16

759 20 8
                                    

Далее они стали знакомиться.

Когда все уже знали имена друг друга, ребята прошли в зал и расселись на диване.

(Артур, Аня, Даня, Юля, Валя, Егор Шип, Настя Усеева, Маша, Маруся, Никита и Катя)

Юля

Диван был довольно большой, но на одиннадцать человек его всё же немного не хватило. Ане пришлось сесть к Артуру на коленки, а мне к Дане.. Меня до сих пор испепеляла взглядом Усеева, только теперь ещё больше.. Что ей нужно? Вкусняшки были уже разложены и мы выбирали фильм.

Даня приобнял меня за талию, притянув к себе. Я чувствую тёплое дыхание в районе шеи. Фильм неинтересный, поэтому я закрываю глаза и наслаждаюсь моментом.

Проходит где-то полчаса и мне вдруг стало интересно; она всё ещё сверлит меня взглядом? Открываю глаза и мои догадки оправдываются.

Меня это уже вкрай бесит, поэтому я передаю ей через Аню: "Я не экспонат, чтобы на меня так долго смотрели"

Автор

Блондинка лишь кивнула и повторила Усеевой слова подруги. Та кинула на девушку злой взгляд, и стала недовольно и нехотя смотреть фильм.

Юля приподнялась и аккуратно повернулась лицом к Дане. Она уселась на нём так и пододвинувшись ближе к торсу, обняла его за шею.

Это она делала машинально, так как в том положении ей было неудобно.

Парню же нравились её действия.. Даня немного прижал её к себе.

—Дань, я конечно всё понимаю, но этим можно и дома заняться,—сказал со смешком Артур. А Милохин недовольно посмотрел на него.

Артур поймал взгляд Усеевой, который тут же перешел на сидящую на Дане, Юлю.

Казалось, будто она сейчас всё здесь разнесет со злости..

—Она просто сидит. Фильм скучный.

Юля уже немного вздремнула и в сонном состоянии не особо соображала..

—Ну окей.—сдался Артур и продолжил смотреть фильм, положив руки на талию Ане. Та тут же смущенно улыбнулась, чувствуя прикосновение любимого человека.

—А сам то..—пробубнел Даня.

От этого Юля проснулась.

—Чего злишься?—ее тихий и сонный голосок заставил его подобреть и успокоиться.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя