Часть 4

1.4K 90 20
                                    

Когда Джисон пришёл домой он переоделсч и лёг на кровать. Через секунду в его телефон позвонили. Он прислонил телефон к уху   .

- Алло

-  Привет белчёнок когда долг вернёшь?

- А, долг -ужаснулся Джисон. - Я скоро  получу зарплату и принесу

- Хорошо, через неделю что бы всё вернул. Эсли не вернёшь,  ты сам знаешь что мы с тобой сделаем.

-Хорошо-  он отключил устройство

Джисон тихо начал рыдать .

- Почему моя жизнь такая ? Что я сделал ?

Он стал сильнее плакать и  так он уснул

_________________

Бан Чан пришёл домой и пошёл в душ.  После душа он переооделся и лёг на кровать . В его голове кроме Джисона ничего не было

- Какая же милая и невинная белочка.Было бы круто если бы он был моим истинным. Интересно если во время наших (будущих) отношениях  он узнает что я Мафия как он отреагирует? Он испугается? Так ! Завтра я всё подумаю- сказал он и уснул.

Утром

Чан проснулся и пошёл в душ .После душа он надел чёрный костюм и не позавтракав он сел в машину и поехал в кафе,  что бы увидеть  Джисона.

Когда он заходит в кафе он не увидел ни Феликса ни Джисона. Он направился в кабинет хозяина кафе. Он вошёл.

- Здравствуйте

- Здравствуйте,  чего вы хотите?

- Мне нужно узнать немного о вашего работника.

- Какого?

- Хан  Джисона

- Простите но я не могу

- А так ?-Чан поставил на стол купюры.

- Хорошо-  улыбнулся мужчина и взял деньги.

- Только по быстрее.

- Хорошо. Как вы знаете он Хан Джисон. Он омега и учиться на первом курсе.Он сирота и его приютили . Из за  них он стал должником.

- Что за долг ?

- Его отец  любил играть в карты ради денег , и так он стал должником. После этого он совершил суицид и умер.  Потом и Папа его бросил и теперь долг был на шее Джисона. Бедняжка такое пережил. Вы даже не можете представить.

- Хорошо, а Вы можете дать мне расписание Джисона?

- Какое ?

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя