22

665 23 2
                                    

—Хорошо.—Даня взял ее на руки и поцеловал.—Моя малышка.—прошептал он и Юля мило улыбнулась.

Парень понес девушку к подругам.

—Ты,что-то кушала?—спросил блондин по пути.

—Еще нет.—ответила Юля,вжавшись в грудь Дани,словно маленький ребенок,который прижимается к матери.

—Тогда позавтракай,согрейся и я жду тебя на речке.—сказал голубоглазый и посадил Гаврилину на плед.

—Юль,тебе сильно холодно?—взволнованно спросили девочки.Артур видимо уже рассказал им.

—уже нет,—ответила Юля.Без Дани было холоднее,но он достаточно согрел ее.

—Надеюсь,ты не заболеешь..—сказал Даня,коротко поцеловав девушку в губки.

—Как это мило..—тихо и завораженно сказала Аня и Валя с Марусей согласились.

—Девочки,дайте ей что-нибудь покушать..Она голодна.—сказал Даня,обняв Юлю.Она опять почувствовала родное тепло и уткнулась носиком в плечо парня.

Девочки тут же придумали,что дать ей на завтрак.
Точнее уже на обед,но не суть.

~ ~ ~
Спустя полчаса

Юля покушала и согрелась.Сейчас уже почти 2 часа дня.Даня открыл ей машину и она достала купальник.

Только вот,одна проблема..где его надевать?

Девушка задумалась.В палатке будет очень неудобно.

—О чем задумалась?—спросил Даня, подойдя к Юле.

—Та думаю, где переодеться..—задумчиво ответила Юля.

—Пойдем, я спрячу тебя за полотенцем.—блондин взял из багажника огромное полотенце,которое закрыло бы сразу несколько Юль,и закрыл его обратно.

Даня отвел девушку за дерево и кустики, и поднял полотенце,держа,как шторку.Причем,оно еще и зеленое,за деревьями будет очень сложно увидеть.

Даня стоял к Юле спиной,поэтому ничего не видел.

Юля переоделась в купальник и пара пошла к реке,где уже купались девочки со своими парнями.
Милохин взял Юлю на руки и сел с ней на мелководье,чтобы девушка привыкла.

Болен твоей улыбкой | M & GМесто, где живут истории. Откройте их для себя