Часть 22

775 58 5
                                    

Утром

Лучи солнца начали освещать комнату.  Будильник начал бешенно звонить . Чан не хочет просыпается.  Он очень хочет чтобы это был сон. Что бы он проснулся а Джисон оказался рядом.  Что бы омега  поцеловал Чана на утро . Что бы как всегда готовил завтрак иногда целуясь с Чаном . Что бы в спешку начал собираться в универ.   Но как только Чан открыл глаза омеги не было . Чан погруснел  . Альфа через НЕ ХОЧУ  встал и пошёл в душ . После душа он непозавтракав направился в компанию в надежде что Джисона нашли .

По дороге Чан думал что почему  Сынмин предал его . Этот вопрос пожирал Чанов мозг . Чан с трудом верил что Сынмин смог его предать.  Чан краем глаза заметил что уже добрался до здания.  Быстро запорковал авто и вошёл в нутрь  здания . Там его встретили несколько роботиков.  Они покланились и ушли.  Чан направился к своему кабинету . Когда вошёл в нутрь он заметил одного из своих роботиков.  Тот покланился и поздоровался.

- Здравствуйте господин Бан.

- Зачем пришёл ? - холодно ответил Чан.  Тот слегка растерался но потом дал ответ .

- Мы нашли местоположение Джисона.

Как только Чан услышал это предложение он широкого открыл глаза и посмотрел на работника.

- Что ? И где же? - Чан был удивлён тем что они   так быстро нашли Джисона (Автор сама в шоке 😂😂)

- Он находится в заброшенной здании . А сама заброшка находится не подалёку от сюда . В районе ****(имя района) . Но там много охраны.  Мы запустили дрона для слежки.   Там много охраны.  Видно что они ждут Вас и хотят убить.

- Кто нашёл местоположение Джисона?  Скажи мне его имя

- Нуу.. я . Я всю ночь не спал..и... Вот.

- Правда ? Скажи мне своё имя .

- Имя ?

- Да . Говори .

- Ян Чонин - промямлил работник .

- Молодец Чонин.

- Спасибо.

- Так ты свободен  . Можешь идти .

- Хорошо господин.

Чонин покинул комнату.  Чан был рад что он нашёл Джисона.  Его нужно потом отблагодарить но не сейчас . Сейчас не время . Сейчас надо было разроботовать план как спасти Джисона. Первым делом он решил позвонить Чанбину . Через несколько минут Чанбин ответил .

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя