13

792 24 5
                                    

- Ааа. - протянула Юля и обула кроссовки.

- Слушай, давай заберем Милану, потом по магазинам? Тебе же надо вещей купить. Еще в первый день надо было.

- Хорошо. Только я ничего дорогого брать не буду.

- Юль, у меня много денег. Бери все что захочешь.

- С моей стороны это слишком нагло. Я бы нашла какую-то подработку и сама бы все себе купила, чем висеть у тебя на шее.. - отнекивалась она.

- Я сказал, бери все, что хочешь. - настаивал он и пришлось согласиться, не отстанет же.

Юля

Но у меня и в мыслях не было покупать себе что-то дорогое. Вообще я не хочу, но я взяла с собой очень мало одежды...

Поэтому выхода нет. До подработки тоже долго ждать.

Спустя какое-то время, мы уже гуляли с Миланкой по шмоточному магазину..

Я выбирала себе недорогую и более-менее на вид одежду.

- Юль, бери то, что хочешь. А не такое дешёвое.

- Дань, я не хочу дорогую одежду. Понимаешь? - бубню я, выбрав себе мельком, чтобы он не видел, красивый и недорогой комплект нижнего белья

- У меня денег много, покупай все красивое.

Я посмотрела на него и тяжело вздохнула. Такой настырный и упрямый, как баран.

Пришлось выбрать себе одну - две вещи подороже в два раза.

- Еще бери. - настаивает Даня.

- Дань, куда столько? Мне достаточно этого.

- Пары футболок и двое штанов? Нет. - Даня отобрал у меня дешманские вещи, и взял в два раза больше в количестве и цене...

Я уже устала ним спорить. Беру еще один комплект , не смотря на его взгляд, но подороже.

Боковым зрением замечаю, как он прикусывает губу и отводит взгляд в сторону. Ухмыляюсь.

Когда стою с Даней в очереди у кассы, замечаю у соседней знакомый силуэт.

Сначала не могу понять, кто это, но когда полностью всматриваюсь, понимаю, что это моя мать. .

Она резко поворачивается в мою сторону и я вздрагиваю, прячусь за Даней.

-Что с тобой? Будто привидение увидела.-тихо прошептал Даня. Наступила наша очередь и кассирша пробивает товары.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя