Часть 31

640 42 1
                                    

Через шесть месяцев

Джисон уже на седьмом месяце беременности и он слегка волнуется.  Через месяц он должен родить . У омеги живот стал большим и из-за этого омега при ходьбе чувствует себя усталым.  Он всегда где-то лежит или сидит потому что Чан не позволяет ему ходить туда сюда. Чан естественно всегда рядом с Джисоном.  Как и сейчас. 

время 19:54
    Джисон сидит на диване а Чан сидит  рядом . Чан накрыл животик омеги пледом что бы не замёр.  Когда омега хочет прикоснуться к своему животу Чан тоже протягивает руку .  Чан любит гладит животик Джисона. 
А  Джисон сам не против . И Малышу нравится. 
Чан любит чувствовать как малыш пинается.  Джисону тоже это нравится на малыш пинается сильно и омеге чутька больно.  
Чан обнимает омегу со спины ( что бы можно было гладить животик  ) и ставит свою голову на плечо омеги. 
   Бансоны уже знают кто у них родится.  На узи им сказали что это будет мальчик - омега . 

- Джисони~?

- Ммм?

- А как назовём нашего малыша?

- Не знаю . А ты как хочешь?

- Ну...Хочу Сонхва

- А я Суббин ..

- Давай Суббин.  Твой выбор лучше .

- Хорошо Чанни~

- Ты не голодный?

- Нет . Я поел .

- Хорошо.

Чан взял омегу на руки и потопал в спальню . Омега не хотел что бы Чан поднимал его . Он слишком тяжёлый.  Вдруг у него спина заболеет . Но наш Чан  не слушает омегу и делает всё что хочет . Чан аккуратно ложит омегу на  кровать  и лёг рядом . Он обнял омегу и гладил животик . От тёплых и нежных рук Чана малыш начал пинаться  . Джисон закрыл глаза и закусил губу от ощущений.  Малыш топал ножкой и Чан улыбался.  Омега устал и ляг на спину а Чан ляг на уровне живота и начал гладить его .  Чан поднял майку омеги а тот вздохнул.  Омега знал что сейчас будет и не двигался.  Чан задрал майку Джисона и начал целовать животик . Омеге нравилось когда Чан это делает.  А Чан  делает это каждый день зная что его омеге и малышу нравится .

- Мылыыыш как ты там ? - Чан начал обращаться к малышу.
- Тебе не скучно ? Ты не голоден? Мы тут с твоим папой решили назвать тебя Суббин . Как тебе ?  - вместо ответа мылыш   топнул ножкой.  - значит нравится.

- Ах...Чан...прикрой мой живот . Мне холодно ..- с закрытыми глазами сказал омега.

- Прости ...не сдержался - улыбнулся Чан и накрыл омегу пледом  .

Чан ляг рядом и обнял омегу.  Он лежал на спине а Чан на  боку . Чан  уткнулся в шею омеги и нюхал сладкий запах ванили.  Он очень благодарен Чанбину так как он узнал и сказал Чану о запахе Джисона.  Чан очень рад что он добился Джисона . Очень рад что они уже в браке . Очень рад что они  скоро будут родителями . Чан очень благодарен Хану за всю любовь и ласку которую он дарит альфе .  Он очень любит Джисона .

- Чан...Я люблю тебя-  тихо прошептал омега .

- Я тоже но сильнее- хихикнул Альфа

- Нееет я сильнее!

- Ты споришь со мной ?  Не спорь.  Я сильнее люблю.

- Хорошо.  Не буду спорить.

- Помнишь нашу первую встречу?

- Хихи~ помню.  Ты как неуклюжый вылил на себя кофе - Джисон начал смеяться а Чан с стыдом вспоминал  всё это .

- Я в этот момент был ослеплён твоей красотой . - сказал Чан а омега смутился. - Когда я впервые тебя увидел, у меня сердце начало бешенно биться а мозг перестал работать.  Ты был такой сосредоточенный на своей работе . Это выглядело мило . Я так резко влюбился что даже Чанбин был в шоке .

- Я тоже влюбился с первого взгляда.  Когда ты пришёл второй раз я был очень счастлив . И в этот день ты меня поцеловал в щёку . Я всё помню хихи~

- А мы спать не собираемся ? Завтра утром нам надо в гости к Чанликсам . Мне нужно кое-что решить с Чанбином по поводу работы а ты можешь с Феликсом посидеть.  Их Юджин так подрос . Нам надо что то купить Юджинчику. И Феликсу . Не пустыми же руками пойдём. 
Короче Спать ! - Чан руками закрыл глаза омеге осени и сам тоже закрыл глаза и уснул .
Через несколько минут они оба уснули 😍💗💗

______________________________________

Эта глава про обычный день Бансонов 💟 продолжение следует 😍 Всем пока

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя