с коляской .
П: разрешили
Одобрительно кивнул парень , когда подвёз инвалидную коляску ближе к кровати .
П: только не долго , тепло одеваться и со специальным корсетом . Сейчас медсестра придёт, принесёт его и поможет одеть
Т/и: ну хоть как-то
*
Т/и: да не так уж и холодно
Стягивая шарф с шеи , смеясь , сказала я.
П: но всё же , нельзя мёрзнуть ...тебе удобно ? Давай возвращаться
Т/и: ну Пэй , мы здесь только 10 минут
П: а нам сказали не больше 20
Т/и: ну вот , есть ещё 10 минут
Вдыхая чистый воздух , я так рада была оказаться на улице ...до ужаса скучала по свежему воздуху
Т/и: Пэй , проводишь маму к аэропорту ?
П: в смысле , что случилось ?
Т/и: да ничего , просто она по папе скучает , да и не хочу чтобы она здесь все свои нервы оставила со мной . Я вообще не хочу чтобы кто-то за меня переживал .. себе же в убыток .
П: сделаю как скажешь , но давай возвращаться , спину нельзя нагружать сильно
Т/и: ладно , ладно , давай
**
Боль не всегда ощущается так , будто эта боль во благо , если это на самом деле так . Пытаешься себя переубедить , что нужно переждать , перетерпеть и лишь тогда всё со временем наладится . Все периоды важны , даже если сложно и больно .
П: больше не будешь ?
Убирая тарелку с едой , смотрел на меня так , будто я вовсе есть отказалась . А я лишь не доела пару ложек .
Т/и: не буду
П: ладно
Он отставил тарелку на тумбу .
П: ну что такое ?
Т/и: спина немного болит
П: это нормально ..главное что не сильно
Т/и: мг ..маме надо позвонить , узнать как она долетела
Вдруг я вспомнила что прошло уже достаточно времени и, должно быть она уже долетела . Всё же , мы с Пэйтоном её уговорили вернуться , она бы всё равно ничем бы здесь не помогла .
П: конечно ...а мне Мелиссе нужно позвонить . Я тогда выйду в коридор не буду мешать
Т/и: хорошо
* От лица Пэйтона *
Выйдя в коридор , закрываю за собой дверь и подхожу к окну , попутно ища номер телефона сестры . И когда нахожу , подношу телефон к уху , ожидая , и слушаю гудки , прежде чем слышу её не самый радостный голосок .
* Телефонный разговор *
П: Мелисса
Мел: Пэй , что ты хочешь ?
Раздражённо шипит на меня . И я не
понимаю, из за обиды на меня или из за того , что у неё что-то случилось .
П: хотел .. спросить как ты ?
Мел: всё .. хорошо
Запинается она , говоря мне не правду , которую я чувствую в её голосе .
П: а почему тогда плачешь ?
Мел: я не плачу ?
П: я же слышу ..не ври
В этот момент её голос задрожал ещё сильнее , когда она невнятно начала что-то говорить . Всхлипы . Я не ошибался . Я слишком хорошо её знаю .
П: котёнок ...что случилось ? Он тебя обидел ?
Мел: кто ? ...да никто меня не обижал
Вдруг опомнившись сводит всё к " нет " .
Мне: прости, давай поговорим позже ?
Не дожидаясь моего ответа , сбрасывает вызов .
Чёрт , не понимаю что случилось и звоню маме , но она ничего не знает . Она лишь сказала что она снова заперлась в ванной ...и Господи , пусть я ошибаюсь .
Не знаю почему , но мне кажется что она может себе навредить ...ведь на счёт т/и, я ошибался . И один раз спас её от
неверного поступка ...это будто засело у меня в голове на веки .
Я далеко , и рядом оказаться не могу , ведь бросить т/и совсем здесь одну это уже настоящее предательство .
Поэтому решаюсь на отчаянный шаг , набирая номер этого подонка , которого она так любит . И к большому моему удивлению , он берёт сразу же , не прошло и 20 секунд . Спрашиваю у него что случилось с Мелиссой , да и вообще говорю на повышенных тонах . Но по его словам , он и сам ничего не знает , и впервые слышит вообще что что-то не так .
Мне уже правда , надоело всё это , но и делать я не знаю что . Звоню Мелиссе ещё несколько раз , но она уже не в зоне доступа сети . Что меня больше всего напрягает в этой ситуации - с ней нет больше связи .
Приходится лишь возвращаться в палату к т/и , но не хочу чтобы и она переживала, поэтому захожу с таким видом , будто ничего не произошло .
* От лица Мелиссы *
Когда жизнь заводит в тупик , приходится биться о стены , ища выходы . Иногда мне приходится стыкаться с проблемами лично ..и мне кажется это не заканчивается .
Когда опускаюсь на пол , приседая на холодный кафель , мои щёки прожигает слезьми ..от безсилия и не понимания что делать . Поднимаюсь к раковине , умываюсь ...но слёзы всё так же льются , с прежней силой . Пэйтон даже не знает на сколько мне сложно ...всегда было .
И в Гейдже я нашла всё что мне нужно было , всё ...вот только я не ожидала таких последствий. Не ожидала что всё произойдёт ..ВОТ ТАК . Почему я себя чувствую не нужной ? Почему это снова меня преследует ?
Прикасаясь спиной к стене и поднимаю взгляд к потолку , пытаясь хоть как-то успокоится . Моя рука плавно перемещается на живот и ..чёрт ...как я могла допустить это ? Перед глазами снова эти две полоски , и мне кажется что это и есть тупик без выхода ....во мне ребёнок , хотя я сама ещё им являюсь .
- пожалуйста ..умри сам ..чтобы мне самой не приходилось этого делать
Отчаянно шепчу я , сжав в кулак кусок ткани кофты в районе живота .
* От лица т/и *
Как только заходит Пэйтон в палату , понимаю что что-то не чисто , хоть и лицо пытается сделать таким , будто всё в порядке . Но я всё вижу и чувствую, чтобы он не пытался скрыть от меня.
Т/и: Пэй , что случилось ?
П: всё нормально , о чём ты ?
Т/и: ну я же вижу , не смей мне врать
Он подходит ближе и садится рядом
П: не знаю ..с Мелиссой что-то не то , кажется она расстроена
Т/и: она тебе ничего не сказала ?
П: нет , но боюсь что это из за этого подонка ..может он её обидел
Т/и: Пэйтон ..пойми , она его любит , и ты уже ничего не сделаешь . Как бы он к ней не относился , в её глазах он будет любимым , невинным и самым лучшим .
Этого не изменить , такие мы люди , понимаешь ?
П: а что мне делать ? Смотреть как он ею пользуется ?
Т/и: а почему ты решил что он ею пользуется ? От куда ты это взял ? Он лично тебе это сказал ?
Беру его руку в свою и чувствую его вспотевшие ладони немного прохладными , и смотрю ему в глаза , вот только он их не поднимает на меня .
П: я знаю этого человека не один год ..
Т/и: это ничего не объясняет
П: т/и ..он бабник ...ты знаешь сколько шлюх он пере ....кхм ?
Наконец поднимает на меня глаза , но я отпускаю его руку , ибо ком в горле , образовавшись только что от его слов , встаёт в поперёк .
Т/и: и знать не хочу , но ты меня не слышишь , Пэйтон. Ты не хочешь меня слышать . Чёрт ..
П: мы сейчас поссоримся если не закроем тему
Т/и: а я не хочу закрывать темы , так нельзя делать . Не думай только о себе ..это эгоизм . Ты подумай о её чувствах ...она его любит , а что если она нашла того самого ?
П: ей 15 ..ему 21 ..какая любовь ? Я старше её на 3 года , а он на 6 ..но даже я в ней вижу ребёнка .
Т/и: потому что ты видел её маленькую , смотрел как она растёт
П: хочешь сказать что я эгоист ?
Т/и: заметь , не я это сказала
П: ладно
Он тут же поднимается и направляется к выходу .
- Пэйтон
Пытаюсь его остановить , но он уже ушёл . Вот блин , похоже я и вправду его обидела и задела за живое . Впервые мы ссоримся , и это так ужасно . Мне стыдно за то , что я прямым текстом обозвала его эгоистом , но я ведь не со зла . Мне хотелось доказать ему что есть люди которые меняются , и возможно ему нужно не так остро на всё это реагировать . Хотя от части он прав . Вдруг он вообще прав , а я влезла со своей " любовью " как дура последняя ?
За весь день от него ни сообщения , ни звонка , да и не приходил потом ..мне жаль что так вышло , ведь не хотела его обидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мою тайну
FanfictionМоя жизнь была прекрасна , пока в ней не появилась одна ..большая ....проблема ....которая перевернула мою жизнь на 360 градусов . Эта история покажет всем , что приходится переживать , когда ты теряешь то , чем занимался всю жизнь . Что приходит...