17

723 23 8
                                    

— Ну и что мы делаем? — ласково спрашиваю я, ощущая его сильные, но нежные руки у себя на пятой точке.

— Трогаю свою девочку. — с ухмылкой ответил он. — А ты против?

— Не против. Но хорошо было бы делать это дома.

Вдруг он приподнялся на локтях и потянулся к моему уху, после чего прошептал:

— Если ты не против, я буду трогать тебя когда захочу, и где захочу. — и он немного укусил мочку уха... Я немного пискнула от неожиданности, хотя боль была приятная.

— Дурак Даня. — обиженно сказала я, сложила руки на груди и надула губки. А этот засранец их поцеловал!

— Прости. Ты просто слишком красивая, и я не удержался. — я на самом деле не обижалась. Только пусть попридержит коней.

Я молчу. Он заправил прядь моих волос за ухо и нежно поцеловал в щёку. Я так же ничего не делала.

Даня опять приподнялся и принял положение "полусидя". После чего обнял меня, прижав к мускулистой груди и я слышала его сердцебиение. Потом гудящий голос: "Ну прости. Ты не любишь грубости?"

Я наконец пожала плечами. Ответила хоть как -то....

— Ну раз так реагируешь, значит не любишь.. — тихо сказал он, но его голос вновь раздался эхом и бил по ушам. Я отстранила голову, так у меня скоро перепонки взорвутся..

— Ну не молчи. Мне так не нравится. — он сжал мои ягодицы, и заставил меня издать тихий стон , прямо в его уши. Он издевается!?

— Дань.. Не надо..— с трудом выговорила я и уставилась на Даню. Он улыбается, говнючок.

— Тогда не молчи. А то опять буду так делать. — он повторил действие и я специально сдержалась.. — Эй. — Милохин опять сделал так. Вот казявка!

Но я молчу. Не издаю ни звука, и улыбаюсь ему на зло.

— Вот хитрая попа ты, — сдался он и я ощущаю, как он переместил руки на талию. Так -то лучше. Хотя где-то в глубине души я хотела продолжения...

— А не.. — я замолчала, когда увидела в дверях Машу.

— Ой, извините, не знала. — с ухмылкой сказала она , посмотрев на нас ,будто хочет поженить и резко закрыла дверь..

— я так понимаю, их стучаться не учили? — с улыбкой спрашиваю я.

— Ага. Второй раз за день без спроса заходят, — ответил Даня, в шутку помахав пальчиком (типа ой ой, хахаахпхаз).

Я поднялась повыше и обняла его за шею, положив голову на его плечо.

Он положил руки на мою шею и тоже приобнял. Молча наслаждаемся друг другом. Не в том смысле. Хотя, мне кажется, Даня хотел бы и в том.

Автор

Наша парочка обнимаются в нежной и романтической атмсофере. Но всё ещё впереди.

Скоро июнь и Даня придумывает прекрасный подарок для Юли. Такой, чтобы запомнился на всю жизнь и очень понравился...

Какого числа, он уже знал, только вот, особо не знал, что можно ей подарить.

Даже Насте во время тх отношений он ей дарил небольшие подарки, а Юлю он хочет осчастливить.

Только вот, как узнать, всё что нужно?

Даня решил задать Юле немного вопросов. Но так, чтобы не спалиться.

— Юль, — протянул парень и девушка отстранилась, устремив взгляд на Милохина. — Каких животных ты больше всего любишь?

— Единорожков и мишек, а что? — спросила Юля и смущенно улыбнулась. Ей 18 , а она как маленькая (хаахах да простит меня Даня).

— Да просто. — Даня улыбнулся , ведь он тоже большой фанат единорогов. — А цветы какие любишь?

— Больше всего — пионы и лилии, а так, все.— Юля размышляла, зачем же это ему нужно?

— Учту..— подумал Даня.

— Что выберешь: ресторан, море или сауна с бассейном?

— К чему такие вопросы?— удивлённо спросила блондинка, изогнув бровь.

— Хочу знать твои предпочтения . — выкрутился Даня, но Юля знала, что в чём-то подвох есть.

— Ну, наверное море.. — мечтающе ответила Гаврилина и её зелёные глазки заблестели.. — Никогда там не была.

Даня уже продумал весь сюрприз.

— Не расстраивайся, будешь как-нибудь.. — поддержал Даня, заметив небольшую грусть в глазках Юли, обнял её за талию..

— Буду надеяться.. — вздохнула Юля.

Девушка опять удобно улеглась на Дане , а тот закрыл глаза и "случайно" положил руки ей на попу. — Эй, Даня!

— Что? — притворился голубоглазый и его улыбка сдала парня.

— Сам прекрасно понимаешь, — улыбнулась Юля.

— Бля, ну Юль. Дай потрогать нормально это прекрасное мест..Ай! — Юля дала ему небольшой подзатыльник. — За что?

— Словами поменьше разбрасывайся. — блондинка погрозила пальчиком и посмеялась.

— Вообще-то это комплимент. — сказал Даня и отстранил руку от ягодицы девушки, потёр место "удара".

— А комплименты все неправдивые.— она щелкнула ему по носику и он мило сморщился, а потом улыбнулся

— А это исключение. — с хитрой улыбкой заявил Даня.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя