Часть 29

798 52 9
                                    

Спустя месяц.

Джисон был в гостях у Феликса.  Они пили чай . Джисон пришёл пожаловаться Феликсу за то что Чан  много пропадает на работе .

- Мне кажется что его любовь ко мне  утихла . Он всегда на работе . Приходит поздно вечером.  Утром уходит рано . Скажи что мне делать? 

- С чего ты взял что он тебя не любит? - сделал глоток чая Феликс.  Он был на седьмом месяце беременности.  Так что Джисон частенько у него гостит . Но на этот раз он жалуется Феликсу.
- Может у него много работы  ?

- После нашей свадьбы он не обращает на меня внимание. 

- Может это потому что у него много работы?-   сотый раз говорит Феликс.

- Не думаю.  Он мне изменяет?  Что если да ? - Джисон начал нервничать.

- Он никогда этого не сделает . Успокойся.  Он не такой .

- Ты прав . Но что мне сделать что бы он обратил на меня внимание?

- Хмм?  - задумался Феликс-  У меня есть одна идея.  Пошли - Феликс взял Джисона и направил в их спальню . Они вошли в комнату , Джисон сел на кровать а Феликс рылся в шкафу . Видимо что то искал.  Через несколько секунд Феликс взял в руки розовую коробку.  Он тоже сел на кровать рядом с Джисоном .

-  открывай - неуверенно сказал Феликс.

- Ты меня пугаешь....

Джисон открыл коробку а  там....

Чулочки , кошачьи ушки ,топик, чокер , короткая юбка и шортики под юбку.

Джисон был в ШОКЕ. Он посмотрел на Феликсу с удивлением.

- Что это ?!

- Решения твоей проблемы.

- Что ?! Откуда это у тебя?

- Ну...Это моё....

- Жду объяснений - уверенно сказал Джисон.

- И что мне тебе объяснять?  Это моё. Я сам это купил, что бы ....ну Ты понял.  Сейчас я не могу их надеть. А ты можешь.

- Чего ?!

- Слушай Джисон . Я на сто процентов уверен что Чану это понравится и он обратит на тебя внимание.  Альфам нравится такое .

- Я не могу это надеть . Это позорно . Мне будет стыдно .

- Ты хочешь внимание от своего альфы?

- Блин...Хочу!

- Тогда иди домой . Переоденься и соблазни Чана . Он точно не устоит   перед сексуальной белкой.

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя