Но когда она вошла в комнату, то почувствовала резкие, уже надоевшие женские духи. Принюхавшись, она поняла, что ей это не кажется. – Кто тут был? – прошептала она и с её глаз непроизвольно скатилась слезинка.
Пахло уж явно не её духами, так как это слишком резкий аромат и не по вкусу Юли.
Девушка быстро ушла в комнату Ани и закрывшись там, скатилась по стенке и стала тихо плакать. Как же так? Она не могла поверить, что Даня изменил ей, не смотря на то, что они не говорили друг другу, что встречаются. Но всё же, любой человек это мог понять.
Когда парень закончил с самоудовлетворением, то вышел из туалета. То ужасное чувство уже растуманилось. Зайдя на кухню, он обнаружил только готовую еду, но не Юлю..
"Ладно, может в комнату ушла." – подумал парень и подходя к своей комнате, увидел, что дверь распахнута, хотя он ее прикрывал. "Бляять, и где Юля!?"
Даня как ошпареный стал бегать по дому и звать Юлю. Но она не выходила, хоть и услышала его крики и просьбы "Выйди, пожалуйста!".
Слезы удваивались в количестве и она продолжала очень тихо всхлипывать, пока не услышала громкие шаги нервного человека, который направляется к этой комнате. Девушка тут же замолкла и даже перестала дышать. Вскоре ручка двери дернулась. Даня понял, что дверь закрыта на замок.
– Шпуля, открой! Я знаю, что ты здесь! - парень обыскал все комнаты и осталась только Ани с Артуром. Да и тем более, она оказалась закрытой. ‐ Юля! Пожалуйста, выйди.. – он затихал с каждым словом.
Юля как можно тише хлипала носиком, вытирая сопельки.
- Если не выйдешь или не откроешь, я не посмотрю на то, что это чужая комната и выбью дверь.
Юля в испуге дернулась и быстро встала, открыв замок. Не очень хотелось ей потом краснеть перед Бабичем и Покровской за сломанную дверь, не смотря на то, что это сделал Даня.
Парень услышал щелчок и быстро открыл дверь. Юля сложила руки на груди.
- Зачем ты закрыла дверь?
Юля проигнорировала, ожидая, пока он не сознается сам. Не знает, что на нее нашло, что она так перестала ему доверять и даже не стала объясняться. Обида стала больше, чем честность.