28

683 26 4
                                    

     Юля издала тихий стон. О боли тут и речи не могло быть, поэтому достоинство блондина двинулось глубже. Уже наполовину. Девушку накрыло волной эйфории и морем приятных чувств, поэтому она сама взялась за бёдра парня и сильно приблизила к себе, входя уже почти во всю длину. Зеленоглазая потянулась личиком к лицу парня и вовлекла в мокрый поцелуй, полный страсти и любви. Время от времени, она издавала сладкие стоны в его пухлые губы. Ему же это нравилось и возбуждало ещё больше.

     Его руки лежат на талии Юли. Даня тоже в свою очередь целовал Гаврилину и опустив руки на ягодицы, сжал их, прижав Юлю ближе к себе, входя им глубже. После Милохин стал делать ритмичные движения, а зеленоглазая издавала мычания, стоны при каждом его движении, царапала его спину ноготками, оставляя на ней красноватые полосы.

     Девушка всё чаще и чаще стонами повторяла его имя, жалобно прося

     — Аххх...Мхх...Даня, ещё...Не останавливайся..Прошу тебя..Даня..... — хотя у него об этом даже мысли не было.

     — И не думал, малышка.. — тяжело произнёс Даня, ускоряя темп, иногда сбавляя.

○ ○ ○

     Всё это продлилось около часа. Им никто и не посмел помешать. Спустя этот час, парень с тихим рыком излился в латексные стенки защиты и стянул презерватив, после чего выбросил в урну. Юля ещё сидела на столе, с закрытыми глазками пытаясь выровнять дыхание и бешеный темп сердца в нормальный. Сам Милохин тоже тяжело дышал, но стал быстро одеваться. Когда он был уже почти одет, только тогда зеленоглазая успокоилась и слезла с лакового стола.

     — Мне тебя одеть? — с ухмылкой вспоминая происходящее совсем несколько минут назад, спросил Данила.

     — Было бы неплохо. — выдохнула Юля, сев на диванчик. Она смогла надеть только трусики.

     Даня же собрал её одежду: лифон, рубашку и брюки, после чего подошёл к дивану и сев на корточки, стал одевать Юлию.

     Справившись с лифчиком, он накинул на девушку рубашку и одел на неё брюки. После, застегнул пуговички красно-чёрной рубашки и трепетно заправил прядь её светлых волос за ухо. — Малыш, это было лучшее, что произошло в моей жизни.

     Юля сначала не поняла, о чём он, и спустя пару секунд до неё дошло и она резко засмущалась, её личико залилось краской стеснения, хотя несколько минут назад с мольбой просила Даню «Быстрее, ещё» и т. д.

     — Я тебе честно говорю. Это был самый лучший секс в моей жизни. — Юля переварила только что сказанное им предложение и немного загрустила, понимая, что до неё у парня было как минимум две девушки.

     — Ну а в моей кроме тебя, никого не было. — с улыбкой и с неким «намёком» ответила Юля и кратко чмокнула Данилу в губки. И тут вспомнила, что никакие документы на работу секретаршей не подписывала. — Дань..Мы с этим всем совсем забыли про секретарство..— она немного улыбнулась.

     — Ой, да, точно, — протянул Данил.— Ладно, давай ты прочитаешь, если тебя устроит, подпишешь, и поедем домой. А то я так устал, сама понимаешь от чего. — с ухмылкой сказал парень и достал из тумбочки какие-то бумаги и протянул Юлии. — Вот, читай, если зарплата и график тебе подходят, то оставляешь подпись в указанных местах.

     Юля начала читать и вспомнила, что там ещё есть какая-то секретарша, которая бесит Данилу. — А что с той? Ну, та которая тебя бесила, — не сводя глаз с листка, произнесла девушка.

     — Я ей написал, что она уволена, она сама прекрасно понимает почему и поэтому ушла без скандалов. — спокойно объяснил Даня. Сейчас голубоглазый чувствовал такое спокойствие и умиротворение, какое не чувствовал никогда.

«Что же эта девочка делает со мной?»

     — Тогда ладно, — ответила Юля, оставляя подпись. И она отдала листок. Даня положил его в тумбочку и закрыл на ключ.

     — Всё, едем домой, я хочу спать. — зивая, сказал Даня и сонно улыбнулся девушке. Она тоже одарила его милой улыбкой , от которой в глазах светлеет и мир становится ярче и веселее.

Дома

     Даня завалился спать, а Юля рядом. Только после того, как они приняли душ, только по раздельности (ах как жаль(( )

     Парень почувствовал тепло и прижал Юлю к себе, нежно обнимая.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя