27

674 20 2
                                    

     Девушка долго и звонко смеялась, пыталась остановиться, но на ум так и прилетала картинка серьёзного лица парня. — Конечно шучу, ты правда поверил? — сквозь смех спросила зеленоглазая, и продолжила смеяться, только уже не так сильно и громко. Она смахивала слезинки, накопившиеся в глазах прозрачной и размытой пеленой, капельки уже скользнули по щеке, но не успели доскользить до конца. Юля вытирала их.

     Даня немного разозлился, так как очень сильно напугался, хоть и сам понимал, что не сможет и не отпустит Юлию.

     — Очень смешно, а теперь ты знаешь, что я с тобой сделаю? — Юля тут же перестала смеяться, но и не испугалась. Не верилось ей, что Даня может что-то с ней сделать против её воли. Милохин медленно встал и подошёл к Юле, а она хихикая, отходила всё назад и назад, и тут почувствовав холодную стенку, она оказалась в тупике. — Вот и всё, тупик, — прошептал Милохин, немного припечатав девушку к стене. Она немного хихикала, смотря на блондина. Даня оперся руками о стенку, не давая ей убежать.

     Юлю эта ситуация забавляла, и никак не пугала. Даже если они сейчас могут прямо на пока что только Данином рабочем месте слиться, она была бы не так уж и против, но небольшой страх, что войдут без стука, ей не давал покоя.

     Как бы Дане не хотелось отстраняться, он быстро отошёл , закрыл дверь и на том месте, где была Юля, её не обнаружил. И у других стен она не стояла. Один выход был спрятаться под стол. Парень заглянул туда и правда увидел маленькие ножки и очень тихое, но слышное милое хихиканье девушки. — Давай вылезай.

     Блондинка аккуратно вылезла из-под стола и села на Данино креслеце. Даня это увидел и сказал «Должно быть не так,» — с этими словами он взял Юлю одной рукой обхватив ляшки, другой спину.. После чего сел сам и посадил на себя Гаврилину, лицом к лицу . — Вот так правильно. — после этих слов он вцепился в её пухлые, вкусные губы. Как и она в его губы, которые такие же пухлые и сладкие..

     Его рука лежит на талии девушки, немного поглаживая пальчиками спину, а вторая на бедре Юлии. Ее нежные ручки обвили шею, прижимая к себе и давая понять, что она - только его, а он - только её.

     Даня сплёл их языки, параллельно расстёгивая пуговицы красно-чёрной рубашки в клетку. Блондинке пришлось совсем немного отстраниться, чтобы позволить ему снять эту вещь. С трудом и тихими матерными словами, он справился с рубашкой и на вид ему открылась её красивейшая грудь в чёрном бюстгальтере. Парень закусил губу, а в штанах уже было довольно-таки тесно и жарко.

     Рубашка с глухим шумом упала на пол у самых колёсиков кресла. Грубые мужские руки гуляли по спине девушки, выискивая застёжку от лифа, и о да! Вскоре послышался щелчок и лиф удачно полетел на пол. Теперь он мог лицезреть все очертания её груди, которая возносила парня на новый виток возбуждения.

     Милохин обхватил губами один из сосков, которые уже достаточно отвердели и стал посасывать, руками массируя грудь Юлии. Она тихо застонала и откинула голову назад, махнув красивыми блондинистыми волосами.

     Вскоре он выпустил сосок и девушка облегчённо выдохнула, но в то же время агрессивно требовала продолжения. Да и к тому же, Юля заметила, что уже полуголая, а Даня весь одетый.

     Как только он отстранился и уже хотел снять с девушки брюки, она остановила его. — Нет-нет-нет, так не честно. Ты в одежде, а я уже почти голая. — Даня замер, с ухмылкой ожидая действий девушки.

     Она, не сводя зелёных глаз с блондина, стала расстёгивать его чёрную рубашку. Да, эта вещь идеально сидит на нём и смотрится очень красиво, но вот... Совсем не нужна в данный момент. Покончив с пуговичками, Юлия избавилась от рубашки. В очередной раз послышался глухой шум.

     На вид Гаврилиной открылась красивая, мускулистая грудь парня в татуировках. Они довольно смешные, да и Даня однажды говорил ей, что ни в одной из них - нет смысла. Хоть их достаточно много на его теле.

     Уже какой раз девушка видит его накаченный пресс. Это добавляет парню чуточку брутальности, хотя он сам весёлый, нежный и милый.

     Спустя пару минут, они избавились от брюк и оставались в нижнем белье. Юля вдруг увидела, как Даня стянул боксеры и достал упаковку..Презервативов?! Из рабочего стола?!

     — Ничего себе... Ты видимо уже приготовился к «этому» на рабочем месте? — с ухмылкой спросила девушка, смотря за тем, как он натягивает резинку на уже давно вставший, напряжённый член. Держалась, чтобы не потечь...

     — Да, как же по-другому,  — с ухмылкой ответил парень, подходя к девушке. Она стояла у стола, поэтому он прижал её сильнее к столу и прильнул к её сладким губам. Даня взял её за бёдра и подняв чуть выше уровня своей промежности, усадил на стол и случайно дотронулся своим большим достоинством до кипящего лона Гаврилиной, через ткань. Ему осталось избавиться от трусиков.

     Почувствовав её, он прорычал в губы зеленоглазой от нетерпения и огромного желания. Юля поняла, в чем дело и приподняла ноги, а Даня стянул её шелковистые трусики.

     Милохин уже не мог терпеть, поэтому двинулся вперёд. Небольшие складки обхватили член парня и голубоглазого уже накрыло волной удовольствия. Сам он не понимал, как эта девочка может доставлять ему столько удовольствия...

Это всё на сегодня))

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя