Что ж,начинаем...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гаврилина Юлия Михайловна
Я сидела на кухне одна. После того, как все разошлись, Даня куда-то уехал, сказал, что его вызвали в офис.
Я предлагала ему, чтобы я поехала с ним, но он говорил «Лучше отдыхай, я сам справлюсь»
Смирившись с этим, я достала из холодильника тарелку с остатками от пирога и сделав себе кофе, стала кушать.
Вновь задумалась о своих чувствах к Дане. Сейчас у меня уже появилась небольшая уверенность, что всё взаимно, поэтому решаю признаться ему вечером. Я больше не могу молчать.. Да и по мне, вроде как, всё видно.
Я взяла телефон и разблокировала.
Вдруг меня кто-то крепко схватил, телефон с грохотом упал на пол, я хотела вскрикнуть, но мне закрыли рот тряпкой с какой-то фигнёй и я вырубилась...
Спустя какое-то время, я проснулась в тёмном, холодном помещении, привязанная к стулу. Лишь где-то в углу мерцал тусклый свет лампочки, создаётся ощущение, что я в морге или в психушке...Мне становится страшно.
Рядом со мной старый на вид матрац, немного разорванный и грязный....Рот заклеен скотчем, а руки скованы в толстой верёвке, которая уже стала натирать кожу на запястьях....Кто мог меня похитить? Кому я насолила?..
Я держалась, чтобы не заплакать.На данный момент мне конкретно страшно.
Я услышала скрип двери и вздрогнула..После чего послышались медленные шаги.
Рядом со мной включилась такая же, мерцающая тусклым светом, лампа. Так как я была в темноте и ничего не видела, не могла предугадать, что этот человек стоял передо мной и я испугалась так, что деревянный стул пошатнулся и чуть не упал. Он так скрипнул сильно, видимо очень старый..А значит, если раскачаться, он сломается и я могу хотя бы встать.
Этим человеком оказалась..Настя? Ей делать нечего что-ли? Я бы смирилась с неразделённой любовью, а не как она..
– Здравствуй, шалава на трассе, – от этих слов мне стало до жути обидно, но я держала слёзы в глазах. Что я сделала ей, чтобы она меня так ненавидела? По-настоящему полюбила Даню? Или за то, что он полюбил меня?..Но это ещё не факт..