1

3K 49 37
                                    

    Всем привет. Меня зовут Юлия Гаврилина. Я живу со своими до ужаса строгими родителями и уже где-то год мечтаю о побеге. За свои восемнадцать лет я почти ни разу не ела сладкого, не гуляла полноценно. Только у дома и под надзором матери из окна. За тройки меня били, ругали. Я должна была всегда получать пятерки. За четверки мать на меня что-то бубнила. Я ненавижу своих родителей за такую строгость. Это вообще ненормально, в свое совершеннолетие я вообще не гуляю дальше 30 метров от дома. Они считают, что меня кто-то украдёт. На самом деле они за меня вообще не волнуются. Их уровень вредности выше Эвереста.

Уже который час я сижу в своей чёртовой комнате из-за оговорок. По телу синяки и удары... Почему я родилась в этой недосемье?

Со слезинками сижу и рассматриваю царапины. Очень больно. Они меня избили из-за пары слов....

Так всегда. Лучше бы я держала рот на замке или поддакивала этой дуре..

Хоть и это было часа два назад, боль не уходила и всё это время я провела в слезах. Жуткая боль пронзала мое тело, когда они избивали меня...

Под глазами синяки, от того, что не высыпаюсь. Я уже не похожа на человека.

Пытаюсь остановить слезы и у меня это получается через некоторое время. Принимаю твёрдое решение покинуть этот проклятый дом навсегда, через балкон.

Вытираю последние слезки и с трудом дожидаюсь ночи, когда моя недомама заберет тарелку от моего ужина.

Скорее всего, она зайдет два раза. Забрать посуду , а потом просто проверить, сплю я или нет. Думаю, подожду, пока она не зайдет второй раз и притворюсь спящей, ведь за это влетит отдельно, если я не буду спать.

И вот, она забрала посуду и ушла. Спустя минут двадцать, она пришла еще раз, как я и думала. Как услышала шаги, спряталась до головы под одеяло и отвернулась к стенке. Она окинула комнату взглядом и ушла так же быстро, как и пришла.

В доме наступила гробовая тишина

Время действовать. Тихо встаю. Хорошо, что у нас не скрипит пол. Пришлось бы днём изучать места, где он скрипит громко, чтобы не попасться.

Иду к шкафу и открываю дверь. Она тоже не скрипит к моему счастью. Беру самую тёплую толстовку и надеваю её. Ищу теплые штаны и тоже надеваю их. В рюкзак складываю запасное нижнее белье и толстовку посвободнее, а сверху яблоко, которое мне вчера приносила мама. Хорошо , что она мне хоть фрукты даёт. Будет, что покушать на первое время...

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя