7

862 24 12
                                    

■Автор■

По шуму в прихожей, а затем на кухне, понял, что родители приехали.

Слышу неразборчивый голос, но понятно, чоо восхищенный. Это голос моей мамы.
Кажется, она хвалила Юлю. За то, как она приготовила салат.

Я решил не вставать. Не хочу уходить от Юли. Прижимаю её к себе ближе и она прижалась ко мне сама.

Меня это немного порадовало, но тут как на зло мне позвонили. Я быстро дотянулся рукой до тумбочки и увидел "Колбаса"

Артур звонит в ненужное время, как всегда!

- Чего тебе? - недовольным тоном спросил я.

- Вообще-то некультурно так начинать разговор. - шутливо произнёс он. - Короче, приезжай. Дело есть.

- Бабич, знаешь что,- я кипел. Нельзя что-ли по телефону решить? Денег жалко? - Иди в пень. Я не хочу к тебе приезжать. - я сбросил. Да и вообще, какой приезжать? Часов семь вечера. Что ему приспичило, мать вашу?!

Он наверное там удивился, ведь настолько злым меня еще не видел, в этом случае не слышал.. Я так разозлился из-за того, что он своим звонком чуть не разбудил Юлю.

Серьёзно? Сам удивлен

Юлия

Слышу сквозь сон, как кто-то бурчит себе под нос. Причем так недовольно, будто сейчас весь мир ненавидит.

Приоткрываю глаза и вижу, что этот бубнёж принадлежал Дане. Я увидела его злое лицо при свете включенного экрана телефона. Аж самой не по себе стало, когда он еще и таким взглядом посмотрел на меня.

Даже вздрогнула. Он тут же выключил экран и смягчил лицо.

- Ты чего проснулась? - его  голос груб. Опять вздрагиваю и немного удивленно и испуганно смотрю на него. - Прости. Не хотел напугать. - он обнял меня и я успокоилось. Что заставило быть его таким злым?

- От твоего бубнежа. - тихо ответила я, прижавшись к нему. Не знаю, почему мне так хочеться ему доверять. Хоть и знакомы день-два.

- Извини. - уже мягко сказал Даня и немного отстранил меня, чтобы видеть мое лицо, но придерживал за спину. - Просто мне друг звонил, когда ты спала. Я не хотел тебя разбудить и напугать.

Слышу шуршание и шаги где-то внизу.

- Твои родители приехали?

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя