Глава 12

565 13 0
                                    


- Я же знаю сколько времени и сил ты приделяешь этой учёбе , и + работа ?
Эд: т/и , я не уволюсь ...или тебе нравится своё состояние ?
Т/и: нет конечно , но и на тебя всё свалить не могу
Эд: прости конечно , но спрашивать что мне делать я не буду . Мы объязательно выберимся с этого , слышишь ?
Т/и: не слышу , как и ты меня ....извини
Знаю сорвалась на неё несправедливо , но мои нервы уже на приделе , и я просто не справляюсь с ними .
Эд: я тебе кстати вещи привезла , как ты и просила
Т/и: спасибо , поможешь переодеться , пожалуйста ?
Эд: конечно
****
Когда она ушла , я собрав волосы в небрежный пучок , решила подкрасить ресницы . Не знаю куда я так наряжаюсь ....хотя знаю , для него наверное . Почему-то мне хотелось чтобы он видел меня только в наилучшем виде , а не как всегда , в домашнем , с растрёпанными волосами . Моя белая кофта , с приспущенными рукавами , оголяли плечи и часть ключиц , от чего создавали чувство чего-то домашнего и уютного и более опрятного . Так , как на улице лето , я обошлась лишь этой лёгкой кофточкой и шортами . И пока я ожидала не понятно чего , на телефон снова поступили звонки от Мии . Я была в замешательстве . Не знаю что делать в такой ситуации . Мне сложно принимать такие решения , но я поступаю правельно , мне так кажется . Возможно если она узнает по какой на самом деле причине я здесь , она начнёт ещё больше волноваться , а я этого искренне не хочу . Она этого не заслуживает , я знаю .
Она не заслуживает такого обращения к себе , она заслуживает объяснения , и когда-то она получит это , объязательно . Но не сейчас . Сейчас , что мне , что ей , будет трудно , сложно , и очень больно . Ей больно от того , что я не рассказала раньше , а мне из за того , что её не подпускала к себе .
Какая же я подруга после всего этого ? Я её просто недостойна .
Я боюсь её потерять , но делаю всё чтобы это случилось . И это после стольких лет крепкой дружбы . Надеюсь что без меня ей будет только лучше , и она не будет видеть мои страдания каждый день , как это будут видеть мои близкие . С этими мыслями я ждала Пэйтона к самому вечеру .
И за это время я поняла , что делаю ещё хуже , я не хочу к нему привязываться , но от того что я слаба , даже нет сил его оттолкнуть . С Мией всё проще , а с ним сложнее в разы . Я ждала его целый день , но так и дождавшись уснула ближе к утру , когда на небе начало рассеиваться .
*Pov от лица Пэйтона*
Целый день репетиций перед концертом , который намечался уже в скором времени , и суеты в моей жизни , не дают мне свободно и вздохнуть . Я напрочь забыл о том , что вечером собирался к т/и . Я вспомнил об этом лишь ближе к ночи , когда мы в студии с парнями записывали очередную песню , написанную за долго до этого момента .
Тогда , когда я уходил от неё , в самую рань , я знал что приду к ней как только я освобожусь , но времени мне на обрез не
хватает . Моя жизнь очень насыщена , и до этого меня всё устраивало , пока я не встретил её . Теперь мне приходится в своём плотном графике искать время для неё , и мне это только в радость .
Меня огорчает лишь то , что я не могу ей уделять всё свободное время , потому что у меня его даже попросту нет . Я лишь всё смещаю , и это всё ради того , чтобы лишь увидеть её , улыбку и глубокий океан в её глазах .
Ближе к обеду у меня было свободное время , и я бы мог уделить его ей , но я хотел кое-что для неё сделать , поэтому я не смог придти к ней . У меня была одна идея , и я знал что хочу , поэтому определившись с небольшим , но значащим сюрпризом для неё , я нашёл что искал . Остаётся лишь подарить , и очень надеюсь что ей понравится . Я ведь не глупый , понимаю что , что-то не так , и она обманывает , боится сказать .
А я лишь надеюсь что это не что-то серьёзное , ведь не могу её потерять , когда только нашёл . Я нашёл то , что так отчаянно и долго искал . Своего ангела хранителя , хранителя моего сердца . Оно теперь принадлежит только ей , моё сердце теперь только в её руках . И если она решит его сломать , она это сделает с лёгкостью . Небольшой подарок , я спрятал в коробочку , и ждал того момента чтобы подарить ей . И вот когда я начал прощаться с парнями , я посмотрел на часы и понял что сегодня уже слишком поздно
П: Брайс , ты ещё здесь будешь ?
Обратился я к другу , ложа снова гитару на место .
Бр: ну я и Гейдж с Диланом собирались ещё побыть здесь , а ты же вроде уходить собирался
П: да уже поздно , я потом пойду , просто не хочу домой возвращаться сейчас
Бр: что с тобой происходит в последнее время ? Я никак понять не могу , сам не свой
П: да всё со мной нормально
- Может это и на самом деле заметно , в моей голове сейчас буря эмоций в
перемешку со странными чувствами .
Дил: оно и видно
В дверном проёме показалось ещё два парня , смеясь подшучивая надо мной .
Дил: влюбился что-ли ?
Ударил он меня по плечу .
П: да идите вы , я женат на музыке
Г: да говори уже , кто она ? Красотка ? Модель , актриса ... ?
П: какие модели , какие актрисы , ты о чём ?
Г: ну уж не знаю каких ты там моделей и актрис предпочитаешь , обычных или порноактрис , вот и спрашиваю
П: ты что придурок ?
Я уже давно привык к неординарным шуточкам Гейджа за все эти года , но это меня немного взбесило. Ведь мне не важно кем работает или чем занимается этот человек , мне важен внутренний мир .
Г: ну всё , всё , не бесись
Заметил он как я уже напрягся , поэтому сразу же принялся исправлять ситуацию .
Г: порноактриса , так порно актриса
С невозмутимым лицом пожал он плечи ,
кладя мне свою руку на плечо .
Минутная тишина .....и студия
наполнилась громким смехом . Этот парень не исправим .
Дил: Гейдж , прекращай , это ты у нас здесь альфасамец
П: вот , что-что , а это факт
Бр: ну так что , расскажешь ?
П: да нет что рассказывать
Бр: кто она ?
П: белокурый ангел
Г: так всё , я пошёл ....а то меня стошнит сейчас от этой философии
Поднявшись парень , начал удаляться в сторону двери , а мы провели его смехом . Из нашей компании , он немного выделялся , но мы любили его таким , какой он есть . В его личную жизнь мы никогда не лезим , потому что его жизнь это ещё те приключения . Из нашей группы , да и компании он был самым старшим , но ведёт себя иногда так , будто он всех нас младше . Ему 21 , в то время как Брайсу 20 , а нам с Диланом по 18 . И нас всех объединяет не только музыка , но и крепкая дружба , очень рад что у меня есть такие люди . Они помогут в любую минуту , я в них уверен больше чем в ком либо .
Дил: у нас концерт скоро , помните ?
П: об этом сложно забыть
Бр: в общем , я так понял , Гейдж не вернётся уже
Дил: может программу прогоним быстро ?
П: без Гейджа ?
Бр: будто в первые
П: ну да , реально
После репетиции я собрался уже уходить , как парни меня остановили . Я знаю что будут вопросы , поэтому просто сказал что спешу , и у меня мало времени . Через час я уже был возле больницы . На улице уже светало , солнце только начало выходить , а лёгкий утренний туман мне не предвещал чего-то светлого . Зайдя в больницу , я не хотел попадаться кому-то на глаза , и дождавшись когда медсестра отойдёт от поста , тихо пробрался к т/и в палату .....

Открой мою тайну Место, где живут истории. Откройте их для себя