19

748 23 5
                                    

—Если ты так хочешь, то хорошо,—задумчиво ответил Даня.

Я слабо улыбнулась, смотря на его задумчивое выражение лица. От его резкой серьёзности мне захотелось рассмеяться, но я пока держалась.

Я не выдержала, глядя на его серьёзное и задумчивое лицо и комната залилась моим смехом. Ещё немного и я бы лопнула.

—Ты чего смеешься?—спросил непонимающий Даня, изогнув бровь. От этого стало ещё смешнее, и смех стал громче.

Я уже походу красная, как помидор.

Я смеялась где-то минуту и всё это время, парень задавал мне вопросы по типу "Что смешного?" "Почему ты смеёшься?"

Когда я более-менее успокоилась, то набрала полные легкие воздуха

—Просто ты смешной, когда такой серьёзный.—я вытерла слезинки и посмотрела на Даню.

—Вот в чём дело.—поняв суть,Даня улыбнулся.—Я рад, что ты такая позитивная.

Я лишь улыбнулась и залезла на Даню, крепко обняв.

—Дань,а когда мы домой поедем?

Pov Aвтор

—Вообще мы можем тут остаться,—ответил парень.—Так что насчёт моего предложения переехать сюда?

—Я не против,—ответила Юля,положив голову на грудь парня и слушая стук его сердца.

Даня ничего не ответил, только заправил прядь Юлиных волос за её ушко и после чего мягко улыбнулся.

Блондин приподнялся и придерживая девушку, обперся об стену в положении полусидя.

Юля поднялась и залезла выше, после чего Даня почувствовал ее на своем половом огране, прикусив нижнюю губу.

Девушка посмотрела на Даню и увидев его закусанную пухлую губу, не устояла и вовлекла в сладкий поцелуй, отражающийся в ритме жаркого танца в сплетении их языков.

Она положила руку на его затылок, прижимая ближе к себе, в то время как парень блуждал руками по ее хрупкой спинке.

Каждый из них хотел продолжения, но Юля понимала, что при ребятах это лучше не делать. Да и слишком уж часто они этим занимаются.. Но и оставить Даню с несбывшимся желанием, тоже не очень хочется. Как поступить?

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя