❁𝑫𝒂𝒏𝒚𝒂 𝑴𝒊𝒍𝒐𝒌𝒉𝒊𝒏❄︎
Я прекрасно помнил про подарки, которые я готовлю на её День Рождения. Поэтому сделал для себя решение, что научу ее плавать там , без всяких "нет, я не хочу" или "нет, я не буду, мне страшно". Но я ведь раскрывать тайну не буду? Поэтому лишь ухмыльнулся.
-----------------------------------------------
Спустя час , после того, как я её катал, вода стала холодеть и Юля задрожала.
– Малыш, ты дрожишь, поэтому мы входим. – она ничего не сказала, потому что очень смутилась.
Ее еле видные щечки мило порозовели, от чего я не смог сдержать улыбки.
Я вытащил её на сушу и достав пледик из машины, укутал и посадил на месте пикника. Посередине уже стояла еда.
- Согревайся. - я поцеловал её в щёчку и она подняла на меня смущённый взгляд. Такая милая..
Прошло несколько дней.
❤︎𝑱𝒖𝒍𝒊𝒂 𝑮𝒂𝒗𝒓𝒊𝒍𝒊𝒏𝒂︎❤︎
Уже середина мая. Очень тепло и бывает даже жарко.. Люблю такую погоду.
Наши отношения с Даней почти не изменились, но если и появились изменения, то только в лучшую сторону. Я начинаю понимать, что чувствую что-то к нему, но мне страшно сказать.. Вдруг не взаимно? Поэтому с признанием я решила отложить.
Мы на днях переехали к ребятам, чтобы не смущать родителей Дани, хотя они и говорили, что я им совсем не мешаю. Милана так не хотела, чтобы мы уезжали, но смирилась. Ей купили телефон и она иногда пишет мне.
------------------------------------------------------------
Обычное утро. Я стою у плиты и готовлю завтрак для ребят – вкусный шоколадный пирог по рецепту моей бабушки. Она была единственным лучиком счастья в моей жизни, пока не умерла..
Бабушка часто забирала меня от родителей в 8-12 лет, но потом случилось ужасное и моя жизнь совсем потеряла хоть какие-то краски. Стала серой, да еще и эти родители.. Они нагнетали засчёт оценок и постоянно ругали.
Бабуля готовила мне этот пирог, когда я была маленькой. Когда мама, после смерти бабушки приезжала в её квартиру забирать какие-то документы, то я обнаружила её книгу рецептов и картинку с тем самым пирогом. Да, в двенадцать лет я уже интересовалась готовкой, поэтому забрала эту книгу и спрятала в своей комнате. И когда готовила с мамой, что было очень редко, всё же научилась, но так же вкусно, как у моей бабушки этот пирог у меня не получалось готовить.