Часть 23

738 54 0
                                    

На следующий день Чан направился к дому Чанбина . Его без проблем впустили служанки . Чан уселся на диване в гостинной и стал ждать Чанбина . Через несколько секунд пришёл сонный Чанбин . Тот сел рядом с Чаном .

- Привет Чан.  Чё  так рано ?

- Привет . Разбудил?

- Да . 

- Просто я хотел пойти с тобой  на нашу работёнку.  Нам нужно обсудить много чего . Так что нетеряй ни минути и иди собираться  .

- Окейй.

Чанбин ушёл в свою комнату что бы переодеться.  А Чан сидел как смирная собака и ждал . Когда Чанбин вышел из комнаты (одетым)Чан встал с дивана и направился к нему . Чан вышел во двор а Чанбин начал одевать свою обувь . Как только он закончил он услышал шаги по зади себя . Чанбин повернулся и увидел сонного и милого Феликса. Омега держал одной рукой живот а другой начал тереть свои сонные глазки.    У омеги был достаточно большой животик.  Ну всё же на 6 месяце беременности.   

- Бинни ты куда?

- На работу - сказал тот и обнял омегу и поцеловал.  - Скоро вернусь.

- Окееей.  - надул омега губки .  - С тебя тортик . А то нашему сыну хочется сладкого.

Чанбин усмехнулся и сел на колени что бы быт быть на уровне животика омеги. Он поставил свои руки на его животик и начал гладить его . Феликс нравилось когда Чанбин гладит его животик.  Это довольно приятно .

- Малыш не мешай папе, ок?  Я после раборты принесу тортик.  Не скучайте. - альфа поцеловал живот омеги и встал с пола .

- Это Чан ?- Феликс заметил Чана на улице.

- Да . У нас с ним есть одна работа . Так что мы идём вместе. 

- Мне нужно кое что у него спросить.

- Что?

- Ничего, просто Джисон не отвечает на мои звонки . Это странно . Он всегда брал трубку.  А сейчас перестал . Я ему 3 дня звоню.

Чанбин не хотел говорить Феликсу о пропаже Джисона.  Так как тот начнёт волноваться.  А волноваться ему вредно . Чанбин решил придумать отмазку.

- Мылый.  Джисон пошёл на экскурсию в лес . А там завязи нет .

- А с кем он пошёл ?

- С  .... одногруппниками.

- Ааа Ок. - Феликс поверил так как он перешёл на домашнее обучение.  Он не был в универе почти 3 месяца.

- Пока милый - альфа  нежно поцеловал омегу в губки .

- Пока Бинни.

Чанбин вышел на улицу.  Там он заметил Чана возле машины. Он подошёл к Чану.

- Что то ты долговато - Сказал Чан .

- Феликс просто проснулся.

- Как там он ?

- С ним всё нормально.

- А кто у вас будет ?

- Альфочка.

- Ну что сказать ? Поздравляю.

- Спасибо.  Ну что едем ?

- Да . Погнали .

Они оба сели и направились к клану Бана.  Там собралось много людей.  Они поприветствовали   Чана и Бина . Через несколько минут собрались люди Чанбина .

Они хотели напасть этой ночью . Так что надо было готовиться.  Когда все были в зборе Чан начал объяснять план.

______________________________________

Короче самое пекло будет в следующей главе.  Простите за маленькую главу.  Если найдёте ошибки то Сорри . Если понравилось ставьте 🌟 

Милый бельчонок 🐿️💟Место, где живут истории. Откройте их для себя