Юлия
Даня стоит сзади меня и я чувствую его дыхание, которое обжигало кожу на шее.. Такое горячее и до боли знакомое.
Поворачиваюсь медленно и вижу его красивое личико. Приобняла его, а он меня.
Мне сложно его обнимать, так как я ниже него и он понял это. Даня приподнял меня..
Родители Дани недавно приехали и Милана с ними.
-Не хочу прерывать этот момент, но можно я уже оденусь?-с неловкостью говорю я и остраняюсь.
-Окей.-спокойно ответил Даня. По нему было видно, что он хочет на самом деле, но терпит.
Милохин отошел от меня и стал смотреть в окно. Я взяла одежду и в скором времени, уже одетая подошла к Дане. Вижу его помутневшие голубые глаза, смотрящие вдаль. Неловко получилось..
-Дань, я все вижу.
-Что именно?-он непонимающе посмотрел на меня.
-Что ты хочешь..-я увидела его пристальный взгляд и невольно отвела свой куда-то вниз.
Повисла тишина. Но Даня тут же ее прервал.
-А тебе не кажется, что это странно?-он опять отвел взгляд в окно.-Мы едва знакомы и уже два раза занялись этим.
-Я согласна с тобой, это странно.-вздохнула я и Даня вновь посмотрел на меня. Подхожу немного ближе.-Но меня просто что-то тянет к тебе. Я не знаю, что это..
-Что предлагаешь? Секс по дружбе.. Это странно..-он был серьезным и даже немного грустным.Но тут на его лице появляеться легкая полуулыбка.-Но мне нравится.
-Давай еще немного подождем и посмотрим на наши отношения, улучшатся они или нет..-тихо отвечаю я.-А насчет этого.. Не знаю.
-Окей.-повторяет он и садится на кровать, а вскоре разлегся звездочкой, закрыв свои голубые глазки.
Я наклоняюсь и опираясь на руки, заползаю на Даню. Он тут же открывает глаза. Они еще мутные от возбуждения.
Ну а я, чувствую его стояк.
Даня вовлек меня в поцелуй. Я отвечаю, нежно обвив его шею руками.
Автор
Мужские руки скользят под футболку и обвивают талию Юли, нежно поглаживая бархатную кожу большими пальцами.