Когда Джисон признался Чану в своих чувствах, альфа нежно поцеловал омегу в губки. Джисон забылся и начал отвечать на поцелуй.
- Хан Джисон я люблю тебя! - крикнул Чан.
- Эйй не кричи - шёпотом ответил омега .
- Я хочу чтобы ты переехал ко мне.
- Я не против но можно немного позже?
- Хорошо малыш- улыбнулся Чан и поцеловал Джисона в уголок губ
- Отвези меня домой я спать хочу.
- Можешь спать у меня - от этих слов в голове омеги пришли эротические мысли
- Может не сегодня.
- Ну хорошо- надул губы альфа .
- Не расстраивайся.
- Поцелуй потом не буду обижаться
- Иди ко мне- омега начал целовать Чана. Он не умел целовать , он просто чмокал губы Чана .- Доволен ?
- Да .
- Тогда пошли ?
-Да Малыш. - Чан открыл дверь своей машины и Джисон сел в неё. Они дошли до дома и Джи поцеловал Чана и пошёл домой.На завтрашный день он пришёл счастливый в универ. Он рассказал Феликсу обо всем . Феликс пожелал ему счастья а потом они пошли в кафе . Они переоделись и начали работу. Целый день Джисон ждал Чана но он не пришёл. Он расстроился. Сегодня он должен был закрыть кафе. Как только он закрыл дверь и положил ключи в карман , его живот разболелся. Ему было больновато.
- Чёрт , течка - сказал он и начал идти домой - Вот бы меня не заметили .
Он сделал 13 шагов как его кто то взял и потащил за угол. Он был в тёмном переулке.
- Ну бельчёнок , где деньги ?
- У.. у меня их ...их нет. Мне дадут зарплату завтра. Я могу идти ?
- Уфф . Мне нужны сегодня деньги. А у тебя их нет . Ты знаешь что я тебе обещял если ты не отдашь деньги. И кажется что у тебя течка началась. В самый раз.
- Пожалуйста не трогайте меня . Отпустите пожалуйста. Я верну долг.
- Нет . Ты давственник да ? Тогда твой первый раз будет здесь.
- Нет , пожалуйста не надо .
Pov Bang Chan.
Сегодня у меня было много дел и в компании и в клане. Я очень хотел увидеть Хана но не смог . Я закончил в вечер и посмотрел на часы.
- Блин , сейчас Джи закроет кафе.-
Я быстро сел в машину и поехал к кафе. Когда я хотел открыть дверь она была запертой.
Но вдруг я почувствовал запах Ванили . И кто то начал кричать. Я испугался за свою омегу. Быстро подбежал за угол и увидел Джисона которого прижали к стене . Джисон был без верха. Я подошёл и ударил того альфу.- Ты что делаешь, придурок? Как ты смееш трогать мою омегу .
- Твой омега должен мне 1 миллион вон.
- На - Я швырнул деньги в альфу- Иди от сюда. И больше не приближайся к Джисону, понял ?
- Да.- альфа быстро ушёл.
Я подошёл к полуголому Джисону одел его и ещё дал ему своё пальто.
Я обнял его и стёр его слёзы.- Малыш не плачь , я с тобой. Малыш не бойся.
Я взял его на руки и повёз к машине. Меня беспокоило его молчание. Мы сели в машину и поехали ко мне. Когда мы пришли сказал своей прислуге привести омегу в порядок. Я ждал его полчаса . Он вышел в новой одежде и так же молча. Он подбежал ко мне и сильно обнял меня . Я тоже его обнял . Он начал плакать.
- Спасибо Чан, Ты мой герой .
- Малыш не плачь, всё хорошо. - Я поцеловал Джисона в щеку. - У тебя началась течка?
Джисон немного покраснел и посмотрел на меня - Угу.- кивнул Джисон.
- Малыш не голоден ?
- Немного.
- Пошли. - мы сели за стол и начали есть.
- У тебя такой большой и красивый дом. Ты не президент?
- Нет. Просто я имею одну компанию и всё.
- А эти люди тоже тут живут ?
- Нет, пока мы говорили они ушли.
- Аа ОК. ........... Ай. - омега схватился за живот
Я почувствовал запах Ванили и понял в чём дело.
______________________________________
Следующая часть будет горячее 😏😏