Утро .
Джисон просыпается в объятьях Чана который всё ещё спал . Чан обнял Джисона как плюшевую игрушку. Джисон хотел встать не не получалось. Чан ещё сильнее обнял омегу . Джисон тоже обнял Чана . Джисон заметил как Чан открывает глаза.
- Доброе утро Чании. - улыбнулся Джисон.
- Доброе утречко Малыш. - Чан поцеловал Джисона в лоб. - У меня голова гудит и в горле пересохло.
- Тогда иди в душ а я приготовлю завтрак. - Джисон встал с кровати. А Чан зарылся под одеяло.
- Не хочу . - ответил Чан.
- А что ты хочешь?
- Спать!
- Неее так не выйдет, вставай! - Джисон сел на Чана и начал прыгать , как ребёнок. - Вставай ! Вставай! Вставай! Вставай!
Чан вылез из под одеяла и крепко обнял омегу .
- Успокойся. Бешенная белочка. - расмеялся Чан .
- Тогда иди в душ.
- Хорошо.
Когда Чан отпустил Джисона , омега как пуля выбежал из комнаты . Чан усмехнулся и встал с кровати. Чан взял полотенце и направился в душ. После всех процедур он направился в кухню. Он заметил омегу .Он обнял омегу и поставил голову на плечо Джи. Джисон улыбнулся и перевернулся что бы посмотреть на Чана . У Чана волосы были мокрые а на бёдрах было полотенце. Джисон медленно потянулся за поцелуем. Чан взял его лицо и нежно поцеловал Джисона. Джисон поставил свои руки грудь старшего. Джисон отстранился и посмотрел на Чана.
- Чан ты весь мокрый . И голый. Ты заболеешь. - Джисон взял руку Чана и направился в спальню . - Быстро оденься а я за феном. - сказал Джисон и ушёл из комнаты.
Чан быстро одел футболку и длинные шорты. Джисон пришёл с феном и заметил Чана который сидел на краю кровати и ждал Джисона.- Ты так быстро оделся - удивился Джисон.
- А что,хотел меня голым увидеть?
Джисон промолчал и подошёл к разетке которая была над тумбой (а тумба была рядом с кроватью) . Джисон включил фен и чуть нагнулся что бы высушить волосы Чана . Он начал сушить волосы Чана. Но Чану не понравилось и уместил Джисона на свои колени. Джисон удивился но не отстронился. Он продолжал сушить волосы Чана а тот смотрел на сосредоточинное лицо Джи. Чан неожиданно и нежно поцеловал Джисона в уголок губ. Джисон начал отвечать на поцелуй. Чан почувствовал как его шея сильно горит. ( из-за фена). Он отстранился и вынул вилку Фена с розетки.