10

887 24 6
                                    

□Даня□

Я испугался до невозможности, когда увидел, как Юля отлетела к стене и понемногу отключалась.

Так хочу прибить эту дуру крашеную, но я держался. Не бью девушек. Максимум, могу дать леща.

- Так ей и надо! - фу, мерзкий голос... Она бесит меня еще с того момента, как я увидел ее.

Я материл ее как только мог, на весь хол. После чего на мои крики пришел недовольный преподаватель Тимур Анатольевич и увидев ситуацию, вызвал скорую.

Я стою на коленях перед Юлей, которая была на полу в полусодячем положении. придерживаю ее рукой у затылка, чтобы она не упала еще раз, и вижу, что на стене красное пятно... Чёрт! У неё кровотечение!

Держусь, чтобы из моих глаз не потекли слезы. Правда боюсь за Юлю.

Спустя какое-то время я уже был в больнице. Меня отпустили со всех пар, поэтому я поехал вместе со скорой. У регистратуры узнал, где Юля. Сорвался с места и бежал до нужного этажа. И вот, эта палата... Надеюсь, это не операционная.

Я нервно жду, когда меня впустят. Топчусь на месте, хотя тут не холодно.

И вот, ко мне выходит глав.Врач Елена Юрьевна.

- Вы кем пригодитесь девушке? - на этом вопросе я немного задумался, но тут же ответил, что я близкий друг.

Она недоверчиво посмотрела на меня и стала говорить, что случилось с Юлей..

- Могу сказать, что есть небольшое сотрясение, но оно не опасное. Амнезии, Слава Богу, нет. Состояние Юлии стабильно, но она сейчас без сознания. Отделается шишкой и недолгой головной болью, но это скоро пройдет. В палату пройти можете, только не шумите. - она поправила очки.

У меня будто камень с плеч упал, и я поблагодарил женщину. Стараюсь, как можно спокойнее зайти в палату, но не получается.

Вижу свою девочку без сознания на кушетке. К ней ничего не подключено, что-то вроде капельниц или дыхательных трубок, и это обрадовало меня больше..

Сажусь рядом с Юлей и молюсь, чтобы она проснулась побыстрее. За пару часов, я уже соскучился по ее голоску с хрипотцой...Такому милому и приятному.

Беру ее хрупкую ладошку и целую тыльную сторону.

Она просыпается от моих действий и немного удивленно смотрит на меня. Уже душа ликует...Но ее взгляд какой-то потерянный..

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя