8

869 23 4
                                    

Одним его движением я оказалась сидящей на его торсе. Мне это нравилось..

Ложусь на Даню полностью и его руки блуждают по моему телу. Останавливаются на бедрах и слегка сжимают их. Я тихо , очень  тихо простонала в его губы, чтобы услышал только он. И больше никто другой.

...

Утро началось со звонка Даниного будильника. Выключать его пришлось не ему, а мне. Он просто будто игнорировал его и продолжал спать.

Я недовольно пробубнила себе под нос "засранец" и потянулась к будильнику, хлопнув по нему. Когда он завалился, я расслабилась и поспала еще пару минут. После чего проснулась и с трудом разбудила Даню. Он так крепко спит. Понятно, почему он не выключил будильник.

Я хотела пойти с ним в универ, поэтому не продолжила сон.

- Даня, проснись. Ты будильник проспал. - я повторяла два первых слова раз пять так точно. Потом уже он проснулся.

- А, да?- он сонно зивнул и с трудом встал. - Ты то что проснулась? В универ мне надо, а не тебе.

- Я хочу с тобой тоже пойти. Можно? - я сделала милое выражение лица. Я думаю, вы поняли, какое.

Он расстаял и не смог устоять, поэтому вздохнул и разрешил мне пойти с ним.

Я запрыгала как маленькая.

- Ты так не радуйся , там полно извращенцев. - я немного испугалась, после чего услышала ухмылку.

- Вот умеешь ты все испортить. - пробубнила я себе под нос и ушла в ванную. У выхода с комнаты услышала его еще сонный голос: "Ты что-то сказала?". На что я ответила отрицательно.

Спустя какое-то время, я уже искупалась и когда стала искать нижнее белье в ванной, поняла, что оставила его в комнате..

И что теперь делать?

Придётся идти в полотенце. Хорошо, что я хотя бы его не забыла. Так бы вообще пришлось голой идти или орать отсюда, что вообще не удобно перед родителями Дани..

Вчера было немного комфортнее, не было только лифа. А сегодня и того и того. Иду в нашу комнату как можно быстрее, чтобы не встретить родителей Дани. Было бы совсем неудобно.

В комнате увидела, как Даня переодевается. Шорты он уже переодел на штаны и искал что-то в шкафу...Я рассматривала его со спины. Такой красивый со всех сторон.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя