Julia Gavilina
Я открыла глаза и увидела спящее личико Дани. Только я не могу понять, как оказалась на нём..Я же вроде рядом засыпала. Ну ладно, ничего страшного.
Смотрела на Даню, и заметила, что он открывает глазки. Это выглядит милее всего на свете, то, как он сонно протирает свои голубые глазки, которые после этого смотрят на меня.
— О, Юля, — сказал он и улыбнулся. — Сколько сейчас времени?
— Сейчас, — говорю я и тянусь к телефону на прикроватной тумбочке. Блондин придерживал меня за ляшки и я немного залилась краской. Включив, я увидела «19:59» и передала парню время несколькими словами.
— Спасибо, — он кратко поцеловал меня в губы, что я даже отреагировать не успела. — Пойдём покушаем?
— Точнее, сначала приготовим. — с улыбкой ответила я, вставая с кровати.
— Я бы тебе с радостью помог, если бы мне не было лень, поэтому мы что-то закажем, хорошо? — спросил Даня, поднимая меня за руки и приближая к себе.
— Ладно, мне тоже лень готовить. — парень улыбнулся, посмотрев на меня.
— Вот и отличненько.
Будучи на кухне, я села за стол. — Что будем заказывать? — спросил Даня, сев рядом со мной, показывая какой-то сайт.
В итоге мы заказали пиццу, картошку фри, пепси и чипсы Lay's.
Вскоре доставка приехала и Даня забрав заказ, расписался и курьер уехал. Я ждала его на кухне. Он вернулся с красным пакетом с жёлтой буквой «m» и поставил его на стол. — Пойдём фильм посмотрим?
Я лишь кивнула. Пепси мне пить не хотелось, поэтому я сделала себе кофе с молоком и пошла за Даней в зал.
Свет исходил только от плазмы со списком фильмов, а остальной был выключен, кроме светодиодной ленты, размещённой по углам комнаты. Довольно романтическая атмосферка, не так ли? Я села на диван и поставила кофе на стеклянный столик. Даня сидел рядом и щёлкал что-то на пульте, размышляя, что поставить..
Автор
— Как думаешь, что поставить? — задумчиво спросил парень, листая вниз.