- Мил, кушать хочешь? - встрял наконец Даня, который мило смотрел на девочек.
- Да! - прикрикнула она и побежала к столу. Увидев там пирожные, быстро взяла одно и с такой же скоростью откусила. - Ням, вкусно! - с восторгом промямлила она, так как во рту был кусок пирожного, который она прожевала очень быстро.
- Подавишься сейчас. - с улыбкой сказал Даня, посмотрев на сестрёнку.
- Дань, ты борщ вчера так же ел. - Юля подхватила улыбку. - Видимо, у вас одинаковые привычки.
- Ага. - отрезал Даня и посмотрел на девушку. Не смотря на то, что они уже давно проснулись, она была еще немного сонной.
Это выглядело ещё милее.
Сестренка Дани, ничего не замечая, поедала уже второе пирожное.
- Не жирно ли? - со смешком произнёс Милохин.
- Нет. Вы же сами говорите, что я худая. - вновь промямлила девочка. - Так что , мне можно.
- Ладно, кушай, только не в сухомятку. - сказал Даня и подойдя к столу, сделал тёплый чай для сестренки и подал ей.
Она уже съела половину и уже хотела начать поглощение второй, но тут почувствовала вкусный аромат чая и подняв голову, придвинула чашку к себе.
И залпом выпила (хахах, я так могу тоже). У Юли чуть глаза не выпали.
- Вот это она ест. - отойдя от удивления, сказала она, после чего издала смешок.
- Это всегда так. Я был таким же, когда был маленьким. - с улыбкой ответил Даня, сев обратно в кресло.
- Да ты и сейчас почти такой же. - съязвила она и Даня лишь издал смешок, ведь это правда.
Наконец послышались шаги и на кухню пришли родители парня.
- О, Юленька, ты еще тут? - не смотря на то, что она знает девушку один день, уже называет её милыми словами.
- Да.- Юля смутилась, так как ей было неудобно говорить, что она возможно останется тут жить, если родители Милохина разрешат, поэтому в надежде посмотрела на Даню.
Тот понял намёк и взял инициативу на себя.
- Мам, а можно Юля тут поживёт? У нее сложный период в жизни. - немного запинаясь , спросил Даня.
- Конечно можно, ты ещё спрашиваешь. - мило сказала Любовь, немного зивнув, после чего продолжила. - У нас же дом большой.