Часть 2

2.2K 107 59
                                    

Воскресенье.На часах 7:00 .Звенит будильник. Джисон даже не открывая глаза, выключил будильник. Он неумело открыл глаза.Он лениво встаёт и идёт в ванную. Сделала всё процедуры он стал собиратся на работу.

Pov Jisung.
Привет я Хан Джисон .Я омега и мне 18 лет. У меня красивая внешность.Иногда меня с белкой сравнивают.Но я не обижаюсь . В пять лет стал сиротой. Мои родители умерли в аварии. И меня приютили.Мои "новые" родители относились ко мне плохо.Они меня били и ругали за мелочи. Мой отец стал играть в карты  ради денег. И так он стал должником. И он решил совершить суицид. Он умер.
Мой папа стал выпивать. Весь долг был на наших плечах.И Папа меня бросил.Ну как бросил, выгнал меня из дома.С помощью моего друга я не оказался на улице.Теперь всё по другому. Я закончил школу и поступил в престижный университет.Я работаю в кафе. И если честно мне нравится моя работа. И ещё я работаю с своим другом Феликсом. Но есть один минус в моей жизни. Весь долг был теперь на  моих плечах. Но я смирился.Я каждый месяц пытаюсь по немножку всё оплатить.
End pov Jisung.

Джисон уже закрыл дверь своей квартири.(Именно своей квартиры) Так как кафе был не по далёку он быстро добрался. Открыв двери он увидел Феликса.

-Привет Ликс-помахал Джисон

- Привет Джи-улыбнулся Феликс.

-Как дела? Ты сделал рефераты?

- Ну Да, было сложно но я справился- сказал Феликс

-Если нужна помощь, у тебя есть мой номер -парни разсмеялись.

- Джисон у меня есть одна новость!
Сегодня в наше кафе придёт мой парень!!

- Чанбин вроде,Да?

-Да!Я так счастлив

- Хорошо тогда я пойду вытру столики.

- Хорошо

Pov Bang Chan.
Вечер.
-Босс и что же нам с ним сделать?-парень показал на шпиона который хотел украсть важные данные .
-Убейте -холодно ответил Чан потом вышел из комнаты и услышал выстрел.Он пошёл к своей машине и посмотрел на часы.
- Позновато,хорошо что завтра воскресенье. -сказал Чан и сел в машину и поехал домой. Зайдя в свой особняк в доме не было и не души.Вся прислуга пошла по домам. Чан пошёл в душ. После душа он надел свою любимою толстовку  и так он уснул.

Утро.
Чан проснулся от того что кто-то звонил ему.

-Уфф.Кому я нужен в воскресенье! Бляя.-сказал Чан и взял телефон и прислонил телефон у уху.

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя