𝑨𝑩𝑻𝑶𝑷(ง'̀-'́)ง
Но тут почувствовала руки на талии.
- Эх, малышка. Не может дотянуться до такого невысокого шкафчика. - Даня сдвинул стекляшку, которая была там и с лёгкостью достал несколько тарелок.
На его слова Юля лишь сложила руки на груди. Даня расставил тарелки и сел за стол. Девушка перестала дуться и аккуратно переместила кусочек пирога на плоскую тарелочку и дала её Дане.
Он взял вилку и попробовал, после чего Юля увидела в его глазах огоньки восхищения. - Как это вкусно! Хотя, ты же всегда вкусно готовишь, мне не чему удивляться) - с милой улыбкой сказал Даня и девушка покрылась румянцем.
- Стой, Даня, ты пить что-то будешь? В сухомятку не ешь. - строго сказала она, тем самым рассмешив Даню.
- Ты прям как моя мама говоришь. - дожевав, объяснил он , на что Юля хмыкнула и посмотрела на Даню, ожидая ответа на свой вопрос. - Да, кофе..
Девушка быстро сделала парню кофе с молоком, по его вкусу и поставила на стол. Он подождал, пока она сделает кофе и стал есть дальше.
Себе же она сделала чай и села за стол, и положила себе кусочек пирога.
Они покушали и ушли в зал, чтобы посмотреть фильм на большой плазме.
Выбрав какую-то комедию, Юля села на диван.
- Подожди, без меня не включай. - сказал Даня и ушел. Юля стала в предвкушении ждать блондина.
Вскоре парень пришёл с вкусняшками и сел рядом. Юля же включила комедию, которую выбрала и они приступили к просмотру, поедая чипсы и запивая пепси.
Когда Аня проснулась, то услышала, приятный смех Дани и Юли. Девушка потёрла глаза и поднявшись, вышла в зал. Её взору предстояла такая картина: Юля сидит у Дани на коленках, оба смеются и руки парня на талии у девушки. Как только дверь издала тихий скрип, Юля оглянулась на Покровскую, после чего и Даня.
— Доброе утро, ребятки. Я вижу вам вдвоём очень весело. — с улыбкой говорила Аня, закрыв дверку.
— Очень. — сказали они одновременно и переглянулись, издав смешки. — Ладно, Анют, иди на кухню, там кое-что вкусное.— после Юлиных слов, блондинка убежала на кухню и Гаврилина посмеялась. Покров чем-то напомнила девушке Милану. А точнее тем, что девочка делает точно так же.