31

1K 24 5
                                    

Как же я была рада,когда услышала этот родной голос!

– Настя, быстро говори где Ю... – я перебила его...

– Даня,Дань! Это Юля..Меня Настя украла, прям из дома, представляешь...

Милохин Даниил Вячеславович

Я был в приятном шоке,когда услышал этот нежный голос с хрипотцой..Такой родной....Так, мне нужно забирать её оттуда.

– Юля...? Родная! – будучи радостным, стал кричать я.

– Да, это я. Давай я включу GPS и ты меня найдешь?

– Давай включай. – Юле пришлось делать всё носом.

– Готово.

Даня быстро нашёл её на карте. Юля была на заброшке, которая находилась на окраине города. До неё им недалеко.

– Юль, держись, я еду к тебе! – в порыве радости я выбежал из дома и сев в машину,завёл и рванул по её местоположению.

– Я жду..– напоследок сказала Юля (в тот момент когда Даня выбегал из дома) и отключилась.

Гаврилина Юлия Михайловна

Блин..Мне повезло с тем,что она забыла телефон.Очень повезло....

Я не знаю,сколько бы я тут пробыла,если б не эта случайность.

Только сейчас почувствовала, как горит коленка...Пол-то бетонный тут..

Прошипев от боли, я попыталась встать и поблизости увидела нож. А значит, можно попытаться его как-то взять и разрезать верёвку...Запястья уже ноют от боли.Они наверное до крови натёрлись, этой чёртовой верёвкой...

Я подошла к этому ножу и поворачивая голову назад, как могла, села рядом на корточки и дотянулась до ножа. Главное не порезаться..А то будет вдвойне плохо.

Неестественно вывернув правую руку, я помолилась и кое-как просунула острию (ну хрень эта железная, которая режет, я хз как правильно её назвать) ножа между запястьем левой руки и верёвкой, и острой стороной стала водить вперёд-назад. Верёвка понемногу прорезалась... И вот, я освободила левую руку. Запястье и правда красное.. Остался красно-бордовый след от верёвки...Он очень сильно жжёт и я не смогла сдержать слёз. Мне очень больно...

Теперь я выставила вперёд правую руку и взяв нож в левую, повторила манипуляции и полностью освободила свои руки... Слёзы льют ручьём...

🎉 Вы закончили чтение Болен твоей улыбкой | M & G 🎉
Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя