Глава 30

496 9 0
                                    

П: засыпай ...это всего лишь дурной сон
Т/и: не могу ..
П: надо , надо уснуть
Т/и: принеси мне таблетки пожалуйста
П: какие ?
Т/и: на кухне , на нижней полке , я их пью когда не могу уснуть
П: сейчас ..подожди
* От лица Пэйтона *
Когда я вышел на кухню , я нашёл нужную полку но таблеток в упаковке не оказалось на удивление . В этот же момент свет резко включился , от чего глаза среагировали куда быстрее меня . Я прищурился , развернулся и увидел маму т/и .
М/и: Пэйтон ? Так же тебя зовут ? Что-то случилось?
П: да, так ...т/и попросила таблетки принести , но они по всей видимости закончились
М/и: чёрт , не успела купить , снова кошмары ?
П: так это не впервые ?
М/и: к сожалению
Она потерев переносицу двумя пальцами , присела на стул , оперев
голову об руку .
П: у вас есть ромашка ?
М/и: возьми на верхней полке , с лева
Я взяв пакетик с сушёными цветами , поставил чайник , и пока ждал , присел напротив женщины .
М/и: мы так и не познакомились толком ...я о вас ничего не знаю
П: да , всё очень как-то неожиданно произошло .. мы познакомились в больнице , там и влюбились
М/и: она призналась мне только недавно , тогда я и поняла что её состояние было именно из за этой любви . Мне кажется ты хороший парень , это видно но ...рано или поздно она тебе надоест и тебе захочется большего . Пойми что она не обычный человек , с её проблемами будет очень сложно .
П: я вас уверяю , она мне не " надоест " я я люблю её . Вы можете мне не верить , но это так
М/и: не подумай ..я не против , но её сердце очень хрупкое , если сломаешь его ..
П: не сломаю , и никому не дам этого
сделать ...да и тем более , за её здоровье можно ещё побороться . Я знаю об операции , я помогу
М/и: спасибо ... спасибо что так рвёшься помочь , я буду только рада если всё будет хорошо . Она у нас самая маленькая ...
Она тут же начала плакать , а мне так было сложно на это смотреть . Материнские слёзы это всегда сложно , больно , мучительно . Я попытался её успокоить словами , но понимал что это бесполезно . Её дочь больна , её сердце страдает вместе с ней , болит за дочь . Мне было искренне жаль её , но я не мог ничем помочь .
Когда чайник закипел , я принялся делать чай , и когда горячий напиток был сделан , взяв чашку пошёл в комнату . Когда я оказался возле т/и , словил взгляд на себе , требующий объяснения моей пропажи .
Т/и: где ты так долго был ?
П: таблетки закончились
Т/и: чёрт ...новые нужно купить
П: не нужно
Она расстроенно перевела взгляд , я
пытался его немного успокоить , но он был встревожен .
П: от ныне больше никаких подобных таблеток , нечего пить их если можно заменить на менее безопасное . Я приготовил чай , и поверь он поможет куда лучше чем все эти таблетки .
* От лица т/и *
Он потянул мне чашку чая , а сам сел возле меня . Глоток за глотком , я слушала Пэйтона , он говорил так тихо , меня этот голос успокаивал , да и чай помогал . Понемногу мои глаза начали смыкаться , я начала отдаваться сну . И когда моё сознание было уже мутным , почувствовала как чашку с моих рук убрал Пэйтон . Я потом совсем провалилась в сон , меня так быстро всё измотало что моё сознание в миг выключилось .
***
Утром я проснулась в объятиях парня , точнее я была практически на нём . Он спал так крепко .. и таким он был не менее красив . Кудрявые волосы небрежно были переложены на одну сторону , а я приподнявшись с его груди , уставилась на него . Солнце просачивалась сквозь густые деревья у окна , и тёмные цвет шоколада шторы . Лучи солнца только только начали пробиваться в комнату , наверное ещё очень рано . Посмотрев на время , достав телефон , я убедилась что ещё ранее утро , даже луна не успела полностью спрятаться .
Когда я пыталась натянуть одеяло немного выше , так как оно сползло , заметила новые характерные пигментые пьятна чёрной татуировки , точнее только маленький фрагмент . Я и не обратила на это внимание сразу , но это скорее из за того , что он пол вечера был в рубашке , а сейчас в футболке . Я аккуратно , чтобы не потревожить его сон , приподняла край рукава одежды , и начала всматриваться в рисунок . Этот парень явно умеет подбирать рисунки и подходящие тату , они превращают его
тело в настоящее искусство . Тонкое , чувственное , безгранное ...такое изысканное . Но я решила дать выспаться парню , и легла возле него снова провалиясь в очередной сон .
***
В следующий раз проснулись мы уже в двоём , он гладил меня по голове , зарываясь носом в мои волосы .
П: проснулась уже ?
Сонным голосом прошёлся по моей коже у лица .
Т/и: да ...мне так спокойно не спалось уже ... очень давно
Запнулась я , припоминая когда же это было на самом деле .
П: чай с ромашки делает свою работу
Т/и : и твой голос ...и присутствие твоё - вот это самое настоящее лекарство
П: как и твоё присутствие ...я с ума схожу
Он прикрывая глаза, шёпотом сказал мне прямо в губы . Пальцы обхватили мой подбородок и щёки , губы взяли в плен мои ..и мне кажется в плен захватил ещё и моё сердце , душу , тело .
Так хорошо мне никогда ещё не было , так спокойно и так умиротворённо .
Т/и: твоя татуировка ..новая ....
