6

1K 26 0
                                    

Юлия

Проснулась я под вечер. На моей талии были горячие руки, от которых я вздрогнула. Спустя некоторое время, вспомнила, что случилось и лишь улыбнулась.

Я не жалею о том, что сделала. Наоборот - получила небольшой опыт. Не жалею о том, что потеряла девственность. Не жалею о том, что познакомилась с ним только вчера и уже совершила половой контакт.

Посмотрела на часы, висящие на стене. Они показывали 17:09

Скоро приедут родители Дани.

Поэтому решаю встать, но те самые сильные руки не дают этого сделать и тянут на владельца.

Не удерживаюсь и падаю. Прямо на него. Вот засранец! Он даже в спящем состоянии меня ловит.

- Дань, ты ночью не заснешь потом. - тихо сказала я, улегшись рядом с ним. Рассматриваю каждую черту его лица.

- Ну и что? Мне никуда не надо. Универ можно и прогулять.- сонно промямлил он. Такой милый, хоть и засранец.

Тут я задумалась над своим универом. Мне бы тоже было бы хорошо поступить. Восемнадцать лет, как ни как.

- А мне сейчас хочется встать. - я пока держалась, чтобы не сжалиться над ним.

- Ну полежи еще со мной. - проныл он, прижав меня еще ближе к себе.

- Твои ролители скоро приедут.

- И что такого, что мы спим?

- Вместе. - настаивала я.

- Ну, это моя жизнь и мне решать, с кем мне спать. - он наконец приоткрыл глаза.

Такой настырный!

- Ладно. - недовольно протянула я и расслабилась, прижавшись к нему всем телом, стараясь не уснуть снова.

Так мы пролежали минут пятнадцать.
Мне уже не хотелось вставать, но я не очень хочу ночью сидеть и  думать, что бы поделать.

- Все, я встаю.

- Ну еще пять минуточек , пожалуйста. - сонно проныл Даня, потирая глаза.

- Нет. - мне было сложно быть настойчивой, но я держалась.

Быстро убежала на кухню, чтобы он не успел что-то сказать. Пока спускалась по лестнице, услышала недовольное бормотание и шаги. Лишь улыбнулась и не останавливаясь, иду дальше.

На кухне думаю, что приготовить на ужин. Ведь Любовь и Вячеслав скорее всего, приедут уставшими с работы.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя