Я проснулся от того, что кто-то усердно стучит в дверь. После чего недовольный громкий голос Елены Юрьевны:
- Даниил, что вы там делаете?! Открывайте! - господи, ничего что мы может спим?
- Что вы орете? Мы просто заснули. - так же недовольно произнес я, вставая с кровати и после щелчка дверь открывается.
Она молча прошла к Юле, посмотрела на ее состояние.
- Я слышала, как вы тут любовью занимались. - недовольно фыркнула женщина и я сложил руки на груди..- Обязательно было заниматься этим в больнице? С ней могло что-то случиться! - возмущенно говорила женщина, размахивая руками.
- Так, давайте мы сами решим , что нам делать. Вы так говорите, будто мы другим не давали спать! - сказал я, смотря на недовольную женщину немного злым взглядом. Мы же тихими были, что она так орет! - Она сама попросила, значит с ней все было хорошо. У нее уже не болела голова. - уже спокойнее сказал я, лак как Юля стала шевелиться.
- Раз такие умные, собирайте вещи и выписывайтесь! - она ушла. Господи, дура какая-то, а не Глав.Врач.
Оборачиваюсь на Юлю и вижу, что она проснулась. Девушка немного напугана, поэтому я сорвался с места к ней.
- Юль, доброе утро. - я смягчил лицо и голос, чтобы она не пугалась. - Ты как себя чувствуешь? - я подсел к ней и взял ее руку. Она успокоилась.
- Доброе утро. Хорошо вроде. - задумчиво сказала она и приподнялась на локтях.
- Выписываться будешь?
- Ну можно. - сонно ответила Юля и потянулась. Такая милая...
- Хорошо. А ты слышала, что она сказала?
- Да. Все таки надо было до дома потерпеть. - она ухмыльнулась.
- Да мне вообще не важно ее мнение. - прошептал я и увидел, как она смутилась от моего шепота. - Давай собираться. - сказал я уже вполголоса.
Спустя какое-то время мы уже были дома.
- В универе Виолетте сделают выговор. - говорю я, поглаживая Юлю по волосам. Мы в моей комнате на кровати.
- Дань, а можно спросить, кто она тебе? - в ее подрагивающем голосе я услышал ревность. Это заставило меня улыбнуться.
- Она моя бывшая подруга. Сейчас - никто. После того, что она с тобой сделала. - целую ее в носик и шепчу: - Она мне не нужна, так что не ревнуй.
♡Юля♡
Его шепот заставляет меня розоветь и смущаться.
Камень с плеч будто упал после его слов.
Успокаиваюсь и обнимаю Даню, прижимаясь к нему всем телом. Я сама не поняла, как оказалась на нем. Да как он это делает?
Не успеваю моргнуть и уже оказываюсь в другом положении. Особое умение Дани.
- И зачем? - протянула я, заведя руки ему за шею.
- А тебе не нравится? - вот хитрюга. Отвечает вопросом на вопрос. Тем более, по-другому тут никак не ответишь
- Нравится.
- Ну вот. - он поцеловал меня в губы. - Что делать будем? Мои родители каждый день до вечера работают. - задумчиво спросил он, и я чувствую руки у себя на талии. Узнаю их сразу же и отвечаю, что не знаю..
Потом чувствую, как тихо урчит животик.
- Может поготовим? Я кушать хочу.
- Давай. Готовить с тобой - одно удовольствие. - я немного покраснела от эттх слов.
- Не смущай меня. - Я поцеловала парня в щечку и встав с кровати, стала ждать, пока встанет он.
На мгновение задумалась. Мы знакомы 3-4 дня и за это время успели поддержать два половых контакта, которые произошли по моему желанию. Я не узнаю себя.
С любым другим я бы обошлась совсем не так. Послала бы куда подальше и рванула с места.
А Даня заставил меня быть с ним. Не в прямом смысле. Меня просто тянет к нему. Я кажется, чувствую к этому парню симпатию, но еще нужно во всем разобраться. Пусть пройдет хотя бы месяц и я точно разберусь во всем происходящем.
Из мыслей меня вырвал Даня, который был немного напуган. Я будто выпала из мира, пока размышляла.
- Ты что зависла? - он улыбнулся, когда понял, что я смотрю не в одну точку, а в его глаза.
- Да так. Размышляю о жизни. - с такой же улыбкой ответила я.
Спустя какое-то время, мы уже завтракали. Ага, да, в двенадцать дня.
После трапезы, стали опять думать, чем заняться. Даня предложил выйти погулять.
Сегодня выходной. Дане никуда не надо.
Пока мы собирались, я услышала звонок на телефон Дани. Он обувался и взяв телефон с тумбочки, сказал: - Алло, мам. - пауза, так как он слушает, что говорит ему Любовь. - Да, хорошо. Сейчас заберем ее. - после чего, он отложил его на тумбочку.
Я в это время завязывала второй хвостик.
- Кто звонил? - с интересом спрашиваю я, довязав последний хвостик и подойдя к своим кроссовкам.
- Мама. Сказала, что сегодня у Миланы сегодня короткий день и чтобы мы ее забрали.
-------------------------------------‐------
Глава на сегодня последняя, не бейте 🖇💕