Я не могу понять, чему парни завидуют. Если девушки, то понятно, что я хожу с ним за ручку и перешептываюсь .
Скорее всего парни хотят себе такую же девушку, как я, но с чего бы?
Есть полно красивых девушек, красивее и лучше меня. А тут они меня с Даней прям испепеляют.
Все же их логика мне не очень понятна.
Даня обернулся на меня и увидел мой немного напуганный взгляд, который сразу устремился на него. А его на меня.
- Ты чего? - он нежно взял мою руку и погладил большим пальцем костяшки.
- Нет, ничего. Просто они так смотрят на тебя и на меня. Сверлят взглядами. - я сглотнула, ведь вспомнила, что Даня говорил, что у них тут много бабников и извращенцев. Постараюсь вообще не отходить от Дани.
- Это было ожиданно. - прошептал в пол голоса и вздохнул Даня, но тут же улыбнулся. - Просто будь рядом и с тобой ничего не случится. Поверь. - прошептал Даня и тут же замолчал, так как на нас немного недовольно посмотрел преподаватель, который рассказывал какую-то лекцию.
Остальную часть пары мы в основном молчали. Изредка Даня мне рассказывал какие-то шутки, а дальше мы общались на листочке.
"У меня сегодня все пары. Будешь со мной сидеть?" увидела я очередное сообщение от Дани на листочке. У него красивый и разборчивый почерк.
"Все это сколько?" написала я и подала листок Дане, ожидая ответ.
После чего, он пробежался глазами по листку и что то черкнув там , отдал его мне. На нем я увидела цифру "четыре".
"О'кей" - написала я и прозвенел звонок на перерыв.
Все стали собираться и преподаватель забрал свои вещи и покинул аудиторию. После чего и мы.
Даня взял меня за руку и мы вышли за дверь.
- Теперь идем туда. - он немного сжал мою руку и мы пошли в сторону лестницы. Вторая пара на третьем этаже.
Пока я шла по коридору, слышала, как шепчется толпа девушек, которые смотрели на нас с Даней и изредка тыкали пальцами. Наконец я не выдержала и остановившись, громко сказала этим $учкам:
- Пальцем показывать нехорошо. - на самом деле хотелось их обматерить, но вокруг люди.
Получит еще Даня выговор из-за этого.
- Какая ты злая бываешь. - с издевкой сказал Милохин, став вести меня дальше.