Юля была благодарна ему , за то что он не напомнил про это.
Девушке было до жути стыдно. Было темновато, поэтому он не видел её покрасневшего лица
Юля покорно шла с ним и когда Даня лёг на кровать, она легла рядом и прижалась к нему.
《Так тепло и не страшно...Чувствую себя, как пятилетний ребёнок в объятиях матери. Рядом с ним мне очень комфортно. Такого я ни с кем не испытываю. Он меняет меня и мою жизнь.》 - проносилось у Юли в голове. С этими мыслями она машинально положила руку на его торс и обвила его.. Вскоре, так и заснула.
Даня же думал совсем о другом. Нет, не о том, о чем вы возможно подумали..
《Блин, а ей ведь универ скоро понадобится. Ей 18 же. Не уверен, что без родителей получиться её зарегистрировать.》- размышлял он. 《ладно, завтра что-то придумаю.
Наконец, он тоже приобнял девушку и заснул с ней в теплых, трепетных и нежных объятиях.
Утром Юля проснулась первой.
Девушка распахнула глаза и увидела перед собой спящего Даню. Сначала не поняла, почему спит с ним, а потом вспомнила, что было вчера. Вновь покраснела.Но тут же зависла, рассматривая его лицо и каждый изъян, каждую вмятинку. Так хочется погладить его по щёчке.
Она не выдерживает, но преодолевая себя, лишь кладет голову на его ключицу, дабы не смущаться еще больше при виде него.
И тут она увидела, что каким-то образом ее нога была закинута на его...
Как? Она не могла этого понять. Видимо, машинально ночью получилось.
Даня сквозь сон понимал, что на него кто-то смотрит и приоткрыл глаза. Но опоздал. На его лице не было ни единого взгляда.
Милохин лишь улыбнулся, когда понял, что ее голова лежит уже на его груди, а нога закинута на его.
Она не убирала ее, чему он был рад.
А Юля никак не могла видеть, что Даня проснулся. Однако, сам парень видел, как ее густые ,но не нарощенные реснички подрагивали .
Это Юля поняла лишь тогда, когда он положил свою руку ей на талию, просунув ее под ней.
- Ты не спал? - Юля удивленно подняла глаза, чтобы видеть его лицо.
- Недавно проснулся.- зивнув , ответил голубоглазый.