Автор
Даня сел за стол и стал следить за действиями Юли. На кухню пришла мама Дани.
-Чем это таким вкусным пахнет?- восхищённо говорит женщина.
Она подошла к столу и увидев тарелку с красиво уложенной горочкой печенек, улыбнулась Юле.
После чего спросила: - Ты сама готовила? Юля лишь кратко кивнула с улыбкой.
Вскоре на кухню и отец с Миланой пришли. Всем понравилось приготовленное Юлей печенье и все её поблагодарили
-Где ты научилась так вкусно готовить?- спрашивает Любовь и Юля чуть не выплюнула чай, поперхнувшись.
Даня немного погладил её по спине и убрал руку.
Женщина ничего , на удивление, не заметила.
-Дома. Мама научила. - с наигранной улыбкой ответила блондинка.
- Она наверное у тебя поваром работает.
- Нет, просто у неё хороший опыт в готовке. - Даня заметил, что зеленоглазая загрустила.
- Мам, давай уже закругляться. Юля спать хочет. - с одной стороны это было грубо, но он не хотел видеть грустной Юлю, девушка хотела возразить, но промолчала..
- Хорошо, я понимаю - с улыбкой ответила сероглазая и ушла.
Даня молча встал и взяв Юлю на руки, понес в комнату.
- ты чего? - немного удивлённо спросила Юля.
Он молчал.
- Дань. - уже грубее повторила Юля.
Опять молчание.
Она сдалась и просто стала ждать, когда он что-то ответит
Наконец он посадил её на кровать и начал, сев рядом - Юль, ты чего загрустила?
- Я не грустила. - сухо ответила Юля, улёгшись на мягкой постели.
- Я же видел. - немного недовольно говорит парень. Он то чувствует , что Юля врёт
- Из-за мамы. - сдалась девушка.
- Забудь о ней. Я же говорю тебе. - Даня обнял её, нежно поглаживая по спине.
- Ладно, я постараюсь. - ответила Юля, обняв парня.
- Не хочешь погулять? - предложил Даня.
- Думаю можно. - задумчиво отвечает Юля.
- Тогда собирайся, можем пойти к моим друзьям. - отвечает Даня и встаёт.
Спустя некоторое время, они собрались и уже стали обуваться.
- Дань, Юль, а вы куда? - с кухни вышла Милана.
- Мы к моим друзьям. - отвечает Даня.
Она кивнула и убежала в свою комнату.
А наши герои уже вышли из дома.Даня взял Юлю за руку.
- Давай купим вкусняшек? - говорит Даня. - А то у них там по-любому мышь повесилась.
- Ну можно. - отвечает светловолосая.
Они зашли в ближайший магазинчик и купили разные напитки по типу Кола, Фанта, Миринда, Спрайт и т.д. и чипсы, кукурузные палочки , покрытые шоколадом, конфеты и попкорн.
Вскоре они уже стояли у двери их квартиры. Даня говорил блондинке, пока они шли сюда, что здесь живёт несколько друзей. У них такой хаус. Сам Милохин тоже хотел к ним переехать, но там у всех есть вторые половинки. А с Юлей ему будет там не скучно, поэтому он предложил ей поехать, дав время на раздумья два дня.
Даня позвонил в звонок и они стали ждать, пока им откроют.
Дверь им открыла спустя пару секунд, милая шатенка с пухлыми губами и карими глазами.
- О, Даня приехал. - крикнула на всю квартиру девушка, отвернув голову. Повернув её обратно, она продолжила. - А что это за милая девушка? Ты наконец-то нашёл себе постоянную девушку? - она не давала сказать Дане ни слова.
- Я тоже рад тебя видеть. - буркнул Даня. - Это..- он запнулся, посмотрев на Юлю. - Моя близкая подруга. Можно сказать и девушка.. - он сделал паузу. - Можно пройти уже?
- А, да , конечно. - отойдя от своих шипперских мыслей, с улыбкой отвечает кареглазая и отходит от двери.
Недалеко от выхода стояла небольшая толпа людей. Девушки побежали обнимать Даню, и расспрашивали его так же, как и Валя , про Юлю. Ну, а парни поздоровались
Одна из них спрашивала это негативно, недовольно посматривая на Юлю.. Зеленоглазой аж не по себе стало от её злого взгляда.
Гаврилина отвела взгляд на Даню. Он отвечал на вопросы других девушек , которые в отличие от той, не злобно смотрели на Юлю, а с милотой и шипперской улыбкой