Отстранилась я от него , приподнявшись . Он взглянул на меня и отстранился , я думала что сказала уже что-то не то , но он сделал это лишь для того , чтобы снять футболку . И когда он снял её , указал на своё правое плечо .
П: эта татуировка посвящена тебе ...
Я провела рукой по рисунку , и мне казалось это таким странным
Т/и: мне ?
Будто сомневаясь в его словах , я переспросила .
П: ну ты же мой ангел
Поцеловал он меня в лоб , и повалил на кровать , нависая сверху .
П: мне пора уже , я и так задержался
Т/и: не уходи , побудь ещё немного рядом , умоляю , не бросай меня
П: ээй ангелочек , ты чего ? Я тебя не бросаю ...я приеду вечером за тобой , будь готова , хорошо ?
Т/и: ладно ...но хотябы на завтрак останься
П: хорошо , я останусь
Мы ещё какое-то время нежились в кровати , не хотелось вставать от слова
совсем . Мне не хотелось его выпускать с нежных объятий и сладких словно сахар поцелуев .
На завтрак мы вышли вместе , точнее вышел из нас только он, я же как всегда на коляске .
М/и: доброе утро
П: доброе
Т/и: не против что Пэйтон вышел к нам на завтрак ?
П/и: не против , дочь , не против
Папа посмотрел на Пэйтона немного может недоверительно , но я знаю что он не против , даже наоборот .
М/и: садитесь за стол ...уже всё стынет
Т/и: а где Мэдисон ?
П/и: уже побежала на учёбу
Т/и: ладно ...
Во время завтрака Пэйтон был не очень разговорчив с родителями , но они любопытно расспрашивали его о всём , что только можно было спросить его.
***
Т/и: я хочу чтобы ты ещё остался ..
П: не могу , ты же знаешь
Т/и: знаю ..
П: ну не грусти , я же сказал , вечером за тобой заеду , прощай ангелочек
Т/и: прощай
Взяв за подбородок , он немного приподнял его , я ожидала поцелуй в губы , но он поцеловал меня в лоб и молча ушёл .
Без него тоскливо , сердце ноет и безутешно рвёт грудную клетку . Но я вынуждена его отпустить , хотябы не надолго . Я понимала что не могу его привязать к себе , но я боялась снова его потерять ...вдруг это снова расставание и не на один день . Я тут же выставила подобные мысли за дверь и принялась за новое рассуждение в своей голове . Теперь я обьязана встать на ноги ...ради него . Я не знаю где брать такие деньги , но возможно у меня есть шанс сделать хотябы что-то . Но моё положение, да и возраст, говорит об обратном .
* От лица Пэйтона *
Как только я вышел с дома т/и , вызвал
такси и уехал к Гейджу . Мелисса ждала меня у него , точнее вчера не дождалась . И как только я оказался в доме друга , ко мне тут же подбежала сестра
Мел: я тебя ждала вчера а ты не приехал
П: Мелисса , что ты здесь делаешь ?
Мел: ты разве сообщение не получал ?
П: получал , но не стоит ночевать в не дома , потому что он у тебя есть
Мел: как и у тебя
П: Мелисса ...не зли , я взрослый человек , не сравнивай себя со мной
Мел: я тоже не маленькая , и не смей мне указывать
Она отстранилась от меня и грозно посмотрев , развернулась и ушла на второй этаж .
П: Мелисса , вернись сейчас же ...МЕЛИССА
- ох чёрт !
Вырвалось ругательство , потеряв сестру из вида .
Г: ну хватит уже , голова от вас болит
Гейдж показался из дверного проёма совсем неожиданно .
П: прости .. спасибо что приютил её на ночь ..снова бунтует против родителей
Г: девчонка с характером
Засмеялся парень подойдя ко мне ближе.
П: да уж ..с характером
Согласился с ним , нервно перебирая пальцы в кулаке . Этот жест всегда меня выдаёт , иногда нервов уже не хватает на то , чтобы спокойно реагировать .
Г: она не мешала , если ты об этом ...вела себя послушно
Улыбнулся парень своим мыслям .
П: я её заберу и мы поедем домой , отвезу её ..мне ещё надо успеть заскочить в одно место
Г: ну раз такое дело, через час буду ехать в центр , я её завезу а ты езжай по делам
П: правда ? Спасибо большое
Я пожав руку другу , пошёл на выход ... к вечеру я должен успеть сделать то , что задумал ещё утром . Однако за сестру я переживал , поэтому как только я оказался у двери , обернулся к Гейджу и на последок сказал
П: скажи ей , что бы перезвонила как будет дома
Г: иди уже , передам
* От лица Мелиссы *
Зайдя в комнату и 15 минут не прошло как в комнате и Гейдж оказался .
Г: переживает
Он подошёл ко мне ещё ближе .
Мел: Гейдж , только не смей ему говорить что-то
Г: и без тебя разберусь , детка
Мел: охх Гедж , не называй меня так
Г: а как ...мелкая ещё
Мел: придурок ..
Г: ну хватит уже , а
Он подошёл ко мне ещё ближе ,прям в притык . Резко розвернул меня к себе спиной , одной рукой прижал к своему телу за талию , а другой рукой поднял мой подбородок выше . Горячий шёпот прошёлся по коже шее ...и он прошептал мне на ухо
- будешь мне язвить - накажу
Мел: можно начинать язвить ?
Посмеявшись я снова развернулась к нему . Резко усадила его на кровать и наклонилась к его лицу настолько близко , что я ему дышала буквально в губы .
* От лица Пэйтона *
....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя