Даня отбросил странные мысли и продолжил вести машину.
— В общем я наверное тебе сейчас должен рассказать, что ты должна делать.. — говорил блондин, не сводя глаз с дороги. — Когда я тебя позову, знай, что может быть любая просьба, — он немного ухмыльнулся, кое-что себе нафантазировав, но продолжил. — Я могу попросить тебя отнести бумаги кому-то из работников, попросить сделать кофе, когда буду слишком занят. Ну или что-то другое,а это я привёл примеры.
— И всё? — удивлённо спросила девушка. Она удивилась, что ей нужно будет выполнять такие лёгкие просьбы, и получать за это деньги.
— Ну, помимо этого, я буду иногда просить тебя размещать объявления о новых работниках, ты будешь приносить мне информацию про них. Ходить по офису и сообщать людям, если я кого-то вызову к себе.
— Чё-то слишком легко всё равно.. — подумала девушка.
— А почему так легко? — спросила она.
— Ну вот так. Первую зарплату увидишь на листочках. — с улыбкой ответил Даня, быстро переведя взгляд на переднее зеркало и обратно. В зеркале он успел увидеть милое, удивлённое личико Юлии.
— О'кей. — ответила девушка, переведя взгляд в окно. Уже виднеется город, а точнее заправки, супермаркеты, мелкие магазинчики и дома, другие дороги, по которым едут машины.
***
В офисе
Юля зашла в здание. Тут было довольно красиво. Светлые коридорчики, чистые стены, растения на подоконниках.
Здесь достаточно уютно. Кристально-чистые окна, интересно, чем их моют?
Даня поздоровался с какими-то парнями. — Мы поднимаемся на восьмой этаж, там мой кабинет, — сказал парень и завёл девушку в лифт. Как только железные дверки закрылись, Даня нажал на цифру "8" и пол немножко пошатнулся, что давало знать о том, что лифт поднимается.
Будучи в кабинете, Юля села на мягкий диванчик. Даня же сел за свой стол и включив компьютер, стал что-то быстро в нём печатать. Прошло около 10 минут его мучений и он зло ударил по столу, от чего Юля сильно вздрогнула.
— Эти дебилы не могли без меня сделать полугодовой отчёт! В нём какая-то ошибка, но ее никто не.. —Юля встала подошла к компьютеру, а Даня замолк на том моменте, как только она положила руки на его плечи.