18

758 23 5
                                    

— Да что Ты? уверен? — переспросила она  с такой же улыбкой.

— Ну если у тебя, то да.

— Бля, Дань, не смущай. — немного покраснела Юля и почувствовала небольшой шлепок по жопе. — Даня!

— Материться плохо.

— Кто бы говорил, Данечка.

— Ну я мальчик , а ты девочка. — он улыбнулся.

— Ну и что? Ты же мне не мамочка, чтобы указывать. — паясничала Юля.

— Зато папочка. — Даня пошло улыбнулся и блондинка стала бить его кулачком по по ноге. Со всей силы, но ему было не больно и он продолжал улыбаться.

— Казявка тыыы! — заявила Юля и быстро слезла. Даня даже не успел среагировать..

Гаврилина села в другой угол кровати и свернулась в клубочек , в положении сидя.

— Чего ты? Я же пошутил просто. — Милохин подполз к Юле и втёрся головой между её животиком и ногами как котёнок, чтобы видеть её личико. И мурлыкнул: — Ну Юль.

Девушка расслабила хватку, чтобы не задушить его и невольно улыбнулась. Даня сделал милое лицо и она не удержалась. Юля села нормально и выпрямила ноги, а Даня лежал на её коленках (воу воу е-е в голове столько проблем, красота её колен, я бы её от.. _почему, мать их, все подумали, что про колени - это посвящено Жене?!_Да, я понимаю, что они выступали и он держал её за коленки "это меня бесило" , но Женя блять не единственная девушка в этом мире. Извините , бомбануло).

Юлия

Он лежит на моих коленках. Это выглядит так мило, именно поэтому я не смогла долго делать обиженный вид.

Впустив пальцы в его светлые волосы, я стала их перебирать и гладить.

Даня закрыл глаза и промурчал как маленький котенок от удовольствия.

Я лишь улыбнулась его выражению лица и опустившись, поцеловала его губы и тут же отстранилась.

Он не открыл глаза, наслаждаясь моими прикосновениями к его волосам.

Я легла рядом с Даней, уткнувшись в его волосы, запустив в них пальцы..

Его блондинистые волосы - это что-то с чем-то.. К ним так приятно прикасаться и вдыхать этот аромат фруктового шампуня..

Только рядом с Даней я чувствовала такой комфорт, умиротворенность и спокойствие. И прекрасное чувство, что в этом мире ты кому-то так нужна.. Он будто успокаивает своим присутствием.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя