Юля и не думала останавливаться, продолжая обцеловывать его шею, под подбородком, у плеча. Мешала футболка. Гаврилина стала ее поднимать, чтобы снять. Но Даня остановил ее.
- Юль, ты во всём уверена? А если ты будешь винить себя и плакать, после этого.
- Не буду. - проныла девушка. В ней смешалось какое-то странное чувство. Что-то новое.
- Может не стоит? - неуверенно произнёс голубоглазый.
- Я хочу, Дань. Давай , пожалуйста. - она уже умоляла его не заканчивать начатое. Сейчас , она делала все осознанно. Настраивала себя на то, что сейчас будет.
- Точно? - тихо сказал Даня. После чего услышал тот же ответ.
Парень поднялся и неуверенно снял с себя футболку, поглядывая на девушку. На вид Гаврилиной открылся татуированный торс с накаченным прессом.
Желание обоих возрастало в разы.
Даня думал, как не сделать ей больно, а девушка так и горела желанием.
Она прильнула к его торсу и обводила каждый кубик языком, поглаживая по бокам.
Парень не смог сдержаться и издал очень тихий стон. Но девушка всё же его услышала.
Она вызывала еще большее возбуждение, своими непристойными действиями.
В ход пошёл язык. Девушка проводила языком по каждому кубику. Блондинка слышала тихие стоны парня, которые заставляли её продолжать свое дело
Милохин не выдержал и сделал так, что она оказалась под ним, взяв инициативу в свои руки..
Блондин снял с нее футболку и увидел прекрасные формы. Искр в его глазах стало еще больше. Данил нежно провел ладонью по ее талии, обводя ее.
Мешал бюстгальтер. С ним парень помучался, а Юля же приподнялась, быстро его расстегнула и ухмыльнулась.
Даня лишь убрал его с груди зеленоглазой и ему на вид открылись две немаленькие прелести.
Возбуждение неимоверно зашкалило и тот наклонился. Стал обводить языком каждую, дарить девушке поцелуи. Она долго держалась, но когда он облизнул сосок, все же издала глухой стон.
Дане он был приятен. Голубоглазый заглушил ее тихие стоны поцелуем. Руки парня спускали корткие розовые шортики вниз, оголяя ноги Юли.